24 августа, четверг 13:28
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист отдела учета банковских операций

Номер резюме: 66830

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м.Пражская
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
52 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
19.04.2009
Изменено
08.06.2011

Опыт работы: 27 лет и 6 месяцев

Армавирское Отделение Сберегательного Банка 1827 ЮЗБ СБ РФ

период работы:
с 01 сентября 1997 по 01 мая 2011
должность:
Главный экономист
обязанности:
- Ведение аналитического учета по операциям с пластиковыми картами, иностранной валютой, драгметаллами (счета 20208, 203, 30232, 30233, 30301, 30302, 47416);
- проверка отчетов дополнительных офисов;
- расчеты с предприятиями по операциям с банковскими картами (торговая выручка);
- расчеты с головным банком по клиринговым суммам;
- расчеты с Держателями по операциям с МБК (обработка реестров платежей ГПЦ);
- работа в Автоматизированной системе Сберкарт;
- работа с овердрафтом (разрешенным и неразрешенным);
- контролер ввода финансовой и эмиссионной информации в систему ПАК UNICARD;
- проведение претензионной работы по спорным операциям держателей банковских карт всех платежных систем (дебетовых и кредитных);
- рассмотрение спорных ситуаций по операциям эквайринга;
- ведение бизнес - счетов (карты АС Сберкарт и международных платежных систем);
- участие в подготовке зарплатных проектов для расчетов с использованием банковских карт;
- обработка файлов "прямого" и "обратного" потоков ;
- анализ реестров платежей ГПЦ;
- переводы в иностранной валюте из РФ;
- ежедневный отчет ОВП;
- ведение обезличенных металлических счетов;
- ведение рекламационной переписки по переводам в инвалюте;
- проведение конверсионных операций по покупке/продаже инвалюты;
- формирование и передача ежедневного баланса Отделения Сберегательного Банка, контроль за его качеством и полнотой;
- составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по операциям с инвалютой и пластиковыми картами;
- составление регламентов взаимодействия внутренних структурных подразделений по операциям с пл. картами;
- ведение переписки с отделом сводной отчетности головного банка по проблемным вопросам;
- формирование заявок в головной банк на автоматизацию отдельных участков работ;
- дополнительный контроль операций, подлежащих обязательному контролю согласно Порядка... 302 - П.
- ведение деловой переписки.

Филиал "Кубаньбанка" г. Армавир

период работы:
с 01 апреля 1994 по 01 сентября 1997
должность:
Заместитель начальника по валютным операциям отдела комплексного обслуживания
обязанности:
- подготовка кредитного заключения;
- проверка кассовой дисциплины предприятий;
- осуществление валютных операций на внутреннем валютном рынке;
- организация и осуществление валютных операций юридических и физических лиц.

Армавирский завод испытательных машин ПО "Точмашприбор"

период работы:
с 01 мая 1983 по 01 октября 1993
должность:
Экономист 2 категории финансового отдела
обязанности:
Расчеты с поставщиками и заказчиками, работа с претензиями и неплатежами, подготовка и отправка заключений об отсрочке платежей, работа с аккредитивной формой расчетов, ведение счета предприятия в банке.

Образование: Высшее

специальность:
Планирование промышленности
учебное заведение:
Кубанский Государственный Университет
год окончания:
1987

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Армавирский филиал АКБ "Уралсиб - Югбанк"
Контактное лицо:
Барламова Светлана Владимировна
Телефон:
8-861-373-02-60,+7-928-421-87-61
Электронная почта:
sbarlamova@yandex.ru
Отзыв:
Коммуникабельна, ответственна, аккуратна в делах, исполнительна, требовательна к себе. Главное качество из деловых - умение создать комфортную обстановку для работы в команде

Профессиональные качества и умения

  • Знание бухгалтерского учета банка в части операций с инвалютой,банковскими картами,кредитами,памятными монетами,ОМС;
  • знание Порядка 302-П;
  • знание форматов SWIFT;
  • знание специализированной банковской программы IBSO;
  • знание карточных продуктов.

Дополнительная информация

  • Опыт организации новых направлений работ;
  • опыт работы в команде,ведения деловых переговоров;
  • умение разрешать конфликтные ситуации.