16 декабря, суббота 17:58
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела развития/сопровождения клиентского бизнеса

Номер резюме: 68384

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
90000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
06.07.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 4 года и 7 месяцев

ОАО «Альфа Банк»

период работы:
с 01 октября 2008 по 01 июля 2009
должность:
Заместитель начальника отдела развития клиентского бизнеса Управления по работе с предприятиями торговли и автодилерами
обязанности:
Сопровождение действующего кредитного портфеля в рамках отдела, выявление возможной проблемной задолженности на ранней стадии с принятием мер по сокращению возможных потерь;
Продажа комиссионных банковских продуктов существующим и новым клиентам;
Организация процесса заведения в Банк клиента, начиная с нулевого этапа, проработка структуры финансирования и обеспечения, выявление потребностей и потенциала, согласование перевода соответствующего объемам финансирования части бизнеса клиента в Банк (ЗПП, Эквайринг, Валютный контроль, Инкассация, РКО, Cash menedgment и проч. );
Организация инициации и контроля всех процессов от установления лимита до выдачи транша/кредита;
Принятие решения об установлении льготных тарифов, % ставок и контроль выполнения установления и соблюдения параметров данных тарифов, ставок;
Согласование проектов и кредитной документации с мидл офисом, бэк
офисом, юридическим управлением, а так же с другими структурными
подразделениями Банка;
Подготовка итоговой и промежуточной отчетности;
Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов;
Реализация основных направлений клиентской политики Банка;
Координация работы между структурными подразделениями;
формирование коммерческих предложений, построение эффективных и регулярных каналов коммуникаций с клиентами, проведение переговоров на различных уровнях;
Выполнение ключевых показателей эффективности по направлению;
Адаптация и контроль внедрения новых услуг и технологий для корпоративных клиентов;
Достижения:
Значительное увеличение лимитов КБ, первичная реализация инновационных продуктов КБ, привлечение стратегически важных клиентов КБ.

ОАО Банк «Зенит»

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 октября 2008
должность:
Руководитель направления по работе с сетевыми клиентами
обязанности:
Организация мероприятий по продаже банковских продуктов (активы и пассивы);
Развитие клиентской базы Банка (группы компаний, холдинговые компании);
Мониторинг рынка банковских продуктов и тарифов;
Формирование на основе анализа потребностей клиентов, предложений по расширению спектра предоставляемых услуг и изменения тарифов;
Представление интересов Банка в отношениях с внешними контрагентами и партнерами. Проведение презентаций и переговоров о продуктах и услугах Банка;
Согласование проектов и кредитной документации с мидл офисом, бэк
офисом, юридическим управлением, а так же с другими структурными подразделениями Банка;
Подготовка итоговой и промежуточной отчетности;
Подготовка резюме ГКК;
Вынос и защита проектов на кредитном комитете;
Выполнение ключевых показателей эффективности по направлению;
Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов;
Реализация основных направлений клиентской политики Банка;
Координация работы отдела;
Поддержка и сопровождение кредитных заявок;
Составление отчетов по результатам работы отдела;
Координация работы между структурными подразделениями;

КБ ЛОКО - БАНК

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 октября 2007
должность:
Начальник отдела продаж Управления кредитования малого и среднего бизнеса.
обязанности:
Блок развития: (группа развития осуществляет расширение сети продаж)

Организация и контроль работы отдела продаж
Развитие и поддержание сети поставщиков
Организация мероприятий по продаже кредитных продуктов
Развитие клиентской базы отделения (юридические лица, индивидуальные предприниматели)
Разработка и внедрение новых и усовершенствование старых кредитных продуктов.
Мониторинг рынка кредитования Малого и среднего бизнеса

Формирование на основе анализа потребностей клиентов, предложений по
расширению спектра предоставляемых услуг
Представление интересов банка в отношениях с внешними контрагентами
и партнерами. Проведение презентаций и переговоров о продуктах и услугах Банка
Привлечение поставщиков к сотрудничеству с Банком, анализ объема
кредитных заявок поступающих от поставщиков и клиентов. Поставщики,
определение перечня продукции удовлетворительной требованиям
реализации программы, условия последующей реализации оборудования,
определение деловой репутацией поставщика.
Согласование проектов кредитной документации с кредитным отделом
Подготовка еженедельной, ежемесячной отчетности по итогам
недели/месяца/квартала

Блок продаж:
Выполнение установленных планов по объемам привлеченных клиентов
Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов
Реализация основных направлений клиентской политики Банка
Координация работы отдела продаж
Поддержка и сопровождение кредитных заявок

Управление коллективом из 10 человек непосредственно в офисе,
Контроль результатов работы клиентского блока,
Контроль результатов работы отдела продаж
Составление отчетов по результатам работы отдела,
Координация работы между структурными подразделениями,
Подготовка еженедельной, ежемесячной отчетности по итогам
недели/месяца/квартала
Подготовка предложений по внедрению продуктового ряда, оценке
обеспечения в соответствии с потребностями клиентов.

КБ «ЛОКО-БАНК»

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 июля 2007
должность:
Заместитель начальника отдела продаж, руководитель клиентского блока Управления доп. офиса "Басманное".
обязанности:
Блок развития:
Развитие клиентской базы отделения (юридические лица, индивидуальные
предприниматели)
Разработка и реализация мероприятий по продвижению корпоративных
банковских продуктов для клиентов отделения: развитие спектра
предоставляемых услуг (кредитные линии, кредиты в форме «овердрафт»,
инвестиционные кредиты, кредиты на приобретение оборудования,
Ведение переговоров о предоставлении кредитов и других банковских
продуктах, выбор наиболее рационального способа кредитования
клиентов
Формирование на основе анализа потребностей клиентов, предложений по
расширению спектра предоставляемых услуг
Проведение презентаций и переговоров о продуктах и услугах Банка
Анализ объема кредитных заявок поступающих от поставщиков и
клиентов. Согласование проектов кредитной документации с кредитным офицером
Блок продаж: (группа развития осуществляет расширение сети продаж)
Активные перекрестные продажи
Консультирование потенциальных клиентов необходимого для
для рассмотрения вопроса о кредитовании сумм свыше 1 000 000 долларов США.

Проверка залогового обеспечения
Анализ кредитоспособности клиентов
Выполнение установленных планов по объемам привлеченных клиентов
Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов
Реализация основных направлений клиентской политики Банка
Координация работы отдела продаж
Поддержка и сопровождение кредитных заявок

Управление коллективом из восьми человек,
Контроль результатов работы клиентского блока,
Мониторинг клиентов, работа с наиболее крупными клиентами,
Координация работы между структурными подразделениями
Исполнение функций начальника отдела продаж во время отсутствия
последнего

КБ "ЛОКО-БАНК"

период работы:
с 01 декабря 2004 по 01 октября 2006
должность:
Менеджер -Ведущий менеджер - Главный менеджер программы
обязанности:
Должностные обязанности:
Переговоры с клиентами по телефону, определение времени встречи с
потенциальным заемщиком правильное понимание основных параметров
Работа с возражениями
Выезд к клиенту, сбор полного пакета документов, предварительная
проверка правильности заполнения указанных документов
Первичная оценка финансового состояния клиента (на основе
управленческой и официальной отчетности)
Оценка бизнеса, проверка залога, составление резюме по бизнесу
клиента, еженедельный и ежемесячный мониторинг клиентов
Оценка задолженности клиентов, формирование графиков погашения
оптимальных для клиентов

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и управление
учебное заведение:
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии
год окончания:
2003
специальность:
Основы МСФО
учебное заведение:
Компания Престиж
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Руководство отделом, координация деятельности, контроль выполнения KPI.
  • Уверенные знания банковских продуктов, инструкций Банка России.
  • Опыт руководства структурными подразделениями, осуществляющими привлечение клиентов.
  • Работа с VIP-клиентами,привлечение, ведение переговоров, консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг.
  • Решение кадровых вопросов отдела.
  • Практический опыт организации и развития корпоративного бизнеса.
  • Опыт работы в условиях кризиса.

Дополнительная информация

  • Высокая работоспособность,
  • Способность быстро оценивать и принимать решения,
  • Отсутствие вредных привычек,
  • Права категории "В".