25 февраля, воскресенье 22:56
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель руководителя, главный специалист

Номер резюме: 67876

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Санкт-Петербург
  • Ярославль
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
45 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
12.06.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 9 лет и 10 месяцев

Филиал №8638 Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество) - Вологодское отделение

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 января 2009
должность:
Начальник отдела расчетов управления бухгалтерского учета и отчетности
обязанности:
- Организация разработки и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы отдела.
- Разработка проектов нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности отдела. Внедрение в работу отдела наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности. Консультация специалистов учреждений и клиентов по оформлению сложных операций (документов).
- Разъяснение порядка применения действующих правил, инструкций и иных документов нормативного характера, связанных с деятельностью отдела.
- Представление отдела расчетов в филиалах и подразделениях отделения и внешних организациях в пределах своей компетенции.
- Организация расчетов банка через корр. субсчет в ГРКЦ ГУ БР, счета МФР и ЛОРО - счета банков - корреспондентов отделения.
Направления деятельности отдела (32 сотрудника, в т. ч. в территориально удаленных дополнительных офисах):
- осуществление расчетов в рублях и иностранной валюте по счетам МФР, кор¬респондентским счетам ЛОРО коммерческих банков – респондентов;
- обслуживание корреспондентского субсчета в ГРКЦ ГУ Банка России и счетов МФР;
- обработка начальных/ответных межбанковских документов юридических и физических лиц, зачисление на счета физ. лиц на основании эл. списков;
- ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерского отчета по совершенным опера - циям, осуществление аналитического учета и дополнительного контроля по счетам;
- претензионно - поисковая работа по запросам клиентов, отделений, территориальных бан - ков СБ РФ, Банка России и коммерческих банков;
- взаимодействие с ГРКЦ ГУ Банка России и другими участниками расчетной системы при осуществлении транзитных платежей.

Филиал №8638 Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество) - Вологодское отделение

период работы:
с 01 августа 2001 по 01 ноября 2007
должность:
Инженер (старший, ведущий) отдела банковских систем управлеения информатики и автоматизации
обязанности:
- Внедрение и сопровождение автоматизированных банковских систем R - Style Softlab (Rs - Banking): RS - Bank V5. 0/Pervasive, RS - Bank V5. 1/Pervasive, RS - Bank V6. 0/Oracle.
- Организация работы бухгалтерских и операционных подразделений филиалов банка в условиях реорганизации и (или) перехода на новое программное обеспечение

ООО «Афалина», г. Вологда

период работы:
с 01 февраля 1999 по 01 августа 2001
должность:
Специалист автоматизации систем учета и документооборота
обязанности:
Разработка и сопровождение программ автоматизации складского учета, сопровождение программ бухгалтерского учета.
Техническое обслуживание.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит (банковское дело)
учебное заведение:
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Ярославль
год окончания:
2008
специальность:
Строительный (Теплогазоснабжение и вентиляция)
учебное заведение:
Вологодский государственный технический университет, г. Вологда
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Внедрение и сопровождение автоматизированных банковских систем R-Style Softlab (Rs-Banking.
  • Опыт организации работы бухгалтерских и операционных подразделений филиалов банка в условиях реорганизации и (или) перехода на новое программное обеспечение;
  • развитые коммуникативные навыки, способность быстро находить контакт с людьми;
  • навыки ведения переговоров и решения спорных ситуаций, способность к выработке компромиссных решений.