27 сентября, среда 01:02
Bankir.Ru

Резюме: Экономист по обслуживанию юридических лиц

Номер резюме: 63281

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.12.2008
Изменено
04.12.2008

Опыт работы: 9 лет и 4 месяца

ОАО "Банк Москвы"

период работы:
с 01 мая 2008 по настоящее время
должность:
Экономист сектора по обслуживанию юридических лиц
обязанности:
Операционная работа с юридическими лицами:
-прием и обработка расчетных и кассовых документов клиентов в рублях РФ и иностранной валюте,
-подготовка выписок по счетам клиентов, формирование выписок для дальнейшего их помещения в абонентские ячейки,
-направления по почте,
-подготовка ответов на запросы банков и клиентов,
-проверка и обработка чеков из чековой книжки,
-осуществление приема и проверки на правильность оформления, поступивших в Банк платежных требований, инкассовых поручений,
-оценка обоснованности выставления документов на безакцептное списание со счетов клиентов,
-работа в АБС,
-ведение картотеки №1 и №2.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет \\\"Финансовый\\\", специальность \\\"Финансы и кредит\\\", специализация \\\"Банковское дело\\\"
учебное заведение:
Академия Бюджета и Казначейства Министерства Финансов Россйской Федерации, красный диплом
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Операционная работа с юридическими лицами:

  • прием и обработка расчетных и кассовых документов клиентов в рублях РФ и иностранной валюте,
  • подготовка выписок по счетам клиентов, формирование выписок для дальнейшего их помещения в абонентские ячейки,
  • направления по почте,
  • подготовка ответов на запросы банков и клиентов,
  • проверка и обработка чеков из чековой книжки,
  • осуществление приема и проверки на правильность оформления, поступивших в Банк платежных требований, инкассовых поручений,
  • оценка обоснованности выставления документов на безакцептное списание со счетов клиентов,
  • работа в АБС,
  • ведение картотеки №1 и №2.