11 декабря, понедельник 03:32
Bankir.Ru

Резюме: Административный менеджер, Ассистент, Помощник руководителя

Номер резюме: 67290

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
13.05.2009
Изменено
14.05.2009

Опыт работы: 13 лет и 9 месяцев

ООО "АТТА - Страхование" (компания Группы АО «Банк ТуранАлем», в т. ч. ООО «БТА Банк»)

период работы:
с 01 февраля 2008 по настоящее время
должность:
Помощник руководителя, по совместительству Специалист Отдела статистики
обязанности:
- Деятельность компании: страхование.
- Ведение делопроизводства, полный документооборот организации, организация командировок,
- обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями;
- ведение базы заключенных договоров, учет, хранение, уничтожение Бланков строгой отчетности,
- обеспечение БСО организации, планирование потребности организации в бланках, взаимодействие с бухгалтерией

ООО "Абсолют" (компания Группы АО «Банк ТуранАлем», в т. ч. ООО «Славинвестбанк»)

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 февраля 2008
должность:
Менеджер по административным вопросам
обязанности:
- Деятельность компании: аутсорсинг в сфере ИТ, консалтинг.
- Выверка счетов, контроль финансово - отчетной деятельности с контрагентами, ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка, ведение базы договоров с контрагентами,
- принятие участия в разработке договоров и доп. соглашений,
- ведение баз данных в Lotus Notes, организация командировок,
- оформление медицинских страховок, хозяйственное обеспечение офиса,
- взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров

ЗАО "БОНУМ 1" (компания Холдинга «Медиа - Мост»)

период работы:
с 01 октября 1999 по 01 июля 2002
должность:
Секретарь
обязанности:
- Деятельность компании: оператор спутниковой связи, предоставление услуг спутниковой связи по трансляции телевизионных и звуковых программ с использованием передающих устройств, предоставление в аренду каналов спутниковой связи.
- Полный документооборот, делопроизводство, подготовка документов на архивное хранение,
- полная организация пребывания зарубежных партнеров в России, организация командировок, мини - АТС,
- обеспечение бесперебойного рабочего режима офиса,
- контроль за выполнением сотрудниками правил внутреннего распорядка,
- взаимодействие с отделом кадров

Образование: Средне-специальное

специальность:
Квалификация: организатор делопроизводства - архивист. Специальность: делопроизводство и архивововедение (код 0611).
учебное заведение:
Колледж Министерства иностранных дел РФ (диплом с отличием)
год окончания:
1999

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Компьютер: опытный пользователь (MS Windows, MS Excel, MS Word, Lotus Notes,
  • MS Outlook, MS Outlook Express (e-mail), навигирование в Internet)
  • Знание делопроизводства, архивоведения, офисной техники,
  • высокая скорость печати (русский более 250 уд./мин. и латинский более 225 уд./мин. шрифты).
  • Координация работы офиса.

Дополнительная информация

  • Коммуникабельна, ответственна, неконфликтна. Легко обучаема.
  • Имею опыт организационной, административно-хозяйственной работы.
  • Гарантирую точность, аккуратность и ответственность при выполнении любого порученного мне дела.
  • Рекомендации: предоставлю по запросу.