22 ноября, среда 14:14
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель руководителя по развитию банкоматной сети

Номер резюме: 69825

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
46 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
29.08.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 5 лет и 10 месяцев

ООО "АТМ-лизинг", ЗАО МКБ "Москомприватбанк

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 июля 2009
должность:
Заместитель руководителя по территориальному развитию банкоматной сети
обязанности:
Анализ деятельности направления; организация работы подразделений (26 филиалов по России); в функциональном подчинении 26 сотрудников в регионах;
разработка схем финансового и административного контроля в филиалах;
сопровождение договоров; контроль за закрытием дебиторской задолженности; логистика доставленного оборудования; организация перевозок по Москве и МО;
работа с контрагентами; решение спорных вопросов;
создание и внедрение нормативных документов; контроль за исполнением нормативных документов; консолидация информации для презентаций на итоговых совещаниях; изучение рынка в регионах; участие в тендерных комитетах со стороны заказчика; организация работы с подразделениями ГО;
Создание еженедельных отчетов-презентаций о деятельности направления за прошедший период (PowerPoint, OpenOfficeImpress
Достижения:
1.Разработан в внедрен проект по снижению расходов в филиалах. В результате расходы снижены на 15% за I-й кв. 2009г.;
2.Предложены варианты повышения эффективности, которые привели к повышению доходности;
3.Разработан и внедрен Регламент по перевозкам, позволяющий сократить простои оборудования при перемещении.

ЗАО МКБ "Москомприватбанк"

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 сентября 2007
должность:
Помощник Председателя Правления
обязанности:
Оперативное управление офисом. Решение административных, организационных и хозяйственных вопросов, составление бюджета администрации;
Организация рабочего дня руководителя;
Контроль сроков исполнения заданий ТОП-менеджеров.
Организация работы с деловой документацией; организация встреч; протоколирование совещаний, кредитных комитетов;
Подбор, обучение, координация деятельности секретарей заместителей Председателя Правления (4 сотрудника).

ЗАО МКБ "Москомприватбанк"

период работы:
с 01 сентября 2004 по 01 марта 2005
должность:
Начальник отдела документооборота
обязанности:
Работа с электронным документооборотом, с электронной системой контроля заданий; взаимодействие с другими подразделениями, в подчинении делопроизводители, курьеры(5 сотрудников)

Печерский филиал ЗАО МКБ "Приватбанк",

период работы:
с 01 августа 2003 по 01 августа 2004
должность:
Секретарь - референт
обязанности:
Работа с деловой документацией, прием - распределение звонков, написание документов, ведение баз данных, организация рабочего дня руководителя.

Образование: Высшее

специальность:
Экономической социологии, Финансы и кредит
учебное заведение:
Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы(Москва)
год окончания:
2003
специальность:
Оборудование пищевых и обрабатывающих технологий, Инженер - механик
учебное заведение:
Керченский морской технологический институт, бакалавр (г. Керчь)
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Опыт в управлении сотрудниками в количестве пяти человек‚
  • опыт в функциональном управлении сотрудниками(26 сотрудников)‚ административный опыт‚сбор‚
  • консолидация информации для принятия управленческих решений‚оптимизация деятельности направления‚
  • построение работы с другими направлениями‚ написание нормативных документов‚
  • разработка и внедрение регламентов,знание банковской структуры, банковских продуктов.

Дополнительная информация

Присущи целеустремленность‚ ответственность‚ аналитический склад ума‚ логическое мышление.