18 ноября, суббота 01:53
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий филиалом/дополнительного офиса

Номер резюме: 64901

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Владимир
  • Нижний Новгород
  • Краснодар
  • Москва
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
Возраст
36 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
05.02.2009
Изменено
07.12.2009

Опыт работы: 5 лет и 7 месяцев

Томский филиал АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО)

период работы:
с 01 января 2007 по 01 января 2009
должность:
Директор дополнительного офиса
обязанности:
Организация и контроль работы дополнительного офиса :
операционный отдел, отдел по работе с физ. лицами, кредитный отдел (ипотека, потребительское, автокредитование, кредитные карты), отдел кассовых операций
- с целью выполнения бизнес - плана, управление персоналом.
Расширение каналов продаж, организация активного привлечения клиентов:
- Ведение переговоров по заключению договоров с предприятиями и организациями (Заключил договора с 7 автосалонами, 15 авто - брокерами, налажены отношения более чем с 50 Агентствами недвижимости и т. п. )
- Эквайринг (расширение филиальной сети POS - терминалов)
- Перекрестные продажи (проведение презентаций на предприятиях по кредитным продуктам, вкладам, пластиковым картам, сопутствующим пакетам услуг)
- Прямые продажи
- Привлечение на РКО
Отслеживание ситуации на рынке банковских услуг, предоставляемых коммерческими банками. Разработка предложения по проведению рекламных кампаний и мероприятий нацеленных на повышение эффективности продаж.
Текущее и перспективное планирование деятельности дополнительного офиса, осуществление контроля выполнения заданий сотрудниками подразделения.
Организация работы по качественному обслуживанию физических \ юридических лиц – клиентов Банка;
Развитие бизнеса в доп. офисе, взаимодействие между доп. офисом и Центральным офисом, организация работы команды
Формирование клиентской базы (физические и юридические лица) дополнительного офиса, выполнение установленных планов продаж.
Оперативное решение административно - управленческих, финансовых и хозяйственных вопросов.
Контроль выполнения поставленных задач, контроль эффективности работы
Открытие дополнительного офиса с «нуля»: «от поиска помещения до регистрации в ЦБ»
Ведение отчетности, составление бюджета, сметы дополнительного офиса
Решение кадровых вопросов

ФКБ "Юниаструм Банк"

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 января 2007
должность:
Начальник отдела развития пластиковых карт, зарплатных проектов и банкоматов
обязанности:
- Работа с корпоративными клиентами в области зарплатных проектов (привлечение, заключение договоров, последующее сопровождение – «продажа» кредитных продуктов и дистанционных услуг)
- Установка (поиск места установки, заключение договора аренды, расчет эффективности \ окупаемости), мониторинг и оптимизация работы банкоматов
- Эквайринг (привлечение, установка, сопровождение)
- Продвижение пластиковых карт по средством:
организация агентской сети (поиск, заключение договоров)
рекламных акций ( переговоры и заключение соглашения о сотрудничестве)
- Рассмотрение заявки, оформление и выдача овердрафта
- Оформление и выдача пластиковых карт, принятие и рассмотрение сбойных транзакций, возврат денежных средств.
- Открытие/закрытие (индивидуальное, пакетное) личных банковских счетов
- Ведение отчетности, консультация клиентов

Томский региональный Филиал ОАО АКБ «РОСБАНК»

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 июня 2006
должность:
Ведущий специалист по привлечению группы по работе с малым и средним бизнесом
обязанности:
- Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров, комплексное обслуживание.
- Привлечение клиентов: на кредитование среднего и малого бизнеса, эквайринг, зарплатные проекты (от поиска до выдачи пл. карт), юридических лиц и ИП к работе по программам потребительского кредитования, паевые инвестиционные фонды, РКО, ипотека, овердрафты, кредит на неотложные нужды, системы Клиент, Интернет, SMS банк, корпоративные карты и их дальнейшее сопровождение. Улаживание конфликтных ситуаций, ведение отчетности, консультация клиентов
- Оформление юр. дел, открытие/закрытие (индивидуальное, пакетное) личных банковских и расчетных счетов. Контроль за своевременностью уплаты комиссий за РКО, контроль за соблюдением нормативных и законодательных актов
- Открытие ККО (кредитно - кассового офиса по выдаче экспресс, авто - кредитов), контроль, увеличение эффективности работы

Томский региональный Филиал ОАО АКБ «РОСБАНК»

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 ноября 2005
должность:
Менеджер по привлечению
обязанности:
- Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров, комплексное обслуживание.
- Привлечение клиентов на кредитование среднего и малого бизнеса, эквайринг, зарплатные проекты (от поиска до выдачи пл. карт), юридических лиц, ИП к работе по программам потребительского кредитования, паевые инвестиционные фонды, РКО, ипотека, овердрафты, кредит на неотложные нужды, системы Клиент, Интернет, SMS банк, корпоративные карты и их дальнейшее сопровождение. Улаживание конфликтных ситуаций. Ведение отчетности, консультация клиентов
- Оформление юридических дел, открытие/закрытие личных банковских и расчетных счетов. Контроль за своевременностью уплаты комиссий за РКО, контроль за соблюдением нормативных и законодательных актов
- Открытие Удаленного Рабочего Места по выдаче экспресс – кредитов. Контроль, увеличение эффективности работы УРМ.

Томский региональный филиал КБ «Сибирское ОВК» ОАО

период работы:
с 01 октября 2004 по 01 апреля 2005
должность:
Менеджер по привлечению
обязанности:
- Работа с корпоративными и частными клиентами, комплексное обслуживание (привлечение клиентов на РКО, эквайринг, зарплатные проекты, юридических лиц к работе по генеральным соглашениям, паевые инвестиционные фонды, системы Клиент, Интернет, SMS банк, корпоративные карты и их дальнейшее сопровождение) Улаживание конфликтных ситуаций. Ведение отчетности, консультация клиентов
- Контроль за своевременностью уплаты комиссий за РКО, оформление юридических дел клиентов, контроль за соблюдением нормативных и законодательных актов
- Открытие Удаленного Рабочего Места по выдаче экспресс – кредитов. Контроль, увеличение эффективности работы УРМ.

Томского регионального филиала КБ «Сибирское ОВК» ОАО

период работы:
с 01 июля 2004 по 01 сентября 2004
должность:
Специалист отдела кассовых операций
обязанности:
- Мониторинг, обслуживание, оптимизация работы сети банкоматов (24 шт), внедрение системы «минимальных остатков» для эффективного использование денежных средств
- Работа с пластиковыми картами, РКО

Томский региональный филиал КБ «Сибирское ОВК» ОАО

период работы:
с 01 февраля 2003 по 01 июня 2004
должность:
Кассир – операционист
обязанности:
- Мониторинг работы, обслуживание сети банкоматов (20 шт)
- Работа с пластиковыми картами, работа с системами денежных переводов, РКО, консультация клиентов

Образование: Высшее

специальность:
Информационные системы в экономике
учебное заведение:
Томский университет систем управления и радиоэлектроники
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Русский
родной

Рекомендации

Компания:
Томский филиал АКБ "МБРР"
Контактное лицо:
Заместитель Управляющего Еналиев Станислав Ишморатович
Телефон:
(3822) 585-165
Электронная почта:
mailbox@tom.mbrd.ru
Компания:
Томский филиал АКБ "МБРР"
Контактное лицо:
Главный бухгалтер Андреева Нина Ивановна
Телефон:
(3822) 585-165
Электронная почта:
mailbox@tom.mbrd.ru

Профессиональные качества и умения

  • Владение БИС (Capity, Mocha W32 V 8.0, РБС ;Инворитейл; Диасофт, АБС «Кворум;) , БАРС 17.0.0 (Банковская Аналитическая Распределенная Система), уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet Explorer, Photoshop, Консультант Плюс), Английский (чтение и перевод без словаря), водительские права (категория В, имеется собственный автомобиль)
  • Личные качества:Уверенность, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ориентирован на конечный результат, индивидуальный подход к задачам, ответственность и честность, интеллигентность,
  • умение работать в команде, легко усваиваю новую проблему и быстро в нее врабатываюсь,
  • легко ориентируюсь в нестандартных ситуациях, с учетом изменившейся обстановки,
  • легко перестраиваюсь на новый вид деятельности.