11 декабря, понедельник 12:41
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель руководителя дополнительного офиса по обслуживанию юридических лиц

Номер резюме: 66849

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
20.04.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 11 лет и 1 месяц

ОАО Сбербанк России Вернадское отделение г.Москвы

период работы:
с 01 марта 2002 по 01 февраля 2009
должность:
Заместитель руководителя дополнительного офиса
обязанности:
- руководство деятельностью дополнительного офиса ( участие в процессе найма, подготовки и обучения персонала, контроль за деятельностью доп.офиса)
- открытие расчетных и валютных счетов юридическим лицам;
- составление внутренней отчетности и предоставление в головную организацию;
- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях (проведение платежных поручений, расчеты по инкассо, работа с картотекой 1 и 2, обработка объявлений на взнос наличными и чеков, работа с векселями);
- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в иностранной валюте (покупка/продажа валюты, осуществление переводов юр.лиц ,кассовое обслуживание (прием/выдача наличной ин.валюты);
- анализ платежей клиентов банка в соответствии с 115-ФЗ (подготовка в Уполномоченный орган отчета банка, идентификация клиентов и выгодоприобретателей по 262-П)
- ответы на запросы клиентов, банков и контролирующих органов.

АКБ Автобанк г. Москва

период работы:
с 01 апреля 2000 по 01 марта 2002
должность:
Экономист
обязанности:
- расчетно - кассовое обслуживание юридических лиц в рублях (проведение платежных поручений, расчеты по инкассо, работа с картотекой 1 и 2, обработка объявлений на взнос наличными и чеков);
- расчетно - кассовое обслуживание юридических лиц в иностранной валюте (покупка/продажа валюты, осуществление переводов юр. лиц, кассовое обслуживание (прием/выдача наличной ин. валюты);
- формирование документов дня;
- проверка документов валютного контроля;

ОАО Сбербанк России Вернадское отделение г.Москвы

период работы:
с 01 января 1998 по 01 апреля 2000
должность:
Ведущий инспектор отдела организации валютных операций
обязанности:
- оформление паспортов сделок по внешнеторговым контрактам
- ведение досье клиентов - юридических лиц
- контроль за соблюдением клиентами банка валютного законадательства

Образование: Высшее

специальность:
Экономист
учебное заведение:
Всероссийский заочный финансово - экономический институт
год окончания:
1999

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • руководство деятельностью дополнительного офиса ( участие в процессе найма, подготовки и обучения персонала, контроль за деятельностью доп.офиса)
  • открытие расчетных и валютных счетов юридическим лицам;
  • составление внутренней отчетности и предоставление в головную организацию;
  • расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях и иностранной валюте
  • анализ платежей клиентов банка в соответствии с 115-ФЗ (подготовка в Уполномоченный орган отчета банка, идентификация клиентов и выгодоприобретателей по 262-П)
  • ответы на запросы клиентов, банков и контролирующих органов.