Резюме: Начальник отдела (управления) малого и среднего (корпоративного) бизнеса

Номер резюме: 62857

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Марьино
Возраст
37 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
20.11.2008
Изменено
10.03.2009

Опыт работы: 6 лет и 3 месяца

ЗАО "Русский строительный банк"

период работы:
с 01 сентября 2008 по 01 декабря 2008
должность:
Начальник управления пассивных операций Департамента корпоративного бизнеса
обязанности:
Координация работы в управлении (по штату 2 отдела по 3 человека);
Привлечение на обслуживание в банк юридических лиц;
Поиск и привлечение пассивов в банк;
Продажа всего спектра услуг для юридических лиц, предоставляемых банком;
Проведение полного продажного цикла от "холодного" звонка до заключения договора;
Обучение новых сотрудников процессу продаж банковских продуктов.
Достижения:
За время работы в банке была создана собственная база клиентов сегмента крупного и среднего бизнеса по активам и пассивам среди различных отраслей, таких как: оборонная промышленность, энергетическая, экспортные организации и др. Но, в связи с началом финансового кризиса, банк стал испытывать значительные трудности, и департамент решено было расформировать.

ОАО "Импэксбанк группа Райффайзен", ЗАО "Райффайзенбанк"

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 августа 2008
должность:
Ведущий специалист, Главный специалист, Начальник кредитного центра Управления по работе с предприятиями малого бизнеса и микрофинансированию
обязанности:
Ведущий специалист:
1. Работа московскими отделениями и региональными филиалами:

- командировки в региональные филиалы банка, с целью выявления проблем и недостатков в работе кредитных отделов;
.

2. Собственные продажи кредитных продуктов:
- поиск потенциальных клиентов сегмента среднего и малого бизнеса в Московском регионе;
- проведение переговоров с руководством организаций;
- организация сбора документов организаций на кредитование;
- передача клиентов на рассмотрение заявок в московские отделения.

Главный специалист:
Координация процесса продаж предприятиям малого бизнеса в Москве и Московской области.
Предварительный анализ и структурирование сделок.
Распределение кредитных заявок между кредитными аналитиками по Московским кредитным центрам, в соответствии с загруженностью работников кредитных отделов.
Сбор отчетов с менеджеров по продажам и кредитных аналитиков.
Контроль за выполнением планов.
Ведение переговоров с крупными компаниями по созданию совместных программ финансирования дилеров.

Начальник кредитного центра:
Координация работы в отделе (в подчинении по штату 5 человек: один привлеченец, два аналитика, два микрофинансиста);
Привлечение клиентов в банк на РКО и кредитование;
Обработка запросов на открытие счетов и кредитование;
Встречи с потенциальными клиентами, определение перспектив сотрудничества;
Продажа кредитных продуктов и предоставление всего спектра услуг, доступных в данном сегменте;
Подготовка предварительных заявок на кредитование, их представление в ЦО для одобрения, обсуждение с клиентом деталей сделки;
Организация клиентского обслуживания в кусте отделений, закрепленных за кредитным центром.
Достижения:
За время работы на последней должности была налажена работа с новыми клиетами в кусте отделений. Динамика кредитного портфеля выправилась с отрицательной на положительную. В банк стали поступать более интересные заявки от хороших клиентов. За 4 месяца работы был практически выполнен план, поставленный к концу года.

ООО "Хоум Кредит и Финанс Банк"

период работы:
с 01 сентября 2005 по 01 февраля 2007
должность:
Торговый менеджер
обязанности:
- поиск новых партнеров банка, проведение переговоров с руководством торговых организаций (ТО), анализ их потенциала, наличия конкурентов и условия работы с ними, предложение определенных условий для ТО, в соответствии с торговой политикой банка, продуктов и кредитных акций для убеждения в необходимости взаимовыгодного сотрудничества и вытеснения конкурентов.
- подписание договоров с руководством ТО и первичный контроль подлинности документов.
- организация обучения представителей ТО корпоративным университетом банка или самостоятельное обучение и последующий контроль правильности работы в банковской системе "Web-client", оценки заемщиков и правильности подготовки пакетов кредитной документации.
Обслуживание имеющихся ТО:
- постоянное общение с руководством и рядовыми представителями ТО, с целью выяснения и устранения причин, мешающих развитию бизнеса.
- организация оформления залов ТО рекламной продукцией и своевременной доставки кредитной документации в ТО.
- анализ статистики продаж каждой в отдельности из ТО и организация соответствующих мероприятий по повышению уровня продаж в кредит в данных ТО через банк.
- анализ рисков по каждой организации и проведение работы по их снижению.
- контроль работы администраторов (представителей банка) в федеральных торговых сетях.
И многое другое.
Достижения:
За время работы удалось значительно расширить базу партнеров банка в зоне ответственности. Всегда выполнял, а часто и перевыполнял планы, поставленные руководством. Часто получал самые большие бонусы, среди коллег, за качество кредитного портфеля и доходность.

ООО "Альянс-Росно-Жизнь"

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 августа 2005
должность:
Агент прямых продаж
обязанности:
Поиск клиентской базы, поиск клиентов по "холодным" и "теплым" звонкам.
Назначение встреч, проведение переговоров, продажа продуктов страхования жизни и классических продуктов страхования. Послепродажная поддержка и обслуживание клиентов. Участие в тренингах по продажам и тренинги "молодых" сотрудников.
Выполнение всех планов, поставленных руководством.
Достижения:
Несмотря на всю сложность реализации продуктов страхования жизни, мною за время работы было реализовано несколько сложных сделок. Руководители считали меня давольно перспективным сотрудником.

27 ЦНИИ МО РФ

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 марта 2005
должность:
Младший научный сотрудник, научный сотрудник
обязанности:
Создание, ведение и сопровождение графических баз данных геоинформационных систем широкого применения. Документооборот, работа с секретными документами.

Образование: Высшее

специальность:
Курс продаж страховых продуктов
учебное заведение:
Страховая компания "Наста"
год окончания:
2005
специальность:
Автоматизированные системы управления, инженер
учебное заведение:
Военно - морской институт радиоэлектроники, город Санкт - Петербург
год окончания:
2002
специальность:
Экономический факультет, менеджмент организаций
учебное заведение:
Тамбовский государственный технический университет
год окончания:
2009
специальность:
Курс продаж страховых продуктов
учебное заведение:
Страховая компания "Альянс - Росно - Жизнь"
год окончания:
2005
специальность:
Курс продаж кредитных продуктов для юридических лиц
учебное заведение:
Корпоративный университет "Райффайзен - Аваль", город Киев
год окончания:
2007
специальность:
Кандидатский минимум
учебное заведение:
27 Центральный научно - исследовательский институт министерства обороны
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ЗАО "Райффайзенбанк"
Контактное лицо:
Павлова Екатерина Алексеевна, Заместитель начальника управления малого бизнеса
Телефон:
721-99-00
Электронная почта:
epavlova@raiffeisen.ru
Компания:
ЗАО "Райффайзенбанк"
Контактное лицо:
Агафонов Алексей Валентинович, Руководитель группы продаж предприятиям малого бизнеса по Москве
Телефон:
89191089672
Электронная почта:
agafonov@impexbank.ru
Компания:
ЗАО "Русский стройтельный банк"
Контактное лицо:
Щербанюк Петр Игоревич, Директор департамента корпоративного бизнеса
Телефон:
89037894407
Электронная почта:
pscherbanyuk@rambler.ru
Компания:
ЗАО "Русский стройтельный банк"
Контактное лицо:
Евдокимов Роман Михайлович, Заместитель директора департамента корпоративного бизнеса
Телефон:
89161781000
Электронная почта:
revdokimov@rsb-bank.ru

Профессиональные качества и умения

1) Коммуникабельность - умею находить общий язык с абсолютно разными людьми; выходить на первых лиц организаций, устанавливать и поддерживать с ними контакт, проводить переговоры.

2) Стрессоустойчивость - мне, скорее, по-душе большой объем работы, высокая загруженность, решений нестандартных задач и сложных ситуаций.

3) Аналитические способности - помимо первичного анализа финансовой отчетности компаний, анализирую ситуацию на рынке в сфере профессиональной занятости.

500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства