16 января, вторник 16:10
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель/зам. руководителя/директор/зам. директора

Номер резюме: 67037

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возможен переезд
  • Краснодар
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
47 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
28.04.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 11 лет и 6 месяцев

Сибирский банк Сбербанка России ОАО

период работы:
с 01 марта 1999 по 01 марта 2009
должность:
Руководитель сектора расчетно - кассового обслуживания физических лиц
обязанности:
Руководство сектором расчетно - кассового обслуживания физических лиц в составе 22 сотрудников.
Распределение обязанностей подчиненными в рамках данных полномочий. Сопровождение и контроль операций с клиентами банка.
Привлечение клиентов и обеспечение прибыльной деятельности сектора.
Навыки проведения переговоров, опыт применения пакетных и перекрестных продаж банковских услуг. Опыт обучения сотрудников навыкам пакетных и перекрестных продаж.
Расширена база клиентов за счет заключения договоров с юридическими лицами по операциям с драгоценными металлами (монеты, слитки, ОМС).
Работа с клиентами по решению спорных вопросов. Рассмотрение заявлений и обращений, оперативное их решение.
Опыт разработки пакетов банковских услуг для потенциальных клиентов юридических лиц с целью расширения клиентской базы и получения доходов.
Формирование отчетности. Постоянное повышение своего уровня знаний, квалификации, своевременное изучение нормативных документов.
Владение навыками организации кассовой работы банка.
Мультипликатор по теме «Денежные переводы. Валютный контроль».
Работа с клиентами в рамках 115–ФЗ.
Достижения:
Ноябрь 2005 - за заслуги в области развития и совершенствования банковского дела - награждена «Почетной грамотой» Сибирского банка Сбербанка России ОАО.
Расширена база VIP - клиентов (более 120 руководителей предприятий и организаций). Привлечено ресурсов более 425 млн. рублей.
Реализованы конкретные задачи оптимизации рабочего процесса и повышения эффективности труда (в рамках lean - технологии). Сокращено время совершения конкретных банковских операций.

Новосибирский банк Сбербанка России

период работы:
с 01 августа 1997 по 01 февраля 1999
должность:
Ведущий инспектор отдела обслуживания юридических и физических лиц
обязанности:
- Обслуживание счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях и иностранной валюте.
- Контроль за текущими счетами клиентов, и остатками средств на отчетную дату, отправление уведомлений клиентам.
- Составление справок и писем по запросам клиентов, иных финансово - кредитным учреждениям, а также ответы на запросы налоговых и иных уполномоченных органов.
- Ведение банковского ежедневного баланса, работа с первичными бухгалтерскими документами (отчетность).
- Решение проблемных, конфликтных ситуаций с клиентами, консультации и помощь при заполнении и отправке расчетных документов.
- Проверка кассовой дисциплины предприятий и организаций, находящихся на расчетно - кассовом обслуживании.
Достижения:
Реализован проект перехода на документооборот в условиях единой инкассации.
Участие в рабочей группе по внедрению БИК IBSO (проект реализован в 2000 году).
Переведена на должность начальника сектора обслуживания физических и юридических лиц.

Образование: Высшее

специальность:
«Банковское дело», квалификация Специалист банковского дела
учебное заведение:
Сибирский финансово – банковский колледж Сибирской высшей школы финансов и банковского дела, г. Новосибирск
год окончания:
1997
специальность:
«Финансы и кредит», квалификация Экономист.
учебное заведение:
Сибирский институт финансов и банковского дела, г. Новосибирск
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Французский
родной

Рекомендации

Компания:
ОАО «МФТ - Банк», председатель Правления
Контактное лицо:
Морина Елена Сергеевна
Телефон:
8-985-970-86-26
Электронная почта:
e.morina_62@mail.ru

Профессиональные качества и умения

  • Управление персоналом,постановка задач,контроль за их исполнением;
  • Укрепление и развитие клиентской базы банка;
  • Навыки эффективных переговоров и продаж;
  • Мультипликатор по теме "Денежные переводы.Валютный контроль";
  • Опыт обучения сотрудников навыкам пакетных и перекрестных продаж;
  • Знание основных банковских продуктов для физических и юридических лиц;
  • Опыт разработки пакетов банковских услуг для потенциальных клиентов юридических лиц с целью расширения клиентской базы и получения доходов;
  • Владение навыками организации кассовой работы банка;
  • Опыт прогнозирования;
  • Знание законодательства РФ и нормативных актов ЦБ,необходимых для организации работы(розничный и корпоративный блоки);
  • Расстановка кадров,решение вопроса по взаимозаменяемости;
  • Работа с клиентами по решению спорных вопросов.Рассмотрение заявлений и обращений,оперативное их решение.

Дополнительная информация

  • Имею опыт работы в банковской сфере более 11 лет.
  • Высокий уровень владения следующими пакетами программ:
  • MS Office
  • БИК IBSO
  • RS - банк
  • АС Филиал
  • Internet
  • Респектабельная внешность, мобильность, коммуникабельность, не конфликтность, способность к прогнозированию, ответственность, обязательность,навыки построения команды, легкообучаемость.
  • На сегодняшний день наиболее интересной задачей для себя вижу развитие и расширение базы клиентов корпоративного блока,организацию работы структурных подразделений,работающих в данном направлении.Интересно направление и развития филиальной сети.