16 января, вторник 12:52
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий Дополнительным Офисом/Начальник отдела по сопровождению клиентов

Номер резюме: 65747

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, СЗАО г. Москва
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
47 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
04.03.2009
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 3 года и 3 месяца

Федеральный Банк Инноваций и Развития

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 марта 2009
должность:
Заместитель начальника Управления по работе с клиентами
обязанности:
Персональная поддержка, сопровождение, решение текущих вопросов деятельности, удовлетворение запросов в банковских продуктах и услугах клиентов Банка. Предварительный анализ и проверка документов клиента на открытие счета, кредитование, привлечение средств. Знание корпоративных и розничных продуктов. Ввод всей информации по продажам и сопровождению в CRM-систему банка.
Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах.
Достижения:
Совершенствование системы качественного обслуживания клиентов.
Определение основных потребностей клиентов.
Развитие новых направлений сотрудничества и продажа дополнительных услуг клиентам, уже привлеченным в банк и работающих с банком. Формирование доверительных отношений.
Организация и ведение бизнес-процессов с подразделениями Банка.Редактирование регламентов.

Русский Банк развития

период работы:
с 01 ноября 2005 по 01 июля 2008
должность:
Исполняющий обязанностей начальника отдела по работе с клиентами Клиентского Центра
обязанности:
Персональная поддержка, сопровождение, решение текущих вопросов деятельности, удовлетворение запросов в банковских продуктах и услугах клиентов Банка. Предварительный анализ и проверка документов клиента на открытие счета, кредитование, привлечение средств. Знание корпоративных и розничных продуктов. Ввод всей информации по продажам и сопровождению в CRM-систему банка.
Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах.
Совершенствование системы качественного обслуживания клиентов.
Определение основных потребностей клиентов.
Развитие новых направлений сотрудничества и продажа дополнительных услуг клиентам, уже привлеченным в банк и работающих с банком. Формирование доверительных отношений.Привлечение в Банк на обслуживание контрагентов.
Организация и ведение бизнес-процессов с подразделениями Банка.Редактирование регламентов.
Достижения:
Совершенствование системы качественного обслуживания клиентов.
Определение основных потребностей клиентов.
Развитие новых направлений сотрудничества и продажа дополнительных услуг клиентам, уже привлеченным в банк и работающих с банком. Формирование доверительных отношений.
Организация и ведение бизнес-процессов с подразделениями Банка.Редактирование регламентов.

Образование: Высшее

специальность:
Специалист Банковского дела
учебное заведение:
Московская банковская школа при ЦБ РФ
год окончания:
1997
специальность:
Биотехнолог
учебное заведение:
Московский Технологический институт Пищевой Промышленности
год окончания:
1992

Профессиональные качества и умения

  • Занималась - персональной поддержкой,сопровождением, решение текущих вопросов деятельности, удовлетворением запросов в банковских продуктах и услугах клиентов Банка.
  • Совершенствование системы качественного обслуживания клиентов.
  • Определение основных потребностей клиентов.
  • Развитие новых направлений сотрудничества и продажа дополнительных услуг клиентам, уже привлеченным в банк и работающих с банком.
  • Формирование доверительных отношений.
  • Предварительный анализ и проверка документов клиента на открытие счета, кредитование (предварительный финансовый анализ), привлечение средств.
  • Знание корпоративных и розничных продуктов.
  • Ввод всей информации по продажам и сопровождению в CRM-систему банка.
  • Организация и ведение бизнес-процессов с подразделениями Банка.
  • Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах.
  • Подготовка деловой документации,переписки.
  • Проведение переговоров,привлечение клиентов и работа с контрагентами.

Дополнительная информация

  • Организаторские и административные способности.
  • Аналитический склад ума.
  • Умение принимать и реализовывать решения, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Небольшая клиентская база.
  • Имею - большое желание работать в стабильном и серьезном Банке, готовность осваивать новые области сфер деятельности и приносить пользу.