Номер резюме: 73568

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Марьино
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
18.01.2010
Изменено
11.03.2011

Опыт работы: 13 лет и 4 месяца

Сбербанк России

период работы:
с 01 февраля 2007 по настоящее время
должность:
Специалист по облуживанию физических лиц 1 категории
обязанности:
- операции по вкладам и счетам, денежным переводам и расчетно - кассовому обслуживанию физических лиц;
- открытие (закрытие) клиенту банковского счета, счета по вкладу (депозиту)
- зачисление и выплата компенсаций по вкладам;
- прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт(эмиссия), ведение информационной базы счетов банковских карт;
- предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт
- выдача наличной иностранной валюты и/или наличной валюты РФ по международным банковским картам;
- безналичное перечисление/перевод денежных средств по банковским картам;
- консультирование клиентов по вопросам получения и использования кредитных карт, проведение мероприятий по привлечению клиентов путем информирования работников предприятия и/или адресного обращения к клиентам;
- прием документов от клиентов, оформление и выдача кредитных карт;
- заключение договоров по услугам, предоставляемым через альтернативные каналы продаж;
- зачисление денежных средств, на счета физических лиц (в том числе на счета банковских карт);
- операции с ценными бумагами (сертификаты);
- операционно - кассовое обслуживание устройств самообслуживания;
- прием денежных знаков иностранных государств (группы государств);
- Вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности;
- валютно - обменные операции с физическими лицами;
- операции с дорожными чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте;
- операции по открытию и ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц;
- прием платежей физических лиц в пользу юридических лиц;
- осуществление функций заведующего кассой при его временном отсутствии;
- осуществление безналичного списания денежных средств по счетам клиентов.

Объединенная система моментальных платежей

период работы:
с 01 сентября 2004 по 01 января 2007
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Ведение документооборота.
- Делопроизводство.
- Первичная бухгалтерия
- Деловая переписка.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Организация приема посетителей.
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
- Общее представлении о работе мини - АТС.
- Владение 10 - пальцевым методом печати

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит 2009
учебное заведение:
Московский Банковский институт
год окончания:
2009
специальность:
Делопроизводство и архивоведение с дополнительной подготовкой в области кадровой службы
учебное заведение:
Московский Технический колледж
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • операции по вкладам и счетам, денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц;
  • открытие (закрытие) клиенту банковского счета, счета по вкладу (депозиту)
  • зачисление и выплата компенсаций по вкладам;
  • прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт(эмиссия), ведение информационной базы счетов банковских карт;
  • предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт
  • выдача наличной иностранной валюты и/или наличной валюты РФ по международным банковским картам;
  • безналичное перечисление/перевод денежных средств по банковским картам;
  • консультирование клиентов по вопросам получения и использования кредитных карт, проведение мероприятий по привлечению клиентов путем информирования работников предприятия и/или адресного обращения к клиентам;
  • прием документов от клиентов, оформление и выдача кредитных карт;
  • заключение договоров по услугам, предоставляемым через альтернативные каналы продаж;
  • зачисление денежных средств, на счета физических лиц (в том числе на счета банковских карт);
  • операции с ценными бумагами (сертификаты);
  • операционно-кассовое обслуживание устройств самообслуживания;
  • прием денежных знаков иностранных государств (группы государств);
  • Вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности;
  • валютно-обменные операции с физическими лицами;
  • операции с дорожными чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте;
  • операции по открытию и ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц;
  • прием платежей физических лиц в пользу юридических лиц;
  • осуществление функций заведующего кассой при его временном отсутствии;
  • осуществление безналичного списания денежных средств по счетам клиентов.
  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
  • Составление и заключение договоров.
  • Первичная бухгалтерия.
  • Контроль оформления документов.
  • Ведение архива документов.
  • Контроль отгрузки и доставки товара.
  • Уверенное владение ПК
  • английский – средний уровень (читаю, говорю, пишу со словарем), организаторские способности, базовые знания бухгалтерского учета.

Дополнительная информация

Наличие сертификатов о прохождении курсов по направлениям:

  • Операционное и кассовое обслуживании физических лиц
  • Валютно-обменные операции и операции с дорожными чеками
  • Вкладные операции
  • Валютный контроль
  • Операции с международными пластиковыми картами
  • Банкомат