15 декабря, пятница 16:47
Bankir.Ru

Резюме: Специалист клиентской поддержки

Номер резюме: 65066

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
32 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
11.02.2009
Изменено
11.02.2009

Опыт работы: 3 года и 4 месяца

АНО "Творческая Академи"

период работы:
с 01 сентября 2005 по 01 января 2009
должность:
Менеджер о работе с клиентами
обязанности:
- Общение с клиентами по телефону, ICQ, e - mail, в офисе Компании.
- Заключение договоров, подбор курса, прием оплаты, выставление счетов, контроль оплаты клиентами счетов и поступления, денежных средств, работа с программой 1С.
- Сопровождение учеников в период обучения.
- Решение спорных вопросов учеников в процессе их обучения.
- Общение с дистрибьюторами и информационная поддержка филиалов.
- Контроль знаний сотрудников других отделов, которые общаются с клиентами.
- Подготовка отчетов о деятельности учебного центра и исследованию рекламы школы, как центрального офиса, так и сбор информации от дистрибьюторов.
- Участие в выставках.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист
учебное заведение:
Институт Современной Экономики
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Владение компьютером: Уверенное знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet),мини-АТС, офисной оргтехники. Легко осваиваю новое программное обеспечение.

Дополнительная информация

Личные качества: Работоспособная, легко обучаемая, аккуратная, пунктуальная, ответственная, общительная, доброжелательная.