24 июля, понедельник 19:43
Bankir.Ru

Резюме: Служба внутреннего контроля / СВК / внутренний аудит / управление рисками

Номер резюме: 69738

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЮЗАО
Возраст
37 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
26.08.2009
Изменено
23.05.2012

Опыт работы: 16 лет

Головной офис коммерческого банка (ТОП - 250), г. Москва

период работы:
с 01 сентября 2009 по настоящее время
должность:
Руководитель СВК (начинал гл. специалистом СВК)
обязанности:
Обеспечение функционирования системы внутреннего контроля банка, организация работы Службы внутреннего контроля, осуществление проверок подразделений головного офиса и филиалов банка.

Московский филиал АКБ Крыловский (ОАО)

период работы:
с 01 января 2009 по 01 августа 2009
должность:
Начальник Отдела пластиковых карт
обязанности:
Развитие бизнес - направления филиала по продвижению платежных карт в г. Москве, организация работы подразделения

Группа Смарт Технологии (г. Москва) ООО "Солярус"

период работы:
с 01 июня 2008 по 01 декабря 2008
должность:
Администратор проектов
обязанности:
Управление проектами по автоматизации бизнес - процессов Мосгортранс, Мосметро и др.

ООО "Компания проектного финансирования" (г. Калининград)

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 февраля 2008
должность:
Менеджер по недвижимости (коммерческая недвижимость)
обязанности:
Организация работы по продвижению услуг компании (аренда коммерческой недвижимости). Посреднические, агентские и консультационные услуги в сфере купли - продажи/аренды недвижимости (коммерческой недвижимости), представительство в суде.

Архангельский ф - л Банка Центральное ОВК/АКБ Росбанк АФ

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 июня 2007
должность:
Менеджер/И. о. руководителя группы/Старший менеджер ОРЧК
обязанности:
Развитие бизнес - направления филиала по продвижению платежных карт и услуг для частных клиентов.

МУ "Бюро по приватизации и жилобмену"/ДФГУП "АЦТИ" ФГУП "Ростехинвентаризация" (г. Архангельск)

период работы:
с 01 мая 2000 по 01 ноября 2003
должность:
Риэлтор
обязанности:
Посреднические, агентские и консультационные услуги в сфере купли - продажи/аренды недвижимости (коммерческой недвижимости), представительство в суде.

Образование: Высшее

специальность:
Юридический/Юриспруденция
учебное заведение:
ГОУ ВПО "Архангельский государственный технический университет"
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу
Немецкий
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

Банковское дело

Успешное и эффективное проведение проверок деятельности структурных подразделений.

Знание гражданско-правовых и банковских нормативных актов – закон о банках и банковской деятельности, ЦБ РФ, национальной платежной системе, 115-ФЗ, 302-П, 254-П, 283-П, 242-П, 54-П, 39-П, 318-П, 2-П, 222-П, 266-П, 375-П, 2332-У, 1375-У, 28-И, 136-И, 70-Т, 47-Т, 26-Т, и т.д.

Опыт бизнес-планирования, написания внутренних нормативных документов, положений, методик, должностных инструкций, технических заданий.

Опыт эффективного развития банковского бизнес-направления платежных карт, в том числе стартапы, торговый эквайринг, зарплатные проекты, сеть АТМ, эмиссия карт.

Знание принципов работы международных платежных систем, процессинговых центров ЗАО КОКК (UCS), Промсвязьбанк, Мастер-банк. Опыт инсталляции и настройки АТМ (IBM, Diebold, NCR), POS-терминалов (Verifone, Ingenico), организации обслуживания платежных карт на интернет-сайтах.

Юриспруденция

Опыт составления исковых заявлений, претензий, жалоб, ходатайств, договоров, мировых соглашений, писем, протоколов, уведомлений.

Опыт представительства по делам признания права собственности, признания сделки ничтожной, защиты прав потребителей, вступления в наследство, расторжения брака с разделом совместно нажитого имущества, возмещения вреда, причиненного в результате ДТП (ОСАГО).

Опыт исполнительного производства - возбуждение производства, обеспечение вручения повесток, розыск должников, розыск имущества должников.

Управление проектами

Успешное управление проектами (автоматизированные системы, ERP, SAP), составление договоров, расчет бюджетов проектов, планирование и защита бизнес-плана, контроль исполнения контрактов, размещение заказов, составление и контроль исполнения cash-flow, организация взаимодействия участвующих в проекте подразделений, решение конфликтных ситуаций с контрагентами.

Риэлторская деятельность

Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости, систематизация и анализ полученной информации, передача ее другим специалистам.

Организация и проведение переговоров, встреч, презентаций услуг.

Консультирование юридических и физических лиц по вопросам оформления прав на объекты недвижимости и операций с ними (в том числе земельные участки и незавершенное строительство).

Подготовка договоров, согласование договорных условий, организация подписания договоров, контроль исполнения обязательств сторон по договорам, прекращение действия договоров.

Оказание услуг по приватизации объектов жилого фонда, сбору/проверке/восстановлению необходимых документов для регистрации прав/первичных прав на объекты недвижимости и сделок с ними (в том числе земельные участки и незавершенное строительство).

Составление всей необходимой отчетности, в том числе оперативной.

Представительство в суде.

Продвинутый пользователь, сборка, настройка, администрирование ПК.

Знание ОС семейства Windows, DOS, Linux/Unix; банковское ПО Equsion, БИСквит, САПФИР, 3Card-R, Cogita и др.; MS Office, OpenOffice; файловые менеджеры; почтовые менеджеры, в том числе Lotus Notes; различные СУБД, в том числе 1С: Предприятие 7.7/8.0 (программирование, администрирование БД, выборка данных); графические редакторы; навыки объектно-ориентированного программирования.