17 августа, четверг 20:28
Bankir.Ru

Резюме: Автоматизация, системный администратор.

Номер резюме: 64038

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Академический
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
12.01.2009
Изменено
20.07.2010

Опыт работы: 15 лет и 11 месяцев

АКБ "ИРС" (ЗАО)

период работы:
с 01 января 2009 по настоящее время
должность:
Главный специалист Департамента Автоматизации
обязанности:
Сопровождение пользователей по части прикладного, корпоративного ПО
Поддержка следующего ПО: Н. П. Ф. “ Инверсия”: АБС "Банк XXI век" ядро, Бухгалтерия, Кассовый офис, Депозиты, Фонд, Клиент - Банк .

Коммерческий банк "ГЛОБЭКС"

период работы:
с 01 января 2004 по 01 декабря 2008
должность:
Главный cпециалист отдела сопровождения прикладного программного обеспечения Управления программного обеспечения и банковских технологий ДИТ
обязанности:
- Сопровождение пользователей по части прикладного, корпоративного ПО. Н. П. Ф. “ Инверсия”: АБС "Банк XXI век", INVO - Retail, Xbank "Обменный пункт", Клиент - Банк. ; АБС «Кредит».
- Организация работы платежных систем: Western Union, Anelik, Rapida, Contact.
- Установка, наладка, обучение пользователей, решение проблем.
- Установка и эксплуатация рабочих станций.
- Первичное тестирование приобретаемого оборудования, установка программного обеспечения согласно корпоративным стандартам с учетом специфики рабочего места,
- сопровождение стандартного программного обеспечения, настройка профилей пользователей (Доменная сеть с выше 100 рабочих станций)..
- Настройка и поддержка сетевого оборудования и мини - АТС. (LG, LDK - 100), прокладка кабельных сетей, монтаж кроссов.
- Прием и обработка обращений пользователей HELP DESK. Помощь пользователям по вопросам эксплуатации системного ПО и оборудования, обучение пользователей.
- Удаленное администрирование.
- Контроль и планирование расходов на информационные технологии для дополнительных офисов банка.

Банк Русский Стандарт

период работы:
с 01 мая 2003 по 01 января 2004
должность:
Специалист отдела сопровождения департамента информационных технологий.
обязанности:
Поддержка компьютерной техники и программного обеспечения
Прием и обработка обращений пользователей – HELP DESK.

ООО Лазер График. Частная фирма занимающаяся лазерными технологиями,

период работы:
с 01 апреля 2001 по 01 января 2003
должность:
Инженер широкого профиля.
обязанности:
Много разных

Образование: Высшее

специальность:
(M2151, M2152, M2152, M2152)
учебное заведение:
Сертифицированные курсы Microsoft по администрированию сетей Windows 2000. При МГТУ им. Н. Э. Баумана.
год окончания:
2003
специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Банковский институт (МБИ), заочно – ускоренное
год окончания:
2008
специальность:
Инженер, Электронные приборы и устройства, Специализация: лазерные медицинские приборы.
учебное заведение:
Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет. ), (МГИЭМ)
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

Сопровождение пользователей по части прикладного, корпоративного ПО. Н.П.Ф. “ Инверсия”: АБС \"Банк XXI век\", INVO-Retail, Xbank \"Обменный пункт\", Клиент-Банк.; АБС «Кредит».

  • Организация работы платежных систем: Western Union, Anelik, Rapida, Contact.
  • Установка, наладка, обучение пользователей, решение проблем.
  • Установка и эксплуатация рабочих станций.
  • Первичное тестирование приобретаемого оборудования, установка программного обеспечения согласно корпоративным стандартам с учетом специфики рабочего места, сопровождение стандартного программного обеспечения, настройка профилей пользователей (Доменная сеть с выше 100 рабочих станций).
  • Настройка и поддержка сетевого оборудования и мини-АТС. (LG, LDK -100), прокладка кабельных сетей, монтаж кроссов.
  • Прием и обработка обращений пользователей – HELP DESK.
  • Помощь пользователям по вопросам эксплуатации системного ПО и оборудования, обучение пользователей.
  • Удаленное администрирование.
  • Контроль и планирование расходов на информационные технологии для дополнительных офисов банка.

Дополнительная информация

Личные качества:Исполнителен, трудолюбив, коммуникабелен, быстро обучаюсь новым навыкам, инициативен.