18 декабря, понедельник 10:11
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист-эксперт

Номер резюме: 70357

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
40 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
15.09.2009
Изменено
17.06.2016

Опыт работы: 16 лет и 8 месяцев

Управление кадастра и картографии по Московской области

период работы:
с 21 февраля 2014 по 25 мая 2016
должность:
Главный специалист – эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
обязанности:
  • Подготовка регулярной ведомственной и внутренней статистической отчетности Управления Росреестра по Московской области в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • Подготовка ответов на входящие письма и запросы для представления в центральный аппарат Росреестра, Министерство экономического развития, другие федеральные органы и размещения на внутреннем и внешнем портале Росреестра;
  • Сбор отчетных сведений с территориальных отделов Управления;
  • Непосредственная работа с ведомственной базой данных (программным комплексом информационной системы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), электронными книгами учета;
  • Регулярный контроль соблюдения установленных законом 122-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами сроков предоставления государственных услуг Росреестра (государственной регистрации прав на недвижимое имущество, выдача сведений из ЕГРП)
  • Составление статистики запросов на выдачу сведений из ЕГРП (от физ. и юр. лиц, в бумажном и электронном виде, внутри- и межведомственных и т.д.);
  • Контроль наличия услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления госуслуг населению (МФЦ) в Московской области, открытых в 2014-15 гг.;
  • Подготовка сведений о межведомственном взаимодействии Росреестра с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
  • Контроль выполнения проектов Управления, предусматривающих тесное взаимодействие с подведомственными учреждениями (филиал Кадастровой палаты по Московской области);
  • Ответственная за сбор сведений по Московской области для внесения в полномасштабную ведомственную автоматизированную систему мониторинга оказания государственных услуг Росреестра (АИС МОГУ);
  • Анализ результатов сбора сведений (в частности, место ведомства в рейтинге);
  • Подготовка иных статистических материалов, презентаций для руководства Управления, совещаний и коллегий, публикаций на интернет-сайте Управления, ответов на обращения заявителей. Осуществление иных функций делопроизводства, подготовка поручений, служебных писем, приказов и т.п.;
  • Создание презентаций в PowerPoint;
  • Опыт работы с программой MapInfo.
Достижения:

Написание более десяти макросов в Excel для интеграции нескольких баз данных, реализации и обработки полученных данных для отчетов в автоматическом режиме. Данная работа помогла значительно (на 60%) сократить время, требующееся на выполнение рутинных операций.

Составление презентаций для Руководителя Управления, которые были представлены на заседаниях Министерства экономического развития и общественных советах.

ООО «ФинСервисПартнер»

период работы:
с 16 января 2012 по 30 сентября 2013
должность:
Бухгалтер
обязанности:
  • Контроль качества обслуживания клиентов;
  • Сбор и анализ информации по счетам клиентов;
  • Организация и контроль ведения клиентских баз данных;
  • Консультирование клиентов;
  • Подготовка ежеквартальных отчетов в налоговые органы, пенсионные фонды, фонды социального страхования;
  • Работы с программой 1С Бухгалтерия.

ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР).»

период работы:
с 29 мая 2009 по 30 сентября 2011
должность:
Ведущий Специалист отдела клиентского обслуживания
обязанности:
  • Ведение внутренней документации отдела;
  • Работа с корпоративными клиентами;
  • Взаимодействие с другими подразделениями;
  • Взаимодействие с ФНС;
  • Участие в проектах внедрения программных продуктов;
  • Взаимодействие с разработчиками программ;
  • Осуществление консультационно-информационной поддержки клиентов банка
  • Подготовка ежедневных отчетов по результатам своей работы;
  • Ведение учета в Excel (работа со сводными таблицами, автоматизированный сбор с помощью макросов);
  • Написание макросов в Excel;
  • Постановка задач ИТ, тестирование программ;
  • Формирование отчетности для ФНС;
  • Обмен информацией в электронном виде с налоговым органом об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета (Положение Банка России N 311-П/ Положение Банка России N 322-П/);
  • Обмен информацией в электронном виде с налоговым органом в рамках Указания Банка России № 365-П;
  • Сотрудничество с финансовыми институтами;
  • Написание процедур;
  • Открытие и закрытие банковских счетов, счетов по вкладам(депозитам) (Инструкция Банка России N 28-И).
Достижения:

Написание макросов в Excel для реализации и обработки полученных данных для отчетов в автоматическом режиме.

ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР).»

период работы:
с 17 декабря 2007 по 22 мая 2009
должность:
Ведущий Специалист отдела Факторинговых операций
обязанности:
  • Работа с корпоративными клиентами;
  • Ведение внутренней документации отдела;
  • Сбор и анализ информации;
  • Торговое финансирование;
  • Взаимодействие с другими подразделениями;
  • Участие в проектах внедрения программных продуктов;
  • Взаимодействие с разработчиками программных;
  • Составление статистической и аналитической отчетности для руководства банка;
  • Мониторинг денежных средств на счетах клиентов;
  • Разработка алгоритмов программы детализации клиентских счетов для расчета и ведения учета;
  • Проверка документов (счета-фактур, товарно- транспортные накладные);
  • Ведение учета в Excel (работа со сводными таблицами, автоматизированный сбор с помощью макроса);
  • Постановка задач отделу ИТ, тестирование программ;
  • Сотрудничество с финансовыми институтами;
  • Написание процедур.

 

ЗАО АБН АМРО Банк

период работы:
с 02 августа 2004 по 14 декабря 2007
должность:
Начальник отдела выдачи ПТС и сверки платежей
обязанности:
  • Руководство отделом  (3 подчиненных);
  • Работа с корпоративными клиентами;
  • Ведение внутренней документации отдела;
  • Сбор и анализ информации;
  • Взаимодействие с другими подразделениями;
  • Ведение переговоров;
  • Составление статистической и аналитической отчетности для руководства банка;
  • Мониторинг денежных средств на счетах клиентов;
  • Разработка алгоритмов программы детализации клиентских счетов для повышения удобства расчета и ведения учета;
  • Проверка документов (счета-фактур, товарно- транспортные накладные);
  • Ведение учета в Excel (работа со сводными таблицами, автоматизированный сбор данных с помощью макросов);
  • Написание процедур;
  • Постановка задач ИТ, тестирование программ;
  • Участие в анализе и управлении операционными рисками.
Достижения:

Написание макросов в Excel для реализации и обработки полученных данных для отчетов в автоматическом режиме.

ЗАО АБН АМРО Банк

период работы:
с 29 мая 2000 по 02 августа 2004
должность:
Старший Специалист по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
  • Работа с корпоративными клиентами;
  • Ведение внутренней документации отдела;
  • Сбор и анализ информации;
  • Взаимодействие с бизнес подразделениями;
  • Ведение переговоров;
  • Участие в проектах внедрения программных продуктов;
  • Взаимодействие с разработчиками программ;
  • Составление статистической и аналитической отчетности;
  • Мониторинг денежных средств на счетах клиентов;
  • Разработка алгоритмов программы детализации клиентских счетов для повышения удобства расчета и ведения учета;
  • Проверка документов (счета-фактур, товарно - транспортные накладные);
  • Ведение учета в Excel (работа со сводными таблицами, автоматизированный сбор с помощью макросов);
  • Написание процедур.
Достижения:

Написание макросов в Excel для реализации и обработки полученных данных для отчетов в автоматическом режиме.

ЗАО АБН АМРО Банк

период работы:
с 02 ноября 1998 по 26 мая 2000
должность:
Специалист отдела по общим вопросам
обязанности:
  • Работа с корпоративными клиентами;
  • Обработка запросов.

Образование: Высшее

специальность:
Специальность: Инженер, Реставратор и реконструктор зданий (ПГС)
учебное заведение:
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС)
год окончания:
2003
специальность:
Факультет: финансово - кредитный. Специальность: финансовый менеджмент
учебное заведение:
Государственная Академия Управления им. С. Орджоникидзе (ГАУ) г. Москва
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу
Немецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР).»
Контактное лицо:
Игошина Нина Викторовна
Телефон:
+7 495 721‑15-15, +7 495 258‑31-54

Профессиональные качества и умения

  • Аналитическое мышление, планирование;
  • Точность,внимательность;
  • Организованность, умение расставлять приоритеты;
  • Анализ проблем, использование суждения, способность эффективно решать проблемы.

Дополнительная информация

Работа с программами: АБС «Диасофт» 6.8, Ибсо,опытный пользователь MS Office,  написания макросов в Excel,  создание презентаций в PowerPoint, 1С Бухгалтерия, работа с данными в ЕГРП, электронная почта Lotus Notes, Outlook.