20 октября, пятница 04:36
Bankir.Ru

Резюме: Специалист бэк - офиса

Номер резюме: 64743

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
32 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.02.2009
Изменено
23.11.2009

Опыт работы: 9 лет и 2 месяца

ГУ "Калмыцкий центр информационно-консультационной службы АПК Республики Калмыкия"

период работы:
с 01 мая 2009 по настоящее время
должность:
Экономист-консультант
обязанности:
- Консультирование в сфере АПК;
- Составление бизнес-планов;
- Ведение реестров соглашений о социально-экономическом сотрудничестве;
- Составление отчетности Министерству Сельского Хозяйства Республики Калмыкия;
- Работа с представителями сельских филиалов, осуществление контроля за их деятельностью;
- Подготовка и обучение новых сотрудников, находящихся
в центре на стажировке и последующий контроль за их деятельностью;
- Контроль за деятельностью младших экономистов-консультантов.

ЗАО КБ Ситибанк

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 июля 2008
должность:
Сотрудник отдела Ситифон
обязанности:
- Предоставление профессионального сервиса клиентам по телефону
- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам
- Решение проблем клиентов
- Связь с другими отделами для более оперативного решения проблем и задач
- Проведение банковских операций по запросам клиентов (включая внутренние, внешние переводы, а также бюджетные платежи)
- Работа как с обычными клиентами, так и с VIP, нерезидентами и сотрудниками банка.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист
учебное заведение:
Академия Бюджета и Казначейства
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet, Outlook Express)
  • Организационные навыки
  • Коммуникабельность