17 августа, четверг 18:30
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела финансового мониторинга

Номер резюме: 73627

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
20000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
19.01.2010
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 8 месяцев

Аудиторская компания СТЭК

период работы:
с 01 января 2009 по 01 июня 2009
должность:
Ассистент аудитора
обязанности:
1.Осуществление мониторинга текущих изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве;
2.Подготовка информационных обзоров по периодическим изданиям и нормативным документам.
3.Проверка бухгалтерской отчетности подразделений компании, свод данных в консолидированный отчет.
4.Проверка первичной документации, составление статистических оттчетов
5.Работа с клиентами, аудиторами компании, издательскими домами, работа с бухгалтерскими документами (счетами, актами, накладными, счетами- фактурами).
6.Помощь при проведении аудита основных средств, операций с производственными запасами.
7.Ведение первичной документации, отображение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением денежных средств.
8.Проведение аудита отдельных объектов (участков учета) клиента в рамках плана аудита.
9.Участие в проектах по аудиту в соответствии с МСФО
10.Выезд на аудиторские проверки совместно с ведущим аудитором.
11.Подбор документов необходимых для проверки и проведение проверки на участках: касса, расчетные счета, валютные счета, основные средства, налог на имущество, транспортный налог, НДС, нематериальные активы.
12.Анализ текущего финансового состояния организации, инвентаризация активов и пассивов;
13.Написание отчетов, консультационных писем, рекомендаций клиентам.
14.Подготовка разделов отчета по результатам аудиторских проверок..
15.Участие в проектах по трансформации РСБУ в отчетность по МСФО
16.Подготовка материалов для консультаций по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
17. Подготовка аналитических таблиц.
18.Подготовка документов для сдачи в архив

ООО "ДОРСПЕЦАВТО"

период работы:
с 01 июня 2008 по 01 сентября 2008
должность:
Стажер - практикант в отделе бухгалтерии
обязанности:
- Обработка первичной бухгалтерской документации: подготовка комплектов документов для сдачи в архив/поиск документов в архиве, проверка корректности оформления документов;
- составление Актов сверок; взаимодействие с поставщиками; работа с базами данных в Excel, 1С, ;
- подготовка комплектов документов для работы с фондами, налоговой инспекцией, аналитика, отчетность; проверка реестров счетов - фактур, ведение книги покупок \ продаж.

Образование: Высшее

специальность:
"Финансы и кредит"
учебное заведение:
Московский Инженерно - Физический Институт
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • владение компьютером на уровне опытного пользователя, знание операционных систем MS Windows 98-XP, свободное владение MS Office\'07, Internet Explorer, Outlook Express, навыки работы и с MS Project\'07. MS Access, Front Page, Бухгалтерская программа 1С.
  • знание финансово-экономического анализа предприятий
  • знание бухгалтерских, налоговых, юридических аспектов
  • знание бухгалтерского учета, опыт анализа и сверки бухгалтерских счетов.
  • знание управленческой отчетности производственного предприятия.
  • знание взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности промышленного предприятия.
  • опыт анализа производственных и финансовых показателей деятельности

Наличие водительских прав категории B со стажем более года

Дополнительная информация

  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, целеустремленность, внимательность, умение работать в команде,
  • индивидуальный подход к клиенту, умение расположить к себе клиента, опыт работы в сфере торговли и обслуживания, хорошие знания делопроизводства,
  • оперативность решения поставленных задач, усидчивость, умение запоминать и контролировать большие объемы информации,
  • умение отстаивать интересы компании, наличие чувства юмора, постоянное совершенствование профессиональных навыков,
  • хорошая теоретическая подготовка, аналитический склад ума, усидчивость.