25 ноября, суббота 03:09
Bankir.Ru

Резюме: Региональный директор развития сети, Руководитель управления залоговой недвижимостью

Номер резюме: 68959

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Останкинский
Возраст
41 год
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
29.07.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 6 лет и 3 месяца

АН Кремлевские Ключи

период работы:
с 01 ноября 2008 по 01 июля 2009
должность:
Директор департамента коммерческой недвижимости
обязанности:
Управление коллективом 10 чел.
- Работа с коммерческой недвижимостью: купля-продажа, ППА, аренда нежилых помещений, контроль и юридическое сопровождение сделок, техническая документация, привлечение арендаторов;
- Бюджетирование, финансовое планирование, управленческий учет;
- Работа по подбору помещений для банков, оценка рентабельности;
- Содействие в подготовке и введение объектов в эксплуатацию, перепрофилирование;
- Стратегическое планирование, составление и согласование концепций работы департамента;
- Реализация залоговой недвижимости (Банки партнеры);
- Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости;
- ф/х деятельность, контроль и учет внутреннего документооборота и др.

Достижения:
Наработаны крупные базы спроса и предложения по коммерч. Недв.
Внедрение новых проектов по использованию торговых площадей
Работа с крупными арендодателями (КРОКУС, АЛМ-девелопмент и др.)

ЗАО УК Финансовые Достижения

период работы:
с 01 января 2008 по 01 сентября 2008
должность:
Управляющий Директор
обязанности:
Коллектив 23 чел.
- Работа с коммерческой недвижимостью: сдача в аренду собственных нежилых помещений , общей площадью 7 000 кв.м.
контроль и сопровождение сделок, управление объектами недвижимости, согласования тех.норм с гос.органами.. Управление отделами:
1 ремонтно-строительных работ (утверждение смет, тех.оснащение ,согласование проектировочных работ, контроль над качеством и сроками выполняемых работ);
2 привлечение арендаторов, соблюдение сроков платежей,
3 юридический отдел (оформление док-тов, дог-ра с арендаторами, коммуналь.обслуж., регистрация долгосроч.дог. аренды и др.)
4 финансовый (текущее финансовое планирование , коррекция финансовых потоков, бюджетирование, анализ ф/х деятельности, автоматизация управленческого учета
5 коммерческий (контроль арендных и субарендных договорных отношений)
Достижения:
- Разработка , внедрение и контроль внутреннего документооборота
- Управление внешними отношениями с банками (разработка схем кредитования, оптимизация выплат по процентным ставкам), депозитарием, аудитом., инвестиционными и строительными организациями (инвест.контракты)
- Разработка, регистрация и контроль ЗПИФов недвижимости, проведение доп.эмиссий.

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 января 2003 по 01 декабря 2007
должность:
Ведущий экономист отдела обслуживания юридических лиц И.О. начальника ОПЕРО
обязанности:
- Расчет рентабельности месторасположения филиалов, открытие новых доп.офисов.
- Текущее финансовое планирование;
- Ведение внутренней отчетности по активным и пассивным операциям
- Расчетно-аналитическая работа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, предварительное заключение финансовой устойчивости, платежеспособности , рентабельности и кредитоспособности предприятий, контроль эффективности использования кредита;

Достижения:
Проведение стажировок и семинаров для сотрудников доп. офисов по теме пассивных операций и документарному обороту ;

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организаций
учебное заведение:
Московский Экономико - Финансовый Институт
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Управление коммерческой недвижимостью;

  • Развитие филиальных банковских сетей;
  • Текущее финансовое планирование и бизнес планирование;
  • Ведение внутренней отчетности;
  • Расчетно-аналитическая работа финансово-хозяйственной деятельности ;
  • Ведение переговоров, работа с крупными компаниями России;
  • Проведение стажировок и семинаров для сотрудников;
  • Управление рабочим коллективом 30 человек;
  • Ведение административной документации ;
  • Маркетинг, разработка стратегических планов;
  • Внешние отношения с банками, страховыми компаниями и гос.органами.

Дополнительная информация

Владение ПК – опытный пользователь.

Права кат. В

Автомобиль Есть.

Увлечение: ПК, чтение, волейбол.

Рекомендации – есть (предоставлю по требованию).