18 ноября, суббота 13:22
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий/Зам. управляющего доп. офиса банка/Начальник отдела/управления по работе с клиентами

Номер резюме: 66496

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
75000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
04.04.2009
Изменено
06.09.2010

Опыт работы: 16 лет и 1 месяц

ОАО «ОТП Банк»

период работы:
с 01 февраля 2010 по настоящее время
должность:
Начальник отдела продаж ДО ОАО «ОТП Банк»
обязанности:
- Организация работы отдела продаж (организация и контроль продаж банковских продуктов существующим и сторонним клиентам). Повышение объема продаж отдела на 40%.
- Привлечение корпоративных и частных клиентов на весь спектр банковских услуг (приоритет - увеличение объемов кредитных продуктов физическим лицам )
- Личные прямые и перекрестные продажи. Разработка мероприятий по продвижению всего комплекса банковских продуктов юридическим и физическим лицам. Проведение выездных тематических презентаций.. Проведение переговоров.
- Мониторинг действующей клиентской базы на предмет: предложения действующих продуктов и последующей разработки индивидуального предложения. Поиск сторонних клиентов.
- Консультирование потенциальных клиентов по основным банковским продуктам (РКО, зарплатные проекты, депозиты, эквайринг, кредитные продукты (Кредитная линия, овердрафт, Кредиты МСБ, Потребительское кредитование (КЭШ), Автокредитованию, Ипотека, Кредитные карты, депозиты, Брокерское обслуживанию, ПИФы, Страхование и пр).
- Привлечение партнеров (автосалоны, кредитные брокеры, страховые компании, риэлторы ) заключение договоров, согласование схем взаимодействия с банком.
- Первичный финансовый анализ заемщиков. Формирование профессионального суждения.
- Формирования отчетности, связанной с непосредственной работой отдела продаж.
- Организация взаимодействия отдела с другими подразделениями Банка.

ОАО «ОТП Банк»

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 февраля 2010
должность:
Главный специалист отдела по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
- Работа в Головном офисе Банка с VIP - клиентами. Привлечение на обслуживание клиентов юридических лиц, переговоры с клиентами, работа с агентской сетью по вопросам привлечения клиентов.
- Сопровождение и консультация клиентов по вопросам расчетно - кассового обслуживания, валютного контроля, кредитования и прочим банковским продуктам.
- Экспертиза документов, необходимых для открытия расчетного счета юридическим лицам - резидентам и компаниям - нерезидентам. Первичный анализ кредитных заявок.
- Работа с депозитами, осуществление зарплатных проектов, эквайринга, оформление сделок с векселями Банка, Формирование заключения на кредитный комитет.
- Переписка с налоговыми и другими органами, подготовка справок по запросам клиентов.
- Анализ клиентской базы, ведение и разработка индивидуальной тарифной политики.
Подготовка отчетов для руководства по остаткам, доходности, и другим ключевым показателям действующей клиентской базы.

Сбербанк России, ОАО

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 февраля 2006
должность:
Старший ревизор отдела внутреннего контроля
обязанности:
- Руководство коллективом сектора (2 сотрудника).
- Контроль по операциям расчетно - кассового обслуживания юридических лиц, операциям с векселями СБ РФ, пластиковыми картами, аккредитивами, депозитными сертификатами и депозитами юридических лиц, по операциям овердрафтного кредитования, кредитования юридических и физических лиц.
- Контроль за деятельностью головного отделения и отделений СБ на территории Ульяновской области в части выполнения ими законодательства, инструкций и указаний Банка России и СБ РФ
- Участие в ревизиях отделения и структурных подразделений на территории г. Ульяновска и Ульяновской области по разным направлениям банковской деятельности.
- Подготовка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, недостатков и причин их возникновения, контроль над полнотой устранения недостатков.
Проведение семинаров для сотрудников подразделений СБ по темам:
- «Формы совершенствования расчетно - кассового обслуживания юридических лиц».
- «Новые технологии расчетно - кассового обслуживания юридических лиц».
- «Перспективные направления обслуживания клиентов – юр. лиц».
- «Проблемы, возникающие при привлечении юридических лиц на обслуживание в Поволжский банк СБ России и пути их решения».
Ведение базы данных реализованных и потенциальных рисков, ошибок и нарушений.

Сбербанк России, ОАО

период работы:
с 01 ноября 2004 по 01 мая 2005
должность:
Начальник сектора оперативного контроля
обязанности:
- Руководство коллективом сектора (2 сотрудника).
- Организация сектора и разработка концепции, алгоритмов и нормативных документов для обеспечения работы сектора.
- Ежедневное взаимодействие с ООК Поволжского Банка по вопросам экспорта и импорта данных, выгруженных из АБС «ГАММА».
- Аналитический контроль по операциям расчетно - кассового обслуживания юридических лиц на предмет выявления нарушений тарифной политики Банка по лимитам, процентным ставкам, срокам.
- Контроль по операциям овердрафтного кредитования и операциям с собственными векселями Сб РФ.
- Координация деятельности сектора со структурными подразделениями по вопросам оперативного контроля. Составление ежемесячной отчетности.
- Промышленный запуск процедур оперативного контроля по операциям юридических лиц на базе Головного отделения СБ РФ и отделений области. Создание базы данных персональных тарифов применяемых в Отделении, договоров на инкассацию, доставку и пересчет ден. наличности, договоров овердрафтного кредитования и др. и ежедневный контроль за ее актуализацией.
- Ежедневное составление программным путем ведомостей расхождений и ошибок по банковским операциям и их анализ.
- Перевод на должность «Старший инспектор отдела внутреннего контроля» в связи с реорганизацией контрольно - ревизионного отдела

Сбербанк России, ОАО

период работы:
с 01 января 2004 по 01 ноября 2004
должность:
Старший инспектор по обслуживанию юридических лиц
обязанности:
- Работа с VIP – клиентами г. Ульяновска – градообразующими предприятиями, крупнейшими коммерческими фирмами. Внедрение концепции работы с клиентами CRM (customer relaitionship management).
- Привлечение клиентов, укрупнение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами по вопросам всего спектра услуг, сопровождение клиентов. Формирование и ведение юридических дел.
- Ежедневная работа в системе РКО АБС «ГАММА» с ключеванием ЭПД, проверка правильности оформления расчетных документов, отправка исходящих платежей в ТРЦ.
- Контроль за перечислением средств со счетов юридических лиц, контроль внесения и возврата клиентами денежных сумм, формирование и отправка ежедневной отчетности по счетам клиентов.
- Ведение рекламационной переписки по отправленным суммам, отнесенным Банком корреспондентом на счет «до выяснения» и формирование распоряжений на снятие комиссии. Переписка с налоговыми органами.
- Валютный контроль при проведении валютных операций клиентами – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, составление паспортов сделок по контрактам, контроль за проведением операций по счетам организаций – нерезидентов и расчетов между организациями резидентами и нерезидентами, составление отчетности.
- Руководство бригадой операционистов (7 человек).
Достижения:
- Победа в региональном конкурсе профессионального мастерства «Профессионал года» (г. Самара) в номинации «Лучший специалист Поволжского банка Сбербанка России по работе с клиентами - юридическими лицами – 2004» (имеется сертификат).
- Перевод на должность «Начальник сектора оперативного контроля» после победы в конкурсе.

Сбербанк России, ОАО

период работы:
с 01 октября 2001 по 01 января 2004
должность:
Инспектор по обслуживанию юридических лиц
обязанности:
- Ведение расчетных счетов юридических лиц.
- Идентификация, формирование и ведение анкет (досье) клиентов по закрепленным счетам юридических лиц.
- Ведение картотеки по внебалансовому счету №90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок».
- Бухгалтерский учет операций по закрепленным счетам юридических лиц.
- Прием и выдача денежной наличности от организаций в части оформления документов и бухгалтерского учета.
- Финансовый мониторинг по вопросам противодействия легализации доходов, идентификация клиентов и выгодоприобретателей, выявление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также подлежащих приостановлению.
- Формирование и анализ ежедневной отчетности.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и Кредит
учебное заведение:
Ульяновский Государственный Университет / Институт Экономики и Бизнеса / Экономический факультет
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

  • Личностные качества: Ярко выраженные коммуникативные способности, доброжелательность, порядочность, ответственность.
  • ПК: MS Office, Интернет, Lotus Notes, и др. ПО, специализированные банковские программы – опытный пользователь.
  • Офисная техника: Be-print, сканер, ксерокс. Факс, мини-АТС.
  • Автомобиль: Водительское удостоверение категории \\\"В\\\", опыт вождения 5 лет.
  • Хобби: Художественная , специальная литература, психология.