17 декабря, воскресенье 11:17
Bankir.Ru

Резюме: Начальник управления / отдела кредитования юр. / физ. лиц, руководитель доп. офиса

Номер резюме: 63961

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Екатеринбург, Октябрьский
Возможен переезд
  • Норильск
  • Москва
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Ноябрьск
  • Сургут
  • Ханты-Мансийск
  • Лангепас
Возраст
41 год
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
07.01.2009
Изменено
12.01.2009

Опыт работы: 5 лет и 7 месяцев

ЗАО "Банк Восточно - Европейской финансовой корпорации - Урал"

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 ноября 2008
должность:
Начальник отдела развития клиентского бизнеса
обязанности:
- анализ ФХД клиентов (юридические лица – торговые и производственные предприятия, работа с бухгалтерской и управленческой отчётностью предприятий на предмет фин. состояния, эффективности использования денежных потоков и т. д. ;
- контроль за формированием платежного календаря и отчетов о погашении выданных кредитов, возврата депозитов и т. п. ;
- расчет и анализ экономических показателей эффективности проектов (кредитные и депозитные клиенты);
- сопровождение действующих клиентов банка (юридических лиц) с целью контроля изменений их финансового положения, выявления потребности в новых продуктах и услугах, удовлетворённости уровнем обслуживания и т. п. ;
- маркетинговый анализ рынка присутствия с целью своевременного внесения изменений в тарифную политику банка в части предоставляемых услуг для юридических лиц;
- оптимизация бизнес - процессов: разработка и реализация новых форм внутренней отчетности отдела/управления с целью увеличения эффективности работы вверенного персонала и т. п. ;
- планирование, контроль исполнения бюджета отдела/управления, составление отчётности по результатам текущей деятельности;
- анализ текущей деятельности подразделения с целью принятия управленческих решений по увеличению эффективности работы подразделения, прогнозирования выполнения запланированных показателей и т. п.
- построение системы организации активных продаж, развитие количественной и качественной клиентской базы;
- работа с гос. органами задействованными в регистрации сделок с недвижимостью;
- работа со страховыми компаниями, агентствами недвижимости и т. п. в рамках предоставляемых услуг;
- обеспечение эффективной работы персонала в регионе ответственности, посредством контроля основных показателей их деятельности;
- анализ деятельности конкурентов;
- осуществление контроля над соблюдением политик и процедур/стандартов в области продаж.
Достижения:
Организовал работу подразделения, у которого не стояла задача активного привлечения клиентов. За время работы лично привлёк на обслуживание в банк порядка 50 новых клиентов (РКО, кредит, инкассация), из них 7 клиентов разместили на депозит временно свободные денежные средства на общую сумму порядка 150 млн. руб.
Принимал активное участие в разработке нового сайта Банка, для чего разработал и внедрил: внутреннее положение о сайте Банка, схему взаимодействия подразделений с аутсорсинговой компанией при размещении информации на сайте банка.
Реализовал новые формы внутренней отчетности отдела, путём подготовки технического задания (алгоритма) для управления информационных технологий с целью получения необходимых данных из АБС Банка.
На основе маркетингового анализа среды присутствия банка, с целью повышения его конкурентноспособности, а также с учетом потребностей клиентов разработал предложения по внедрению новых депозитных продуктов для юридических лиц.
В июне 2007 года прошёл бизнес - тренинг «Продажи без возражений. Системный подход к продажам банковских продуктов».

ЗАО «Уральский банк реконструкции и развития»

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 января 2007
должность:
Начальник отдела кредитования физических лиц
обязанности:
- контроль за ведением инвестиционных проектов в хозяйственной смете банка;
- расчёт сроков окупаемости вновь открываемых дополнительных офисов, контроль сроков окупаемости действующих точек продаж, инициирование закрытия нерентабельных дополнительных офисов;
- анализ продаж и внесение предложений в изменение действующей линейки продвигаемых продуктов;
- разработка методологического материала, стандартов продаж. Контроль за применением на практике;
- командировки в подконтрольные дополнительные офисы в составе группы аудиторской проверки на предмет соблюдения исполнения действующего законодательства и внутренних нормативных документов банка. Подготовка заключений по итогам проверок;
- контроль за устранением нарушений выявленных в ходе проверок службы внутреннего контроля банка;
- организация продвижения и увеличения объёмов продаж кредитных продуктов для физических лиц в дополнительных офисах расположенных в г. Екатеринбурге, а также в городах, где присутствует банк;
- организация кредитной работы филиальной сети банка (Свердловская, Челябинская, Кировская, Пермская области, а также г. Уфа республика Башкортостан) в рамках должностных обязанностей;
- участие в разработке и внедрении программ кредитования физических лиц, работа со страховыми компаниями;
- участие в медиапланировании;
- Организация поиска площадей, соответствующих требованиям банка с целью открытия дополнительных офисов, регистрация новых доп. офисов в ГУ ЦБ РФ по Свердловской области;
- заключение договоров (аренда, коммунальные и коммуникационные услуги и т. д. ) с целью обеспечения инфраструктуры дополнительного офиса;
- контроль за соблюдением бизнес - показателей в рамках своего подразделения;
- обеспечение сотрудников отдела квалификацией, необходимой для выполнения поставленных задач (проведение собраний, обучений, аттестаций и т. п. );
- приём на работу и обучение персонала, организация аттестаций, тренингов и т. п.
Достижения:
Переход на работу в крупный региональный банк на вышестоящую должность. Организовал работу подразделения по новому для банка направлению. За время работы открыл и наладил работу 40 - ка новых точек продаж (начиная с поиска помещения, подбора и обучения персонала и заканчивая регистрацией нового дополнительного офиса в ГУ ЦБ РФ по Свердловской области). Для обеспечения кадрами открываемые точки продаж лично принял на работу и обучил 59 экономистов. Добился увеличения объёмов продаж розничных продуктов продвигаемых через открываемые доп. офисы до 20% ежемесячно. Приобрёл опыт оценки экономической эффективности действующего дополнительного офиса, а также целесообразности открытия нового. Разработал и внедрил схему взаимодействия доп. офисов с подразделениями головного банка и филиалами. Разработал и внедрил технологию и стандарт продаж таких кредитных продуктов как экспресс - кредит, автокредит и потребительский кредит. Приобрёл огромный опыт ведения переговоров в контрагентами различного уровня, опыт бюджетирования и планирования количественных и качественных показателей отдела. Прошёл обучение в консалтинговых компаниях по темам: «Навыки эффективных продаж» (сертификат №922/35), «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки» (сертификат №П - 756), «Переговоры без поражений» (авторский тренинг А. И. Резника, сертификат №04600). Приобрёл опыт работы с пластиковыми картами.

Коммерческий Банк «Драгоценности Урала» ЗАО

период работы:
с 01 февраля 2003 по 01 марта 2005
должность:
Руководитель группы внедрения программ кредитования физических лиц в сети.
обязанности:
Организация работы филиальной сети Банка в части кредитования физических лиц, (командировки в филиалы), составление заключений по итогам проверок;
сопровождение кредитных проектов, участие в разработке и внедрении программ кредитования физ. лиц в сети;
приём документов с целью рассмотрения вопроса о предоставлении кредита, дальнейшее сопровождение заявки на всех этапах кредитного процесса;
организация обучения кредитных экспертов, проведение учебных мероприятий;
заключение договоров о сотрудничестве с организациями (целевое кредитование на приобретение товаров народного потребления);
послед. Контроль выданных кредитов, организация работы с просроченной задолженностью и т. п.
Достижения:
Приобретение опыта работы в банке, успешное развитие услуги в рамках выполняемых должностных обязанностей и действующих условий программ кредитования физических лиц. Приобретение опыта работы руководителя. Стабильное, уверенное повышение квалификации и профессиональных навыков и как следствие назначение на должность руководителя группы. За эффективное выполнение поставленных задач, а также за проявляемую инициативу руководством Банка объявлена благодарность с занесением записи в трудовую книжку «За большой личный вклад в развитие КБ «Драгоценности Урала» ЗАО».

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит. Ценные бумаги.
учебное заведение:
«Уральский государственный экономический университет»
год окончания:
2009
специальность:
Техник - технолог по производству электрических машин и аппаратов
учебное заведение:
"Екатеринбургский электромеханический колледж»
год окончания:
1996
специальность:
Психолог
учебное заведение:
"Уральский государственный университет им. А. М. Горького"
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Обладаю систематизированными знаниями в таких областях как: кредитование физических и юридических лиц, документооборота и документировании управленческой деятельности банка;
  • Имею опыт организации разработки и внедрения внутренних нормативных документов банка (положения, инструкции пользователей и по процессам в соответствии с требованиями ЦБ РФ, технологии и стандарты продаж и т.п.).
  • Имею четкое представление об информационных потоках в банке, их взаимосвязи, а также документах, сопровождающих банковские операции как с физическими так и с юридическими лицами.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Имею огромный опыт продвижения банковских продуктов и услуг как для физических так и для юридических лиц.

Дополнительная информация

  • Профессиональные интересы:
  • Сферы интересов – кредитование юридических лиц, анализ кредитных рисков, внутренний контроль, бюджетирование, развитие бизнеса.
  • Приоритетным является получение дальнейшего опыта руководящей работы по указанным направлениям.
  • Хобби, увлечения в свободное время:
  • Автотуризм, бассейн, бильярд, чтение художественной литературы, отдых с семьёй на природе, любительская фотография, учёба в университете, ремонт квартиры.