16 декабря, суббота 16:12
Bankir.Ru

Резюме: Экономист

Номер резюме: 72389

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
19.11.2009
Изменено
19.11.2009

Опыт работы: 13 лет и 1 месяц

ОАО "МИнБ"

период работы:
с 01 октября 2006 по настоящее время
должность:
Главный экономист валютных операций
обязанности:
Консультации клиентов Отделений по вопросам валютного законодательства (товары, услуги, кредиты/займы, ценные бумаги, взнос в уставный капитал и т.п.).
Проверка и подписание принятых от Клиентов документов по валютному контролю (Паспорта сделок, Справки о валютных операциях, Справки о поступлении валюты РФ, Справки о подтверждающих документах).
Составление отчетности по валютному контролю (форма №№ 402, 405, 407, 652, 664, 665)
Проведение валютного контроля при осуществлении Банком и его клиентами валютных операций;
Анализ обосновывающих валютную операцию документов;
Ведение Досье по валютному контролю, сдача в архив.
Подготовка ответов на запросы клиентов, контролирующих органов (налоговые инспекции и таможенные органы).
Ведение базы данных по валютному контролю (п.1.17 Инструкции 117-И).
Участие в разработке внутренних нормативных документов по валютным операциям;
Отражение информации в электронных базах данных программного обеспечения по валютному контролю.

ОАО "МИнБ"

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 октября 2006
должность:
Инспектор хранилища индивидуальных сейфов
обязанности:
Сопровождение клиентов в депозитарий, проведение сделок купли - продажи, оформление договоров, консультирование клиентов, проверка денежной наличности.

Московский институт права

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 апреля 2006
должность:
Методист учебного отдела
обязанности:
1.Обеспечивала составление документации по институту.
2.Вела учет движения студентов (академические отпуска, переводы,
отчисления, восстановления.
3.Регистрировала входящую и исходящую переписку.
4.Готовила расписания экзаменов и зачетов.
5.Составляла документацию, необходимую для организаций сессий
(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей,
перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
6.Контролировала проведение ежемесячных аттестаций студентов по
текущей успеваемости и посещаемости.
7.Вела книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной
сессии.
8.Контролировала оформление учебной документации (аттестационных,
экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов
групп преподавателями.
9.Проводила сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и
зачетных ведомостях (листах).
10.Осуществляла сбор информации для учебных карточек студентов.
11.Оформляла учебные карточки и переводные дела студентов.
12.Составляла справки об обучении для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.
13.Готовила проекты приказов факультета по студенческому
контингенту для отдела кадров.
14.Осуществляла подготовку документации по организации учебного
процесса для декана, учебного отдела.
15.Заверяла копии приказов и распоряжений по деканату.
16.Обеспечивала выделение аудиторий для проведения учебных
занятий.
17.Координировала работу старост учебных групп, осуществляет
контроль за ведением журналов учебных групп.
18.Давала разъяснения студентам и преподавателям факультета по
расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
19.Готовила необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела
кадров, иных подразделений.
20.Осуществляла контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.

Московский институт права

период работы:
с 01 ноября 2004 по 01 мая 2005
должность:
Делопроизводитель
обязанности:
1. Принимала и регистрироовала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
3. Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам.
4. Отправляла исполненную документацию по адресатам.
5. Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива.
6. Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый их поиск.
7. Подготавливала и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
8. Принимала документы на подпись,проверяла правильность их составления и оформления.
9. Обеспечивала сохранность проходящей служебной документации.
10. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
учебное заведение:
Московский институт права
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Консультации клиентов Отделений по вопросам валютного законодательства (товары, услуги, кредиты/займы, ценные бумаги, взнос в уставный капитал и т.п.).
  • Проверка и подписание принятых от Клиентов документов по валютному контролю (Паспорта сделок, Справки о валютных операциях, Справки о поступлении валюты РФ, Справки о подтверждающих документах).
  • Составление отчетности по валютному контролю (форма №№ 402, 405, 407, 652, 664, 665)
  • Проведение валютного контроля при осуществлении Банком и его клиентами валютных операций;
  • Анализ обосновывающих валютную операцию документов;
  • Ведение Досье по валютному контролю, сдача в архив.
  • Подготовка ответов на запросы клиентов, контролирующих органов (налоговые инспекции и таможенные органы).
  • Ведение базы данных по валютному контролю (п.1.17 Инструкции 117-И).
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов по валютным операциям;
  • Отражение информации в электронных базах данных программного обеспечения по валютному контролю.