26 сентября, вторник 12:22
Bankir.Ru

Резюме: Специалист, менеджер по работе с клиентами

Номер резюме: 70219

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
10.09.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 3 года и 1 месяц

ООО Вега

период работы:
с 01 апреля 2009 по 01 сентября 2009
должность:
Менеджер с исполнением обязанностей кассира
обязанности:
Консультация клиентов, работа с 1С, Клиент Банк, составление платежек, начисление аванса, зп, перечисление средств, оплата услуг. Обработка документов, ведение отчетности

КБ Ренессанс Кредит ООО

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 марта 2009
должность:
Консультант-старший консультант-специалист, менеджер
обязанности:
Консультант-старший консультант-специалист
консультирование клиентов по всем интересующим вопросам, работа со счетами/картами/кредитами физических лиц, ведение документации
Работа с физическими лицами, кредитные и дебетовые счета, продажи по телефону кредитных карт и денежное кредитование.
Консультант-старший консультант-специалист
консультирование клиентов по всем интересующим вопросам, работа со счетами/картами/кредитами физических лиц, ведение документации

Достижения:
Знание MS Office (Word, Excel, Access, Outlook, Power Point), Internet. Отличная скорость печати.
программы: Diasoft 5_NT, Way4, Touch Point, MCO

Образование: Высшее

специальность:
Юрист/Философии и юриспруденции
учебное заведение:
Государственная Классическая Академия им. Маймонида
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Знание программ: MS Office (Word, Excel, Access, Outlook, Power Point), Internet. Отличная скорость печати.

программы: Diasoft 5_NT, Way4, Touch Point, MCO

  • Ключевые навыки:Коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Быстрое и четкое решение проблем, как клиентов, так и сотрудников, умение находить общий язык с клиентами, работа с документами,
  • умение грамотно излагать материал и работать как индивидуально, так и публично,
  • проведение тренингов и презентаций, работа в команде