17 августа, четверг 10:42
Bankir.Ru

Резюме: Юрисконсульт

Номер резюме: 74360

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
27 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
18.02.2010
Изменено
18.02.2010

Опыт работы: 7 лет и 11 месяцев

ООО КБ "Местный Кредит"

период работы:
с 01 сентября 2009 по настоящее время
должность:
Юрисконсульт
обязанности:
• Прием и проверка документов предоставляемых для открытия/закрытия счетов клиентов - юр.лиц, физ.лиц и ИП;
• Формирование и ведение юридических дел клиентов, работа с базой данных;
• Оформление и отправка уведомлений об открытии/закрытии счетов клиентов в налоговый орган;
• Идентификация клиентов;
• Прием и Консультирование клиентов (юридических лиц) по вопросам открытия расчетных счетов;
• Открытие/закрытие счетов в RS-банке;
• Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати, внесение изменений в карточку, повторная индетификация;
• Проверка и оформление полного пакета документов для открытия счета;
• Прием документов от клиентов;
• Проверка надлежащего оформления документов (включая полноту и достоверность);
• Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати в отсутствие уполномоченного сотрудника Службы безопасности;
• Ведение и хранение книги регистрации открытых счетов;
• Оформление договора банковского счета;
• Формирование юридического дела клиента;
• Подготовка копий с документов, предоставленных клиентом;
• Установление личности лица, уполномоченного распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи;
• Подготовка для операционного управления информации об основных видах деятельности клиента;
• Подготовка справок об открытии счетах и о состоянии уже действующих счетов; оформление договоров по использованию системы «Интернет-Банк» ведение внешней и внутренней переписки

Образование: Средне-специальное

специальность:
Банковское Дело
учебное заведение:
Московская Банковская Школа при Центральном Банке РФ
год окончания:
2009
специальность:
Финансы и Кредит
учебное заведение:
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)
год окончания:
2013

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ООО КБ "Местный Кредит"
Контактное лицо:
Жигалина Оксана Сергеевна
Телефон:
8-926-624-65-72
Электронная почта:
zhigalina@mkbank.ru

Профессиональные качества и умения

  • Прием документов от клиентов на закрытие счета;
  • Опыт открытия/закрытия счетов юридическим лицам в RS-Банк;
  • Подготовка и отправка сообщений налоговому органу об открытии/закрытии счетов клиентам;
  • Знание нормативной базы в области открытия счетов юридическим и физическим лицам
  • Ведение клиентской и договорной базы
  • Контроль оформления документов;
  • Оформление и ведение юридических досье;
  • Составление ответов на письма, запросы и иные документы от третьих лиц
  • Прием и проверка документов предоставляемых для открытия/закрытия счетов клиентов - юр.лиц, физ.лиц и ИП;
  • Формирование и ведение юридических дел клиентов, работа с базой данных;
  • Оформление и отправка уведомлений об открытии/закрытии счетов клиентов в налоговый орган;
  • Идентификация клиентов;
  • Прием и Консультирование клиентов (юридических лиц) по вопросам открытия расчетных счетов;
  • Открытие/закрытие счетов в RS-банке;
  • Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати, внесение изменений в карточку, повторная индетификация;
  • Проверка и оформление полного пакета документов для открытия счета;
  • Прием документов от клиентов;
  • Проверка надлежащего оформления документов (включая полноту и достоверность);
  • Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати в отсутствие уполномоченного сотрудника Службы безопасности;
  • Ведение и хранение книги регистрации открытых счетов;
  • Оформление договора банковского счета;
  • Формирование юридического дела клиента;
  • Подготовка копий с документов, предоставленных клиентом;
  • Установление личности лица, уполномоченного распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи;
  • Подготовка для операционного управления информации об основных видах деятельности клиента;
  • Подготовка справок об открытии счетах и о состоянии уже действующих счетов; оформление договоров по использованию системы «Интернет-Банк» ведение внешней и внутренней переписки

Дополнительная информация

  • Уверенный пользователь ПК, свободное владение пакетами программ Microsoft Office (World, Excel), Консультант +, Интернет, опыт работы а ABC\\\\\\\\”RS-Bank\\\\\\\\”
  • Ведение делопроизводства и документооборота по всем указанным выше вопросам;
  • Взаимодействие со специализированными организациями, оказывающими нотариальные услуги, услуги по юридическому консультированию;
  • Исполнительность, ответственность, аккуратность, организованность, умение работать с клиентами;
  • Личные качества – коммуникабельность, обязательность, исполнительность, неконфликтность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, умение и желание работать в команде, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.