25 февраля, воскресенье 02:42
Bankir.Ru

Резюме: Начальник Управления/ Директор Департамента/ Руководитель клиентского блока

Номер резюме: 65148

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
46 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
13.02.2009
Изменено
22.06.2009

Опыт работы: 9 лет и 6 месяцев

ООО Банк "Народный кредит"

период работы:
с 01 апреля 2007 по 01 июня 2009
должность:
Начальник Управления клиентского обслуживания
обязанности:
Разработка и внедрение новых розничных продуктов.
- Организация продаж (продвижение) стандартных корпоративных продуктов.
- Развитие корпоративного клиентского бизнеса Банка.
- Разработка индивидуальных продуктов и схем для корпоративных клиентов.
- Разработка рекламной политики Банка, стратегии и методов его продвижения.
- Разработка и проведение рекламно - имиджевой компании банка, распределение рекламного бюджета. Подготовка и выпуск информационных материалов.
- Координация маркетинговой активности банка в регионе.
- Организация мониторинга качества предоставления банковских продуктов.
- Переговоры с клиентами, находящимися на обслуживании в Банке и потенциальными клиентами.
- Взаимодействие с органами власти: ФАС, ЦБ РФ, ИФНС.
- Планирования и защита бюджета Управления.
Достижения:
Увеличение количества продаж банковских продуктов, внедрение мной разработанных "локомотивных" продуктов.

ОАО Банк УРАЛСИБ

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 февраля 2007
должность:
Заместитель начальника отдела развития бизнеса
обязанности:
Управление организации продаж
Увеличение кредитного портфеля; привлечение новых клиентов; внедрение новых продуктов и услуг.
Расчет доходности, формирование ценообразования и тарифной политики.
Мониторинг рынка на предмет конкурентоспособности продуктовой линейки, поиск и последующий анализ новых продуктов и услуг в области розничного бизнеса.
Снижение себестоимости и повышения технологичности продаж
Контроль качества предоставляемых корпоративных продуктов.
Подготовка и вынесение вопросов на Кредитный Комитет.
Взаимодействие со структурными подразделениями Банка в рамках согласования и контроля за исполнением нормативных документов, оптимизация бизнес –процессов.
Обеспечение продвижения на корпоративном рынке персонального обслуживания

ОАО Банк МКБ

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 февраля 2006
должность:
Ст.Менеджер Управления по работе с клиентами
обязанности:
Организация и ведение переговоров, заключение договоров с финансовыми институтами (страховые, лизинговые компании)
Определение методов оценки экономической эффективности корпоративных продуктов.
Текущее сопровождение действующих клиентов, помощь клиентам в планировании финансовых потоков.
Привлечение и удержание сетевых корпоративных клиентов на кредитные продукты банка.
Анализ доходности банковских продуктов (инкассация, эквайринг, зарплатные проекты)

ОАО Банк ИБК

период работы:
с 01 февраля 2001 по 01 мая 2002
должность:
Специалист Управления по работе с клиентами
обязанности:
Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк.
Помощь в оформлении документов по кредитным сделкам.
Сопровождение действующих клиентов.

ОАО Банк «Первое О.В.К.»

период работы:
с 01 сентября 1999 по 01 февраля 2001
должность:
Управляющий отделения, Менеджер операционно-кассового узла Банка,Менеджер РКО
обязанности:
Организация работы отделения. Контроль соблюдения нормативных документов. Составление отчетности. Ведение пилотного проекта (ВОГ).Единственный проект в банковском бизнесе.
Привлечение ВУЗы на зарплатный проект. Оказание полного комплекса услуг Банка.
Достижения:
Были привлечены крупные ВУЗы на зарплатный проект.

Образование: Высшее

специальность:
Специальность - Менеджер - экономист
учебное заведение:
Высшее. «РЭА им. Г. В. Плеханова»,
год окончания:
2000

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Знание основ гражданского, трудового и налогового законодательства. Продвижение и продажа банковских продуктов.
  • Разработка и внедрение новых продуктов и услуг, 3
  • курирование подразделений банка для обеспечения наилучшего взаимодействия при работе с клиентом.
  • Контроль за качеством проведения мероприятий по привлечению клиентов.
  • Курирование пилотных проектов и оценка их эффективности.
  • Подготовка презентационных материалов.
  • Анализ доходности банковских продуктов (инкассация, эквайринг, зарплатные проекты),
  • работа с VIP клиентами,
  • урегулирование конфликтных ситуаций,
  • знание психологии и опыт работы с клиентами, спец. проекты

Дополнительная информация

Личные качества:

  • целеустремленность, амбициозность, коммуникабельность, инициативность,
  • исполнительность, стрессоустойчивость,
  • отличные организаторские способности,
  • умение работать как в команде, так и самостоятельно.
  • Способен к анализу ситуации, «рабочая пчелка», ориентирован на результат.