20 октября, пятница 04:36
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий / Зам. управляющего / Руководитель / Зам. руководителя доп. офиса / Опер. офиса

Номер резюме: 64240

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
52 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
17.01.2009
Изменено
11.01.2015

Опыт работы: 22 года

Общество с ограниченной ответственностью "Тюменский Центр финансовых услуг",

период работы:
с 01 января 2011 по настоящее время
должность:
Заместитель Генерального директора
обязанности:
Поиск и привлечение новых Банков - партнеров с целью расширения линейки предлагаемых продуктов.

Работа с новыми и действующими клиентами, физическими и юридическими лицами, развитие клиентской базы.

Помощь в подборе обслуживающего банка или лизинговой компании, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, сбор и подготовка всех необходимых документов, сопровождение клиентов на всех этапах работы.

Мониторинг рынка банковских продуктов.

Формирование агентской сети и контроль за ее работой.

Проведение переговоров с клиентами и заключение договоров, поддержание деловых контактов с клиентами.

Подготовка презентаций и рекламных материалов.
Консультирование клиентов по вопросам кредитования.
Консультации по вопросам размещения денежных средств.
Консультации по вопросам всех видов страхования.
Иные консультации, связанные с финансовыми потребностями клиента;

Оценка кредитоспособности клиента.
Подбор банковских программ.
Проведение процедуры предварительной квалификации Клиента и определение сроков Кредита, процентных ставок и лимита кредитования;
Формирование кредитного досье клиента.
Полное сопровождение клиента до кредитной сделки в банке.
Взаимодействие с клиентами по условиям кредитования и разрешение сложных вопросов.

Постановка и контроль выполнения планов и индивидуальных задач сотрудникам.
Формирование еженедельной, ежемесячной отчетности.
Общее руководство деятельностью компании, формирование штата.
Распределение обязанности между сотрудниками с целью максимальной результативности их работы‚ снижение уровня затрат.

Тюменский филиал САО "Экспресс Гарант" (ОАО)

период работы:
с 01 июня 2009 по 01 марта 2010
должность:
Директор филиала
обязанности:
Привлечение новых клиентов (активный поиск) и работа с существующей базой‚ проведение личных встреч с крупными клиентами и партнёрами.

Ведение переговоров и заключение договоров с:
- автосервисами (дилерские и специализированные СТО)
- экспертными организациями‚
- автосалонами (по вопросам страхования клиентов по ОСАГО, КАСКО).

Проведение мониторинга компаний - конкурентов‚ анализ страховых продуктов других страховых компаний‚ составление рекомендаций по их использованию для дальнейшей работы.

Организация работы направления продаж: построение системы продаж‚ планирование и оптимизация процесса продаж‚ разработка новых схем привлечения клиентов.

Разработка коммерческих предложений для потенциальных клиентов‚ проведение рекламных компаний, продвижение в регионе страховых продуктов компании.

Организация‚ построение и развитие агентской сети в компании.

Осуществление контроля за поступлением страховых премий‚ анализ выплат по страховым случаям‚ минимизация убыточности.

Подбор помещения под новый офис, перевод филиала на новую бизнес - площадку.
Общее руководство филиалом страховой компании, формирование штата филиала.
Распределение обязанности между сотрудниками с целью максимальной результативности их работы‚ снижение уровня затрат на подразделение.

ЗАО "СБ "ГУБЕРНСКИЙ"

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 декабря 2008
должность:
Управляющий Филиалом "ТЮМЕНСКИЙ"
обязанности:
Привлечение клиентов физических и юридических лиц на комплексное банковское обслуживание, развитие и сопровождение бизнеса; заключение договоров о сотрудничестве с автосалонами, страховыми компаниями, агентствами недвижимости, поиск и запуск новых розничных точек продаж.

Организация работы по обеспечению роста клиентской базы филиала и увеличению объемов продаж банковских продуктов.
Проведение переговоров на уровне первых лиц крупнейших компаний региона. Проведение презентаций банковских продуктов на территории предприятий - партнеров.

Заключение агентских договоров, обучение работников бизнес - партнеров розничным программам банка, анализ динамики развития бизнеса и контроль за выполнением ключевых плановых показателей эффективности агентских точек продаж.

Анализ эффективности работы филиала с целью улучшения качества обслуживания клиентов и повышения доходности от операций.

Руководство текущей деятельностью филиала, подбор персонала и обучение сотрудников филиала и фронт - офисов технике продаж банковских продуктов и основам коммуникации.

Организация комплексной системы продаж банковских продуктов и услуг, включая розничный и корпоративный бизнес.

Разработка и внедрение стандартов продаж в корпоративном и розничном подразделениях филиала, обеспечение методологической и рекламной поддержки.

Участие в усовершенствовании бизнес - процессов, затрагивающих деятельность розничного и корпоративного бизнеса банка. Организация кредитного процесса в филиале.

Неоднократное участие в открытии подразделений филиала в Уральском регионе с целью расширения спектра услуг, предоставляемых банком, а также для привлечения новых клиентов и углубления связи с уже имеющимися.

Тюменский филиал ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ"

период работы:
с 01 апреля 2004 по 01 сентября 2006
должность:
Начальник Управления розничного бизнеса
обязанности:
Привлечение клиентов (юридических и физических лиц) на расчетно - кассовое обслуживание, кредитование, инкассацию, депозитные операции, зарплатные проекты.

Заключение договоров о сотрудничестве со стратегическими партнерами Банка,

Организация работы кредитного отдела, отдела пластиковых карт и отдела вкладов и переводов филиала Банка,

Разработка и внедрение новых кредитных продуктов, участие в процессах, направленных на снижения РВПС в филиале банка и в ДО.

Проведение маркетинговых исследований, мониторинг конкурентной среды.

Подготовка и проверка кредитных заявок на вынесение на кредитный комитет Банка.

Оценка кредитных рисков, определение категорий качества выдаваемых кредитов.

Самостоятельное вынесение решений по кредитным заявкам в пределах полномочий.

Организация и контроль работы Управления розничного бизнеса, проведение проверок в составе Службы внутреннего контроля.

Дополнительный офис Тюменского филиала ООО КБ "ГРОПРОМКРЕДИТ" в г. Ишим

период работы:
с 01 февраля 2002 по 01 апреля 2004
должность:
Начальник Дополнительного офиса
обязанности:
Общее руководство деятельностью ДО, при осуществлении последним банковских услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам

Формирование штата ДО,

Привлечение на РКО юридических лиц и ПБОЮЛ,

Продвижение в регионе присутствия ДО банковских продуктов

Ишимский филиал ЗАО "Тюменский Агропромбанк"

период работы:
с 01 апреля 1994 по 01 января 2002
должность:
Юрисконсульт
обязанности:
Юридическое сопровождение деятельности филиала,

Ведение кадрового производства филиала в полном объеме

Образование: Высшее

специальность:
Юридический факультет
учебное заведение:
Тюменский государственный университет
год окончания:
1991

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Обладаю высокими коммуникативными навыками, способностью чувствовать людей, что гарантирует мне успешные переговоры на любом уровне.

Владею навыками управления, способен находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании.

По психологическому складу являюсь аналитиком, с большим удовольствием передаю опыт начинающим менеджерам, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям.

Готов к серьезной, руководящей работе.

Обладаю способностью работать в активном режиме,

стремлением к достижению амбициозных целей, ответственностью за результаты своей работы и работы команды.

Опыт подбора персонала, формирования команды и успешного руководства коллективом до 100 человек;

Опыт открытия филиала и структурных подразделений Банка с «нуля», организация работы всех структурных подразделений филиала;

Отличное знание всей линейки банковских продуктов, внедрение услуг с «нуля»;

Опыт управления деятельностью филиала коммерческого банка;

Навыки анализа рынка, формирования стратегии и планирования деятельности подразделения;

Опыт продвижения продуктов банка, реклама, проведение публичных презентаций, круглых столов;

Опыт прямых продаж для всех сегментов клиентов, сопровождение корпоративных и ВИП-клиентов;

Знание действующего законодательства Российской Федерации о банках и банковской деятельности, нормативных документов Банка России;

Навыки формирования и развития клиентской базы.Наличие лояльных клиентов;

Знание рынка банковских услуг региона