18 января, четверг 05:16
Bankir.Ru

Резюме: Cпециалист бэк - офиса, специалист внутреннего учета.

Номер резюме: 70611

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Юго-Западный
Уровень з/п
35000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
21.09.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 6 лет и 1 месяц

ООО «КапиталТраст(Секъюритиз)»

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 января 2009
должность:
Специалист отдела документарного оформления операций
обязанности:
Оформление и сопровождение операций с ценными бумагами во внутреннем учете компании;
Оформление договоров купли - продажи/РЕПО, брокерских, ДУ;
Прием и исполнение поручений клиентов, распорядительных записок;
Формирование отчетов клиентам (брокерские, ДУ);
Осуществление денежных операций через РП ММВБ;
Проведение ежемесячных/ежеквартальных сверок денежных средств и ценных бумаг с данными бухгалтерии, депозитариев, регистраторов, составление актов сверок;
Загрузка данных биржевых торгов в систему внутреннего учета;
Взаимодействие с контрагентами.

Группа "Ист Лайн"

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 сентября 2007
должность:
Начальник Группы Управления Знаниями Отдела Главного Технолога
обязанности:
Руководство коллективом из 3-х человек. Участвовала в написании нормативных документов для регламентации деятельности Группы. Разработала Корпоративные должностные инструкции для сотрудников Группы.
Занималась информационной поддержкой бизнеса: поиск и закупка информационных ресурсов, необходимых для деятельности сотрудников Группы Ист Лайн.
Являлась Координатором Корпоративного интранет-портала.
Управление работами и участие в выполнении работ по созданию, поддержанию и совершенствованию системы управления знаниями Группы. Контроль и управление библио-течным фондом Группы. Управление работами по обеспечению перевода иностранной документации, необходимой для информационного обеспечения направлений деятельности Группы.
Организация закупок у иностранных контрагентов нормативной документации и материалов международных организаций в области гражданской авиации и других областях деятельности Предприятий Группы. Составление ежемесячных отчетов о проделанной работе, оформление расчетно-платежных поручений, создание авансовых отчетов.

Тесно работала с: IATA, ICAO, НИИ Экономики и авиационной промышленности и т.д.

Достижения:
Повысила уровень своих знаний в области управления знаниями (Knowledge management). В июне 2006 г. вручен благодарственным вымпел, как лучшему сотруднику по профессии.

ООО «Иникон»

период работы:
с 01 ноября 2002 по 01 августа 2004
должность:
Секретарь
обязанности:
Прием и переадресация внутри офиса входящей информации (звонки, корреспонден-ция). Просмотр, сортировка и регистрация входящей корреспонденции. Ведение общей информации по внешним контактным организациям. Выполнение поручений руководите-ля. Взаимодействие с Главным офисом Компании. Работа с первичными документами.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет: «Экономический», Специальность: «Бухгалтерский учет и аудит», присвоена квалификация «Экономиста»
учебное заведение:
Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения
год окончания:
2005

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Рекомендации

Компания:
ООО «КапиталТраст(Секъюритиз)»
Контактное лицо:
Яковлева Ольга Валерьевна
Телефон:
89162469299
Электронная почта:
info@ctrust.ru

Профессиональные качества и умения

  • Оформление и сопровождение операций с ценными бумагами во внутреннем учете компании;
  • Прием и исполнение поручений клиентов;
  • Формирование брокерских отчетов;
  • Оформление договоров купли-продажи/РЕПО;
  • Осуществление денежных операций через РП ММВБ;
  • Проведение ежемесячных/ежеквартальных сверок денежных средств и ценных бу-маг с бухгалтерией и депозитарием, составление актов сверок
  • Загрузка данных биржевых торгов в систему внутреннего учета.

Взаимодействие с контрагентами.

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК ( MS Office,1:С Бэк-офис, Lotus Notes и др.), права категории В.