18 февраля, воскресенье 08:23
Bankir.Ru

Резюме: Директор / руководитель департамента / управления IT

Номер резюме: 68433

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
150000 руб.
Возраст
46 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
08.07.2009
Изменено
23.11.2009

Опыт работы: 22 года и 11 месяцев

ЗАО «Сайтек» (разработка программных продуктов) г. Москва

период работы:
с 01 сентября 2009 по настоящее время
должность:
Консультант-эксперт (частичная занятость)
обязанности:
– Экспертные консультации в проекте по практике банковских технологий.
– Аналитические заключения по форматам и правилам финансовых сообщений в сети SWIFT.
– Консультации по международным платежным системам и практике международных банковских расчетов.

ЗАО «Дексиа Банк» г. Москва

период работы:
с 01 января 2008 по 01 августа 2009
должность:
Руководитель департамента поддержки и эксплуатации банковских систем, заместитель CIO
обязанности:
– Руководство проектами внедрения, интеграции и разработки банковского ПО;.
– Организация поддержки систем «Диасофт 5NT Ритейл», SmartVista, VeriBranch Internet - Banking, DebtManager, построение системы Bug - Tracking;
– Организация и обеспечение сертификации VISA (Mg - stripe, EMV - based);
– Создание круглосуточной IT - службы операционной поддержки, в соотвествии со стандартами ITIL;
– Ведение переговоров с поставщиками ПО и оборудования;
– Построение сети банкоматов и ПОС - терминалов.
Достижения:
– За короткое время была создана профессиональная команда, включая группы аналитики, разработки и поддержки банковского ПО, организовано эффективное управление подчиненной структурой (четыре отдела общей численностью 20 человек);
– В сжатый срок был обеспечен запуск проекта по выпуску кредитных пластиковых карт, организовано и успешно завершено пилотное тестирование.

Санкт - Петербургский филиал ЗАО «Русь - Банк»

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 декабря 2007
должность:
Начальник отдела автоматизации
обязанности:
– Организация сопровождение систем: «Операционный день банка» (АБС «Диасофт», АБС ЦФТ «ИБСО»), «Клиент Банк»;
– Организация внедрения систем: «ЦФТ - Ритейл банк» (Платформа развития на базе Oracle); СЭД «Босс - Референт» на базе Lotus;
– Организация обслуживания и бесперебойной работы сети банкоматов филиала;
– Весь спектр обязанностей начальника отдела автоматизации (ИТ безопасность, планирование, бюджетирование, автоматизация платежей и отчетности ЦБ, руководство разработкой специализированного ПО, обслуживание и модернизация вычислительной техники и компьютерных сетей, администрирование АТС Avaya);
– Организация полного спектра мероприятий по развитию сети филиала в Санкт - Петербурге и Северо - Западном регионе (заключение договоров на монтаж СКС, каналы передачи данных, установка и подключение банкоматов, монтаж и настройка телекоммуникационного оборудования, оргтехники, установка ПО и обучение персонала).
Достижения:
– В течении года обеспечено открытие 12 отделений филиала в СПб и регионе (Мурманск, Псков, Петрозаводск, Архангельск). Оптимизирован бюджет открытия отделений.

НКО «Расчетный центр Финансового Дома»

период работы:
с 01 марта 1999 по 01 октября 2005
должность:
Начальник отдела автоматизации,
обязанности:
– Руководство проектом разработки системы «Мобильные платежи»;
– Руководство проектами разработки, внедрения и сопровождением систем: «Клиент - Банк», «Межбанковские гарантированные расчеты»;
– Модернизация, внедрение и сопровождение систем: «Операционный день банка», «Межбанковские клиринговые расчеты»;
– Весь спектр обязанностей начальника отдела автоматизации (ИТ безопасность, автоматизация платежей и отчетности ЦБ, обслуживание и модернизация вычислительной техники и сетей).

Санкт- Петербургский филиал Промстройбанка России

период работы:
с 01 января 1995 по 01 марта 1999
должность:
Ведущий инженер отдела информационных технологий.
обязанности:
– Разработка, внедрение и руководство по сопровождению системы: «Клиент-Банк»;
– Участие в разработке, внедрение и руководство по сопровождению систем: “Вклады населения», «Межфилиальный документооборот», «Операционный день банка»;
– Организация автоматизации отчётной документации;
– Сопровождение других банковских продуктов.

Образование: Высшее

специальность:
Инженер по управлению воздушным движением (авиадиспетчер)
учебное заведение:
Академия Гражданской Авиации г. Санкт - Петербург
год окончания:
1992
специальность:
Инженер - исследователь в области аэронавигации
учебное заведение:
Аспирантура при Академии Гражданской Авиации г. Санкт - Петербург
год окончания:
1995
специальность:
Технологии и средства защиты информации, сертификат
учебное заведение:
МНУЦИБ ФГУП ВНИИПВТИ
год окончания:
2000
специальность:
Основы управления проектами. Стандарт ANSI PMI PMBoK 2008
учебное заведение:
Богданов и Партнеры
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • опыт руководства группой автоматизации банка и его филиалов;
  • опыт руководства проектами разработки и внедрения банковского ПО;
  • руководство поддержкой различных банковских продуктов;
  • ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками, проведение тендеров, эффективный ценовой прессинг;
  • опыт экспертной оценки технологических заявок и постановки технических заданий;
  • опыт выявления, описания, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
  • навыки планирования, обоснования и оптимизации бюджета на нужды ИТ;
  • опыт ведения самостоятельных проектов в области информационных технологий.

Специальные знания и навыки:

  • Знание архитектуры и принципа работы процессинговых центров, знакомство с продуктами WAY4, Smart Vista.
  • Знание технического устройства терминальных устройств – банкоматы WincorNixdorf, NCR, POS-терминалы Ingenico, Veri-Fone и их программное обеспечение. Опыт развертывания сетей банкоматов и POS-терминалов;
  • Знание и навыки администрирования специализированных продуктов: «Диасофт» WorkFlow; 5NT, ЦФТ Банк (Платформа развития на базе Oracle); «ЦФТ Ритейл банк» (Платформа развития на базе Oracle); СЭД «Босс Референт» на базе Lotus
  • Навыки программирования: С/С++ (Borland/Watcom/Microsoft), Delphi, Visual Basic, QuckBasic PDS, JavaScript.
  • Базы данных: Oracle, Caсhe, MS-SQL Server,Interbase, DBVista, МИМ Технология.
  • Владение технологиями создания WEB-страниц: HTML, CSS, SSI, ASP.
  • Профессиональный пользователь ПК: Windows 95/NT/XP, Novell, DOS, OS/2
  • Опыт ведения самостоятельных проектов в области информационных технологий.

Дополнительная информация

Личные качества:

  • Надежность, организаторские способности, эффективное управление коллективом. Аналитическое мышление.
  • Способность оперативно принимать решения, умение работать в команде.
  • Сообразительность, способность быстро осваивать новые технологии и продукты.
  • Уравновешенность. Настойчивость.

  • Разговорный английский - свободно.
  • Чтение и написание технической документации на англ. языке – свободно.
  • Опыт ведения презентаций, участия в переговорах, опыт технических переводов.

Семейное положение: Холост.