18 января, четверг 05:15
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий экономист отдела по работе с физическими лицами и пластиком

Номер резюме: 72774

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
44 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.12.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 13 лет и 1 месяц

Региональный филиал АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития"

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 декабря 2009
должность:
Ведущий экономист отдела по работе с физическими лицами и пластиком
обязанности:
• Открытие и ведение текущих, депозитных счетов
• Начисление процентов по вкладам
• Межбанковские переводные операции
• Работа с зарплатными проектами по зачислению средств на счета сотрудников
• Прием документов на изготовление расчетных и кредитных пластиковых карт , а также ведение карточных счетов
• Подвязка клиентов по системе «Интернет-Банкинг»
• Отправка и выплата переводов по системе «Western Union”
• Составление и ведение аналитической отчетности по отделу в ДО
• Составление депозитного портфеля
• Составление кредитного портфеля в разрезе кредитных карт
Достижения:
За 6 месяцев продвинулась от экономиста до Ведущего экономиста

Региональный филиал АКБ "Транскапиталбанк" (ОАО)

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 августа 2007
должность:
Менеджер отдела по работе с физическими лицами
обязанности:
• Открытие и ведение текущих, депозитных счетов
• Межбанковские переводные операции
• Работа с зарплатными проектами по зачислению средств на счета сотрудников
• Прием коммунальных платежей
• Проверка кассовой дисциплины предприятий

Общество с ограниченной ответственностью "СевЛесПил"

период работы:
с 01 июля 2003 по 01 марта 2007
должность:
Бухгалтер 1 категории по расчетам с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками.
обязанности:
• Учет расчетов с покупателями в иностранной валюте и в рублях
• Учет операций по отгрузке товаров на экспорт
• Учет расчетов с таможенными органами
• Статотчетность по отгруженной продукции
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
• Ведение кассовых операций
• Учет расчетов по расчетному и валютным счетам (транзитным и текущим)
• Учет расчетов с подотчетными лицами
• Сверка дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков и покупателей
• Инвентаризации материальных складов, кассы и т.д.

ООО "Ритм"

период работы:
с 01 мая 1999 по 01 января 2003
должность:
Бухгалтер
обязанности:
Ведение всей бухгалтерской документации, ведение кадровой документации , делопроизводство. Сдача отчетности в налоговые органы, Фонды.

ООО "Стройэлектромонтаж"

период работы:
с 01 мая 1996 по 01 мая 1999
должность:
Бухгалтер
обязанности:
Обработка документации в программе 1С:Бухгалтерия, сдача отчетов в налоговые органы, работа с Пенсионным Фондом по персонифицированному учету,начисление заработной платы, обработка счетов-фактур, сдача отчетов в Фонды, налоговые органы, ведение бухгалтерской документации, кадровой документации, делопроизводство.

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
учебное заведение:
09. 2003 - 01. 2007 Санкт - Петербургская Лесотехническая Академия имени С. М. Кирова
год окончания:
2000
специальность:
Учитель начальных классов
учебное заведение:
Коми государственный педагогический институт
год окончания:
1995
специальность:
Бухгалтер
учебное заведение:
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Сыктывкарского Госуниверситета.
год окончания:
1996

Рекомендации

Компания:
РФ АКБ "МБРР" (ОАО) г. Сыктывкар
Контактное лицо:
Елесова Наталья Васильевна
Телефон:
8(212)29-32-65
Электронная почта:
env@komi.syk.ru

Профессиональные качества и умения

  • Открытие и ведение текущих, депозитных счетов
  • Начисление процентов по вкладам
  • Межбанковские переводные операции
  • Работа с зарплатными проектами по зачислению средств на счета сотрудников
  • Прием документов на изготовление расчетных и кредитных пластиковых карт , а также ведение карточных счетов
  • Подвязка клиентов по системе «Интернет-Банкинг»
  • Отправка и выплата переводов по системе «Western Union”
  • Составление и ведение аналитической отчетности по отделу в ДО
  • Составление депозитного портфеля
  • Составление кредитного портфеля в разрезе кредитных карт

Дополнительная информация

Специальные знания:

  • Выданы сертификаты Департамента Управления и Корпоративного Развития Персонала РФ АКБ «МБРР» (ОАО) по курсам: «Карточные продукты МБРР» № 02573, «Банковские продукты по картам» № 00807, «Вклады в АКБ «МБРР» № 00779, «Виды банковских операций» №00746
  • Прошла курс обучения «Консультант Плюс: Технология 3000», получен сертификат №096-4332
  • Опыт работы в компьютерных системах: Windows, Word, Exel
  • Прошла аттестацию рабочего места по сертификации продукции

Личные качества :

  • Дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность и т.д.