11 декабря, понедельник 22:14
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист отдела обслуживания физ. и юр. лиц/Начальник дополнительного офиса

Номер резюме: 69958

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Московская область, г. Мытищи
Уровень з/п
32000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.09.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 4 года

ОАО КБ "Агроимпульс"

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 октября 2009
должность:
Начальник Дополнительного офиса/Ведущий специалист ОРБ/Ведущий специалист физ. и юр. лиц
обязанности:
- Руководить деятельностью Дополнительного офиса, обеспечивать соблюдение требований Банка России и действующих законодательств РФ в работе Дополнительного офиса. Представлять интересы Банка перед третьими лицами, осуществлять расчетно - кассовое обслуживание клиентов. Осуществление контроля операционного отдела и кассы банка.
- Заключение сделок. Решение других вопросов в пределах своей компетенции. Привлекать к сотрудничеству торговые предприятия, автосалоны, агентства недвижимости для реализации программ розничного бизнеса.
- Совершение операций по расчетным, текущим, бюджетным счетам в порядке предусмотренных установленной очередности. Прием и проведение операций по системе «Банк - Клиент».
- Отражение в бухгалтерском учете операций по проведению инкассации банка. Проверка правильности зачисления денежных средств на счета клиентов. Выдача под расписку представителям клиентов платежных поручений, акцептованных банком. Совершение конверсионных операций. Зачисление и списание из картотеки №1 и №2. проведение операций с платежными требованиями и инкассовыми поручениями.
- Деловая переписка. Оформление операций с пластиковыми картами. Кредитование физических лиц от консультации до выдачи (ипотечное кредитование, автокредитование). Порядок совершения операций по вкладам физический лиц. Порядок предоставления в аренду индивидуальных сейфовых ячеек. Оформление исковых требований для досрочного погашение обязательств перед банком. Проверка формирования кредитного досье клиента и его регулирование и обновление. Подготовка необходимых распоряжений на открытие счетов. Формирование и отчет по просрочке. Вынесение вопросов на Кредитный Комитет.
- Ежегодная пролонгация страховых полисов по действующим кредитам. Составление отчетности по формам 302, 115, 316. Формирование резервов на возможные потери по ссудам и процентам. Порядок предоставления в аренду индивидуальных сейфов для хранения ценностей клиентов.

ЗАО "Русский стандарт"

период работы:
с 01 января 2007 по 01 июля 2007
должность:
Кредитный менеджер"
обязанности:
- Активный поиск клиентов по вопросам оформления потребительских кредитов и пластиковых кредитных карт,
- формирование кредитных договоров, оформление пакета документов для банка.

ООО "Сатлайн"

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 января 2007
должность:
Менеджер по продажам
обязанности:
Работа с базами данных, кассовым аппаратом, консультирование клиентов по продукции, составление отчетности, активный поиск клиентов.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
учебное заведение:
Орловский государственный технический университет
год окончания:
2001
специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Королевский институт управления, экономики и социологии
год окончания:
2011

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Владение персональным компьютером, оргтехникой.
  • Программное обеспечение: MS DOS, MS WINDOWS MS WORD, MS EXCEL.
  • Банковское ПО, 1с бухгалтерия OWS.
  • Ответственность, легко обучаемая, аналитический склад ума,коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость.
  • Знание положений ЦБ 222-П,302-П,28-П,115-ФЗ,14-П,302-П,199-П,205-П.
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (проверка правильности пакета документов на открытие счета,
  • обработка платежей документов;
  • проверка правильности оформления денежных чеков и других денежных документов: объявлений на взнос наличных денег, приходных и расходных
  • кассовых ордеров;
  • печать выписок для предприятий;
  • работа с пластиковыми картами;
  • финансовый мониторинг;
  • обслуживание физических лиц (открытие/ведение/закрытие счетов и вкладов в рублях и инвалюте),
  • оформление доверенностей; конвертация, перевод денежных средств;
  • осуществление операций и дополнительный контроль по операциям:
  • по зачислению и списанию наличных средств на счета физических лиц в рублях и в валюте;
  • по безналичному зачислению на счета физических лиц в рублях и в валюте.
  • по безналичному списанию со счетов физических лиц в рублях и в валюте.
  • ведения деловой переписки,
  • организации работы офиса,
  • работа с клиентами, проведения телефонных переговоров,
  • оформления документов, оформления и отправка заказов, привлечения новых клиентов