14 декабря, четверг 11:11
Bankir.Ru

Резюме: Начальник ДО, ОО

Номер резюме: 73817

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
39 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
27.01.2010
Изменено
06.10.2014

Опыт работы: 20 лет и 4 месяца

ООО "Газпромбанк"

период работы:
с 01 апреля 2010 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист по операционному обслуживанию
обязанности:
Обязанности:
- обслуживание физ. лиц (вклады, выпуск з/п карт, кред. карт, переводы);
- консультация, принятие заявок, выдача кредитов (потребительский, автокредит, ипотека);
- привлечение клиентов (холодные звонки, презентации, обзвон клиентов по предложению новых продуктов);
- кросс - продажи;
- с 25. 05. 2013г. обслуживание юр. лиц - и. о. Главного специалста:
Открытие и закрытие счетов юридических и физических лиц, текущих и расчетных счетов.
Работа с решениями о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков.
Знание программы "Клиент - Банк".
Размещение Депозитов.
- а так же составление графиков; большой опыт составления Приказов, Распоряжений; ведение документооборота; проверка досье клиентов (кредиты, вклады и т. д. ); проверка кассовой дисциплины; контроль оформления документов; ведение архива документов; предоставление отчетов в головной офис; организация работы с партнерами банка (автосалоны, агентства недвижимости, застройщики); мониторинг банковских услуг; решение организационно - административных вопросов; отличное прохождение тестов по Легализации (знание 115ФЗ), тестов по продуктовой линейке банка, тестов по оценке знаний Инструкций (Хранилище ценностей, РКО, знаний по работе с физ. лицами и юр. лицами, кредитование); высокий балл по тайному покупателю (97%); большой опыт в обучение новых сотрудников, наставничество.
- с 14. 04. 2014г. исполняю обязанности заместителя руководителя.
Достижения:
Дополнительный офис занял 1 место по России по выдаче Кредитных карт (зарплатный проект), мое участие и непосредственный вклад в достижении победы был оценен в 50% от общего Призового фонда по ДО.
Так же считаю своим личным достижением - привлечение двух крупных Торговых центров в г. Казани по размещению Депозитов.

ОО КБ ЕВРОТРАСТ ЗАО в г. Казани

период работы:
с 01 января 2008 по 01 апреля 2010
должность:
Зав. кассой
обязанности:
- расчетно - кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц;
- хранение денежной наличности и других ценностей, подкрепление и инкассация опер. кассы;
- открытие карточных счетов и предоставление в пользование банковской карты клиенту;
- переводы «Migom».
В силу того, что коллектив небольшой, помимо своей непосредственной работы занимаюсь:
- привлечение клиентов, а именно составление и рассылка писем организациям по предложению корпоративного кредитования, обзвон клиентов и предложение новых продуктов, информирование об изменениях ставок по вкладам и т. д.
- мониторинг банковских услуг,
- организационно - административными вопросы,
- номенклатура дел ( архив),
- инвентаризация.

ЗАО НКО «Сетевая Расчетная Палата».

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 января 2008
должность:
Начальник ОКО
обязанности:
-В подчинение шесть опер. касс в г. Москве.
-Освоила переводы: «Migom», « Быстрая Почта», «Contact», «Western Union», пополнение электронных кошельков.

-Дополнительный офис Казанского филиала ОАО «Ак Барс» Банк №1.

период работы:
с 01 августа 2006 по 01 декабря 2007
должность:
Зав. кассой
обязанности:
- В подчинении 8 кассиров.
- К вышеуказанным обязанностям добавилось обслуживание банкомата.

Верхнеуслонский Дополнительный офис ОАО «Ак Барс» Банка.

период работы:
с 01 августа 1997 по 01 августа 2006
должность:
Зав. кассой
обязанности:
-В подчинении 2 кассира.
-Хранение денежной наличности и других ценностей, подкрепление и инкассация опер. кассы, обслуживание юр. лиц по чековым книжкам и объявлениям на взнос наличными, обменный пункт, работа с физ. лицами: депозитные операции физических лиц, коммунальные платежи, пластиковые карточки по терминалу.
-Помимо своей работы полтора года занималась списанием кредитов. Неоднократно заменяла бухгалтера-контролера.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент \ Менеджер
учебное заведение:
КГФЭИ
год окончания:
2000

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Коммуникабельная, целеустремленная, отвественная, пунктуальная, стрессоустойчивая. Нацелена на результат. Требовательна к себе, к сотрудникам и подчиненным. Имею опыт в решении конфликтных ситуаций. Способна наладить в коллективе благоприятную атмосферу для плодотворной работы команды. Умею расставить приоритеты и определить первоочередные задачи в условиях большого потока информации. Независимо от важности поставленных задач руководством, подхожу ответственно к их решению. Легко адаптируюсь к новым информационным системам. Большое желание быть полезной, необходимой, нужной, как в работе, так и в семье.