22 ноября, среда 10:26
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель/Заместитель руководителя

Номер резюме: 74170

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
37 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
10.02.2010
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 9 лет и 7 месяцев

Группа Компаний

период работы:
с 01 августа 2005 по 01 декабря 2009
должность:
Управляющий директор/Зам. Генерального директора по операционной деятельности/Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
обязанности:
1. Организация продаж инвестиционных продуктов и логистических услуг (управление непрофильными активами) в Москве, МО и регионах РФ.
2. Расширение клиентской базы Группы Компаний, участие в переговорах с клиентами, подготовка и проведение презентаций.
3. Организация управленческого и финансового учета и отчетности компании.
4. Управление денежными потоками Группы Компаний.
5. Бизнес-планирование.
6. Оптимизация бизнес-процессов ГК .
7. Формирование KPI. Формирование сбалансированной системы показателей.
8. Калькуляция затрат. Директ-костинг. ABC-костинг. Нормирование издержек.
9. Ведение и оптимизация портфеля проектов.
10.Инвестиционная деятельность. Финансирование и рефинансирование проектов.
11.Экономическое моделирование.
12.Проведение маркетинговых мероприятий.
13.Управление финансовыми рисками компании (операционный, кредитный, ликвидности и т.д.)
14. Оперативное руководство проектами due diligence.
15. Модернизация информационной системы.

"Управление механизации" (входит в Холдинг "Сантехкомплект")

период работы:
с 01 декабря 2002 по 01 августа 2005
должность:
Директор
обязанности:
1. Разработка организационной структуры, разработка Положений об отделах и функциональных обязанностей.
2. Организация работы и руководство бухгалтерией, казначейством и финансово-экономическим отделом, службой главного инженера, службой главного механика.
3. Управление финансовыми и материальными потоками.
4. Контроль за ведением отчетности по РСБУ.
5. Внедрение системы автоматизированного бухгалтерского, налогового, управленческого учета в рамках единого Бюджета.
6. Постановка управленческого учета с нуля.
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ затрат.
8. Оценка экономической эффективности бизнес-проектов. Написание и реализация бизнес-планов.
9. Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий.
10.Разработка справочников, регламентов и организация/внедрение процесса бюджетирования.
11.Планирование показателей деятельности.
12.Работа с банками, фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки на любом уровне.

Консалтинг-Центр ШАГ

период работы:
с 01 мая 2000 по 01 декабря 2002
должность:
Консультант
обязанности:
1. Содействие в разработке стратегии бизнеса
2. Разработка системы сбалансированных показателей
3. Разработка системы ключевых показателей эффективности (КПЭ) для мотивации персонала
4. Усовершенствование организационной структуры
5. Анализ и усовершенствование бизнес-процессов
6. Повышение эффективности управления цепочкой поставок
7. Совершенствование управления оборотным капиталом
8. Совершенствование системы управленческого учета и отчетности
9. Усовершенствование системы бюджетирования
10.Разработка рекомендаций по системе инвестиционного планирования
11.Содействие в разработке информационных систем управления
Достижения:
Участие в проектах - Петркоммерцбанк, Пересвет-Инвест, Спортмастер, Автомир, М-Видео, Сатори, Группа компаний Каро и т.д.

Образование: Высшее

специальность:
Управление финансовыми рисками
учебное заведение:
Государтсвенный Университет Управления
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Рекомендации

Компания:
КСТГ
Контактное лицо:
Морозов Николай Владимирович
Электронная почта:
morozov_n_v@mail.ru

Профессиональные качества и умения

  • Обладаю необходимыми для успешного менеджмента качествами, как-то: высокими коммуникативными способностями;
  • административным и управленческим потенциалом;
  • способность организовать бизнес-процесс, умение понять бизнес-процесс и влиять на него; способен определить и установить баланс своих интересов и интересов компании, способствующий успеху компании;
  • опыт решения спорных ситуаций на приемлемой для вовлеченных сторон основе.
  • Большой опыт руководства крупным коллективом, взаимодействия с органами государственной власти и управления. Способен создать и возглавить команду сильных специалистов.

Дополнительная информация

В свободное время занимаюсь спортом. Многократный Чемпион России, призер Чемпионата Мира.