Резюме: Главный/Ведущий /специалист управления клиентского обслуживания

Номер резюме: 66376

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
35000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
30.03.2009
Изменено
30.03.2009

Опыт работы: 10 лет и 3 месяца

ООО КБ "Фемили"

период работы:
с 01 мая 2008 по настоящее время
должность:
Главный специалист управления клиентского обслуживания
обязанности:
Активное привлечение клиентов. Работа с VIP-клиентами. Private Banking. Разработка индивидуальных продуктов для VIP-клиентов. Консультирование клиентов по предлагаемым банковским продуктам (физических и юридических лиц) и продвижение банковских услуг.
Открытие счетов юридическим лицам. Работа с векселями, банковскими гарантиями, аккредитив.

ЗАО Банк "Русский Стандарт"

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 мая 2008
должность:
Менеджер по продажам
обязанности:
Консультирование клиентов по предлагаемым банковским продуктам (физических и юридических лиц) и продвижение банковских услуг.
Определение кредитоспособности заемщика и внесение данных в систему
Формирование пакета документов для получения ссуды
Открытие счетов, оформление договоров, оформление кассовых документов
Оформление кредита наличными, кредитных карт, депозитов.
Проверка документов справка 2-НДФЛ,
3-НДФЛ,выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, договора аренды помещений.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджемент
учебное заведение:
РАМ им. Гнесиных
год окончания:
2012

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Готовность работать в напряженном режиме‚ стремление к профессиональному росту‚ хорошая обучаемость‚ коммуникабельность‚ неконфликтность. Командировки.