22 ноября, среда 08:48
Bankir.Ru

Резюме: Начальник Операционного управления/отдела, Гл. бухгалтер/зам. гл. бухгалтера доп. офиса,

Номер резюме: 6359

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
40 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
25.01.2004
Изменено
30.05.2012

Опыт работы: 18 лет и 3 месяца

Московский филиал ОАО КБ Верхневолжский (правопреемник ЗАО КБ Техноком)

период работы:
с 01 марта 2010 по настоящее время
должность:
Начальник ОПЕРУ, (совмещение управляющий дополнительным офисом)
обязанности:
Организация и контроль работы операционного отдела, отдела открытия счетов, кассы
Постановка задач автоматизации в целях оптимизации операционного обслуживания и минимизации операционных рисков
Разработка внутренних нормативных актов, положений, регламентирующих работу Управления
бухгалтерское сопровождение операций МБК, векселей.
бухгалтерское сопровождение депозитов и кредитов юридических лиц (предоставление и погашение кредитов, начисление процентов и т. п. )
Сбор и проверка документов операционного дня, проверка кассовых сшивов.
Взаимодействие с контролирующими органами, ответы на запрсы, аресты, приостановления.
Картотека 1, 2.
формирование книги покупок и книги продаж
проведение документов по собственным операциям банка по корр. счетам в других банках (счета "ностро", по счетам участников расчетов Лидер, Мигом и т. д.
Открытие бухгалтерских счетов по балансовому и внебалансовому учету.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, контроль за формированием документов дня и сверка данных в целом по банку.

АКБ "Инвестбанк" ОАО

период работы:
с 01 июня 2009 по 01 марта 2010
должность:
Зам. Начальника Управления администрирования сети
обязанности:
Разработка бизнес - процессов, разработка и согласование внутрибанковских документов, создание нормативной базы по внедрению продуктов и операций. Разработка и утверждение тарифов, продуктов. Организация и контроль работы региональных офисов. Проведение проверок региональных подразделений. Сопровождение филиальной сети по вопросам открыия счетов, расчетно - кассового обслуживаич, по вопросам, регулирующим действия банка при взаимдействии с контролирующими и фискальными органами.

ООО "Еврокомбанк"

период работы:
с 01 февраля 2009 по 01 апреля 2009
должность:
Начальник отдела сопровождения и обслуживания клиентов
обязанности:
Операционная работа (юр. и физ. лица), открытие/закрытие счетов.

АКБ "Электроника" ОАО

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 января 2009
должность:
Управляющий корпоративным центром, Начальник операционного Отдела
обязанности:
Привлечение клиентов, продажи банковских продуктов, ОПЕРУ, Касса, отчетность, риски, бухгалтерский учет операций
Взаимодействие с аудиторами, проверяющими, комиссиями, налоговыми органами, опыт прохождения проверок ЦБ и АСВ
Операционная работа (юр. и физ. лица), открытие/закрытие счетов. Разработка организационной структуры, взаимодействия и связей сети филиалов и дополнительных офисов Банка с головным Банком;
Стажировка и обучение сотрудников операционных подразделений. Контроль за работой региональных подразделений.

АКБ "Росевробанк" ОАО

период работы:
с 01 ноября 2000 по 01 января 2004
должность:
Главный бухгалтер отделения, Начальник отдела контроля налично - денежного обращения
обязанности:
Расчетно - кассовое обслуживание юр/физ. лиц, пластиковые карты
Кредиты, гарантии (учет кредитных линий, начисление процентов, учет по внебалансу), бухгалтерия, отчетность
Открытие счетов
Кассовые проверки, лимиты, сдача отчетности в ЦБ (ф. 202, 212)

ЗАО Компания Внештоппром

период работы:
с 01 апреля 1999 по 01 ноября 2000
должность:
Главный эксперт бухгалтерии
обязанности:
Бухгалтерское сопровождение Внешне - экономической деятельност (экспорт ГСМ),
паспорта сделок, инвойсы и т. д. Касса, авансовые отчеты, склад

Образование: Высшее

специальность:
Международная экономика
учебное заведение:
Всероссийская Академия Внешней торговли при МВЭС РФ
год окончания:
1998

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

• Организация работы по осуществлению банковских операций с физ.юр. лицами, в рублях и иностранной валюте (вклады, счета, карты, перевод денежных средств по поручению ФЛ без открытия счета, аренда сейфов, хранение ценностей, консультационные и информационные услуги клиентам и т.д

• Владение навыками всей операционной работы (юридические и физические лица).

• Координация и обеспечение взаимодействия центрального и региональных офисов.

• Выстраивание системы контроля за региональными подразделениями.

• Контроль и бухгалтерское сопровождение полного спектра операций юоидических и физических лиц (РКО, депозиты, кредиты, МБК).

• Бэк-офисное сопровождение операционных офисов по работе на розничном и корпоративном направлениях.

• Владение методологией бухгалтерского учета, опыт в разработке методических документов, инструкций

• Постановка задач по автоматизации учетных процессов.

• Административно – хозяйственная деятельность, кадровые вопросы, и т.д.

• Знание законодательства и норм ЦБ, знание особенностей расчетно-кассового обслуживания.

контроль за операциями клиентов, правильностью формирования бухгалтерских проводок вголовном офисе/в региональных подразделениях.

Дополнительные навыки: бухгалтерский учет валютно-обменных и кассовых операций, участие в ревизиях кассы, хорошее знание программного обеспечения (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Lotus Notes, RS Bank, RS Retail, Ва-Банк)