24 ноября, пятница 18:03
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по работе с клиентами

Номер резюме: 73520

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Коньково
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
15.01.2010
Изменено
04.05.2012

Опыт работы: 7 лет и 8 месяцев

"Райффайзенбанк"

период работы:
с 01 октября 2010 по 01 марта 2012
должность:
Менеджер по работе с клиентами
обязанности:
• работа с физическими лицами;
• консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком;
• продажа банковских продуктов и услуг;
• открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета;
• формирование платежных документов для проведения операций.
•Контроль совершения расчетных операций;
•Контроль процесса обслуживания, качества продаж продуктов/услуг Банка;
•Проведение операций с крупными клиентами;
•Развитие клиентской базы отделения;
•Предоставление отчетов по направлениям деятельности отделения, выполнению планов продаж.

КБ "Витязь" ООО

период работы:
с 01 марта 2010 по 01 августа 2010
должность:
Менеджер по работе с клиентами
обязанности:
1. Консультирование клиентов - юридических лиц и ИП по всему спектру предоставляемых банком услуг;
2. Ведение счетов юридических лиц и ИП
3. Прием и проверка осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);
4. Осуществление приходно - расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными);
5. Работа с Картотекой 1, Картотекой 2;
6. Формирование и выдача выписок, платежных документов, выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов, ведение всего сопутствующего документооборота, формирование документов дня и т. д.

ООО "Барклайс банк

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 октября 2009
должность:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
- Корпоративный бизнес. Работа по сопровождению и привлечению клиентов (юр. лиц).
- Открытие счетов. Продажа банковских продуктов: зарплатные проекты, корпоративные карты, эквайринг, инкассация, депозиты кредиты.
- Контроль уровня претензий и качества управления и обслуживания портфеля клиентов; Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами;Контроль операций и ежедневных требований клиентов;
- Консультировать клиентов (владельцев / директоров) по финансовым / кредитным вопросам и общей деловой практике / идеям; своевременное внесение информации о потенциальных клиентах в базу данных клиентской программы.

КБ "ЭКСПОБАНК"ООО

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 мая 2007
должность:
Экономист Отдела обслуживания физических лиц
обязанности:
- операционное обслуживание физических лиц – оказание всего спектра банковских услуг (депозиты; вклады до востребования; переводы с/без открытия счета;
- обслуживание расчетных и кредитных банковских карт;
- организация и ведение зарплатных и целевых проектов; консультирование клиентов).

«Журнал «Человек и Закон»

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 февраля 2006
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль выполнения поручений;
- организация деловых встреч, совещаний и переговоров;
- деловая переписка и подготовка документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием посетителей;
- работа с корреспонденцией;
- информационная поддержка руководства;
- ведение базы данных;
- решение административно - хозяйственных вопросов.

Управление федеральной службы Р.Ф. по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве ,

период работы:
с 01 июля 2003 по 01 апреля 2005
должность:
Старший инспектор делопроизводства Службы кадров
обязанности:
ведение кадрового делопроизводства;
прием и распределение телефонных звонков;
документооборот;
прием посетителей;
организация взаимодействия подразделений службы;
административная поддержка деятельности руководителя;
контроль поручений руководителя.

Управление федеральной службы налоговой полиции России по г. Москве

период работы:
с 01 ноября 2002 по 01 июня 2003
должность:
Старший инспектор делопроизводства Отдела информации и общественных связей
обязанности:
- ведение делопроизводства руководителя и отдела: распорядительная документация, корреспонденция;
- подготовка совещаний и собраний, решение организационных вопросов;
- организация служебных поездок руководителя и сотрудников отдела;
- прием телефонных звонков, факсов, встреча посетителей.

Образование: Высшее

специальность:
Финансово экономический факультет
учебное заведение:
Всероссийская государственная налоговая академия
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Умение адаптироваться к обстоятельствам и условиям работы,
  • умение принимать решения и брать ответственность на себя,
  • упорство и настойчивость в достижении целей,
  • отличные коммуникативные способности и высокая обучаемость,
  • умение работать в коллективе и самостоятельно, умение вести переговоры,
  • тактичность и дипломатичность, ответственность, инициативность.
  • Твердая жизненная позиция.