17 января, среда 12:08
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель региональных продаж/Управляющий филиалом

Номер резюме: 68343

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Минск
  • Барнаул
  • Благовещенск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Уфа
  • Белгород
  • Улан-Удэ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Нижний Новгород
  • Иркутск
  • Калининград
  • Петропавловск-Камчатский
  • Анапа
  • Краснодар
  • Новороссийск
  • Абакан
  • Красноярск
  • Анадырь
  • Магадан
  • Йошкар-Ола
  • Мурманск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Абдулино
  • Оренбург
  • Пермь
  • Владивосток
  • Азов
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Тольятти
  • Санкт-Петербург
  • Якутск
  • Южно-Сахалинск
  • Екатеринбург
  • Ставрополь
  • Казань
  • Нижневартовск
  • Новый Уренгой
  • Сургут
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Магнитогорск
  • Челябинск
  • Чита
  • Чебоксары
  • Ярославль
Возраст
38 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
04.07.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 5 лет и 6 месяцев

ЗАО КБ «Ситибанк»

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 февраля 2009
должность:
Руководитель каналов продаж, г. Самара
обязанности:
- организация отдела корпоративных продаж «с нуля»;
- координация работы персонала отдела продаж банковских продуктов (кредитные карты, кредиты, зарплатные проекты) в регионах (Уфа, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород);
- открытие точек продаж в торговых центрах (в т.ч. заказ оборудования, маркетинговых материалов и др.);
- контроль качества работы специалистов по продажам (общение с клиентами по телефону, выездные проверки);
- проведение различных мероприятий для улучшения эффективности продаж банковских продуктов (тренинги, конкурсы, team-building);
- проведение тренингов для супервайзеров (soft skills, management skills);
- мотивация персонала;
- участие в процессе подбора и найма персонала, проведение индивидуальных и групповых интервью, ассессмент-центров с представителями кадровых агентств;
- мониторинг эффективности работы команды, ведение статистики и подготовка отчетов для руководства;
- ведение переговоров с партнерами по вопросам открытия точек продаж, организации акций;
- продажи банковских продуктов (кредитные карты, кредиты) корпоративным клиентам;
- поиск и привлечение клиентов (в т.ч. методом «холодных звонков»);
- решение проблем и поддержание взаимоотношений с клиентами;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями банка.
В подчинении 100 человек.
Достижения:
-Построение отдела корпоративных продаж с «нуля» (Уфа, 2006 г.)
-Выполнение плана через 3 месяца после начала работы отдела (Уфа)
-Увеличение объема продаж кредитных карт на 40% (Ростов-на-Дону, 2007 г.)
-Построение отдела личных продаж «с нуля» выход на выполнение плана через месяц после
начала работы команды (Ростов-на-Дону, 2007 г).
- Запуск канала продаж зарплатных проектов и кредитов (Ростов-на-Дону, 2007 г)
-Увеличение точек продаж (кредитные карты, кредиты) в розничных сетях с 1 до 8 за полгода (Самара, 2008 г.)
- Увеличение количества партнеров, предоставляющих скидку при оплате кредитными
картами с 50 до 110 за полгода (Самара, 2008 г)
-Увеличение объема продаж (кредитные карты, кредиты) на 30% (Самара, 2008 г.)
-Увеличение продаж кредитных карт через канал прямых продаж (на точках продаж) на 70%
(Нижний Новгород 2008 г.)

ООО КБ «Русский Международный Банк», г. Москва

период работы:
с 01 ноября 2003 по 01 февраля 2005
должность:
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
- поиск и привлечение корпоративных клиентов на банковское обслуживание (РКО, кредиты и др.);
- привлечение частных клиентов (счета, банковские карты, депозиты);
- продажи банковских продуктов методом «холодных звонков», участие в выставках и семинарах;
- решение проблем и поддержание взаимоотношений с клиентами;
- взаимодействие с другими подразделениями банка.

АКБ «РосЕвроБанк», г. Москва

период работы:
с 01 июня 2003 по 01 октября 2003
должность:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
- поиск и привлечение частных и корпоративных клиентов на банковское обслуживание (открытие/закрытие счетов, банковские карты, депозиты, кредиты, РКО);
- продажи банковских продуктов, как по базе клиентов, так и методом «холодных звонков»;
- поддержание взаимоотношений с клиентами банка.

Образование: Высшее

специальность:
Президентская Программа Переподготовки Управленческих Кадров
учебное заведение:
Международный Институт Рынка (г. Самара)
год окончания:
2009
специальность:
Факультет Банковское дело/ Экономист
учебное заведение:
Финансовая Академия при Правительстве РФ
год окончания:
2007
специальность:
Факультет Механизация переработки сельскохозяйственной продукции/ Инженер - механик
учебное заведение:
Мордовский Государственный Университет им. Н. П. Огарева
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

  • Опыт работы в области продаж финансовых продуктов более 6-ти лет.
  • Опыт построения отдела продаж «с нуля» (прямые продажи, корпоративные продажи) в различных регионах.
  • Хорошее знание различных техник продаж.
  • Знание специфики региональных рынков.
  • Опыт руководства отделом продаж(планирование, мотивирование, анализ результативности, найм).
  • Готовность к комадировкам.
  • На данный момент активно изучаю английский язык.

Дополнительная информация

Тренинги:

  • Управление командой (Коуен Браун) (2008)
  • Типы личности (2008)
  • Политика информационной безопасности (2008)
  • Увеличение продаж (Коуен Браун) (2007)
  • Практика управления персоналом (2007)
  • Коучинг (2006)
  • Навыки проведения презентаций (2005)
  • Холодные звонки (2005)
  • Тайм менеджмент (2005)
  • Основы менеджмента (2005)
  • Командообразование (2004)