23 сентября, суббота 17:34
Bankir.Ru

Резюме: Администратор проектов/ аналитик

Номер резюме: 68278

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.07.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 3 года и 8 месяцев

ЗАО «ДЖИИ Мани Банк»

период работы:
с 01 июня 2008 по 01 июня 2009
должность:
Координатор проекта Оракл
обязанности:
- Методологическая поддержка (в области проектного управления) бизнес - владельцев проектов;
- Составление проектной документации (уставы, планы проектов) на основании информации от владельцев проектов;
- Координация проектных команд, организация фокус - групп и рабочих встреч;
- Контроль соответствия сроков и результатов проекта изначальным планам;
- Мониторинг/документирование проблем и рисков;
- Актуализация проектной документации на основании информации, полученной от экспертов/менеджеров проектов;
- Подготовка периодических отчетов о статусе работ, текущих проблемах/рисках и необходимых решениях;
- Участие в разработке методологии управления проектами и контроль ее соблюдения участниками проектов;
- По необходимости - выполнение аналитических работ в рамках проектов, взаимодействие с экспертами, выработка оптимальных решений;
- Административная поддержка проектного офиса – сбор информации у экспертов, организация рабочих встреч, подготовка отчетности по портфелям проектов, разработка презентаций для топ менеджмента.

ООО «Филипс»

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 мая 2008
должность:
Персональный ассистент руководителя
обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация внешних и внутренних встреч;
- Обеспечение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
- Обеспечение входящих и исходящих звонков;
- Координация работы внешних служб по организации деятельности руководителя (водители, курьерская служба и т. д. );
- Организация поездок и командировок руководителя и его гостей (визы, билеты, гостиницы, трансферы);
- Своевременное предоставление во внутренние службы отчетных документов (представительские расходы, командировочные);
- Обеспечение технической помощи (копирование, сканирование и т. п. );
- Подготовка документов и материалов (писем, презентаций, аналитических и сводных таблиц, протоколов и т. д. );
- Проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю;
- Поиск информации и сбор информации и материалов по заданию руководителя, систематизация, консолидация и представление;
- Ведение электронной базы по согласованию распорядительных документов и контролю поручений (входящих и исходящих по отношению к руководителю)

ЗАО «Эндрюс Трэвел Хаус » (АТН)

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 апреля 2006
должность:
Менеджер отдела индивидуального бронирования.
обязанности:
- поиск и привлечение клиентов
- подбор и оформление индивидуальных заказов по выезду за рубеж с туристической, деловой целью
- бронирование отелей, VIP - залов, транспортных и экскурсионных услуг
- поддержка актуальной информации на сайте
- опыт размещения рекламы
- оформление страховок

«Эндрюс Трэвел Хаус » (АТН)

период работы:
с 01 февраля 2005 по 01 декабря 2005
должность:
Секретарь на ресепшн
обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини - АТС), корреспонденции и факсов
- Организация отправлений документов и посылок по России и за рубеж (работа с российскими и международными курьерскими службами)
- Администрирование хозяйственной жизнедеятельности офиса, включая заказ обедов (у компании - поставщика) для сотрудников (ежедневно), инвентаризация и заказ канцтоваров (каждые 2 недели), заказ и организация отправки подарков (1 - 2 раза в год)
- Ведение отчетной документации по произведенным расходам
- Помощь руководителям и сотрудникам компании по необходимости (сканирование, печать, редактирование текстов)
- Организация встреч/переговоров для руководства и сотрудников (редко)
- Встреча гостей и клиентов компании, включая прием и обслуживание (чай/кофе), вызов такси, заполнение документов на оформление виз и т. п.
- Работа с оргтехникой

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и управление на предприятии
учебное заведение:
Российский Государственный Университет нефти и газа им. И. М. Губкина
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
родной
Немецкий
могу проходить интервью
Греческий
могу проходить интервью

Рекомендации

Компания:
ЗАО «ДЖИИ Мани Банк»
Контактное лицо:
Татьяна Архарова
Электронная почта:
tatyana.arkharova@ge.com
Компания:
ЗАО «ДЖИИ Мани Банк»
Контактное лицо:
Лариса Зямзина
Электронная почта:
larissa.zyamzina@ge.com

Профессиональные качества и умения

  • MS Office, MS Outlook, Lotus Notes, Internet - опытный пользователь
  • Microsoft Project, Microsoft Visio - опытный пользователь
  • Oracle (GL, AP, FA, INV) - опытный пользователь
  • Высокая работоспособность, развитые организаторские навыки, коммуникабельность, деловая активность, ответственность, способность к быстрой адаптации и обучению.