21 сентября, четверг 04:42
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель начальника Операционного отдела/Начальник операционного отдела

Номер резюме: 71020

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
02.10.2009
Изменено
26.12.2011

Опыт работы: 3 года и 10 месяцев

Филиал ОАО КБ Саммит Банк в г. Москве

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 ноября 2011
должность:
Начальник учетно - операционного отдела
обязанности:
- Оформление документов на РКО юр. и физ. лиц, договоров по депозитам физ. и юр. лиц, договоров на подключение к системе i - bank;
- Открытие/ закрытие и ведение счетов юр. лиц, ИП, текущих счетов физ. лиц, счетов по вкладам (депозитам) физ. и юр. лиц в рублях РФ и иностранной валюте;
- Формирование юридических дел клиентов;
- Оформление выдаваемых клиентам денежных чековых книжек;
- Прием и обработка расчетно - денежных документов (п/п, чеки, п/т, и/п);
- Прием и отправка переводов физических лиц без открытия счета;
- Оформление и сверка выписок из лицевых счетов клиентов, оформление приложений к выпискам, выдача выписок из лицевых счетов клиентов уполномоченным лицам;
- Ведение картотеки 1, 2;
- Оформление и выдача запрашиваемых клиентами, справок по состоянию их расчетных счетов;
- Оформление объявлений на взнос наличных, приходных и расходных кассовых ордеров;
- Идентификация в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ;
- Оформление договоров аренды сейфовых ячеек, бухгалтерский учет операций аренды сейфовых ячеек, учет посещений клиентами сейфовых ячеек.
- Организация работы сотрудников отдела и осуществление контроля по проведению операций по счетам клиентов физ. и юр. лиц;
- Осуществление контроля списания средств со счетов клиентов по мере их поступления по очередности, установленной действующим законодательством
- Контроль и организация деятельности отдела(за своевременным списанием комиссий, постановки на картотеку, за невыясненными суммами, начислением процентов по вкладам, формированием документов дня о вкладам, правильности применения кассовых символов и др. )
- Предоставление данных для составления финансовых планов в части доходов и расходов от проведения расчетных операций клиентов,
- установка курсов валют

ЗАО КМБ - БАНК

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 августа 2008
должность:
Консультант
обязанности:
- консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
- организация процесса обслуживания клиентов в операционном зале;
- формирование и выдача выписок и иных документов клиентам;
- прием и помощь в оформлении документов на открытие и закрытие счетов клиентов юридических лиц; оформление карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета;
- оформление документов на электронный банк, телефон - банк;
- переоформление банковских карточек с образцами подписей и оттиском печати; прием от клиентов изменений и дополнений в учредительные и иные документы;
- решение текущих вопросов клиентов банка (платежные требования, невыясненные суммы, блокировка счета); разрешение конфликтов;
- входящие/исходящие звонки; рассылка по e - mail;
- оформление платежных поручений;
Опыт работы операционистом (прием и проводка платежных поручений; погашение кредитов).
Достижения:
Ежемесячно открывалось от 50 до 100 расчетных и валютных счетов.

НОУ УКЦ БАЗИС

период работы:
с 01 августа 2006 по 01 августа 2007
должность:
Офис - менеджер
обязанности:
- первичный документооборот предприятия (регистрация корреспонденции, составление платежных поручений, счетов, оформление командировочных листов); прием деловых партнеров, ведение переговоров, назначение деловых встреч; входящие/исходящие звонки, прием/отправка факсимильных сообщений и сообщений по e - mail;
- обеспечение жизнедеятельности предприятия;
- ведение архива;
- помощь в организации учебного процесса;
- подбор рабочего персонала, проведение собеседований;
- обновление информации на сайте организации (работа в dream weaver).

Образование: Высшее

специальность:
Математика с доп. спец. Информатика
учебное заведение:
Московский Педагогический Государственный Университет
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • ПК - уверенный пользователь: Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, MS Access), Internet, Fine Reader, e-mail; азы Adobe Photoshop. Работа в Diasoft, RBS, IPC
  • Знание нормативных документов ЦБ (262-П; 28-И;115-ФЗ; 2-П, 302-П и др.)
  • Владение оргтехникой: Сканер, Принтер, факс, копир, мини-АТС, плоттер.

Дополнительная информация

  • Исполнительность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, умение находить индивидуальный подход к людям, дружелюбие,
  • аккуратность, пунктуальность, принципиальность, настойчивость, способность к быстрому обучению,
  • высокая работоспособность, способность работать эффективно, последователь но, с большим объемом информации,
  • творческий подход к работе, способность быстро усваивать новую информацию, большое желание работать.