24 ноября, пятница 14:08
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по работе с клиентами

Номер резюме: 62579

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
13.11.2008
Изменено
21.05.2009

Опыт работы: 2 года и 9 месяцев

Акционерный коммерческий банк «Мастер-Капитал» (открытое акционерное общество)

период работы:
с 01 ноября 2008 по 01 февраля 2009
должность:
Экономист по работе с клиентами
обязанности:
Выполняемые обязанности:
Активный поиск и привлечение юридических и физических лиц на полный спектр банковских услуг:
- открытие и ведение рублевых и валютных счетов резидентов и нерезидентов Российской Федерации;
- все виды расчетов в рублях и валюте;
- платежи в любой регион мира в кратчайшие сроки;
- перечисление безналичных денежных средств со счетов клиентов “день в день”, исполнение платежей под текущее поступление средств на счет;
- все формы международных расчетов, принятых в международной практике при обслуживании корпоративных Клиентов;
- индивидуальные консультации по оформлению документов в рамках документарных операций, - по разработке платежных статей контрактов и по другим вопросам международной торговли;
- расчеты через электронную систему «Клиент-Банк»;
- электронные выписки по счету через каналы связи;
- размещение свободных денежных средств (депозиты, векселя);
- услуги на рынках государственных ценных бумаг (ГКО, ОФЗ, ОГСЗ), корпоративных бумаг, долговых операций, срочных контрактов и др.;
- прием платежей в адрес клиента от физических лиц;
- эквайринг;
- зарплатные проекты;
- валютно-обменные операции.

КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 июля 2008
должность:
Кредитный специалист ДО «Сретенка»
обязанности:
Полное ведение клиентов банка (консультирование, открытие заявки, сопровождение личного дела до момента выдачи кредита, работа с полным комплексом сопроводительной документации)
Координация работы ДО с техническими и аналитическими службами банка
Выполнение административных функций
Составление, согласование и утверждение расписания работы специалистов в ДО
Привлечение организаций к сотрудничеству с банком по кредитованию работников
Проведение презентаций в организациях партнерах
Активные продажи кредитных продуктов, посредством телемаркетинга
Ежедневное ведение отчетности о проделанной работе для центрального офиса

Достижения:
Продажа клиенту первого кредитного продукта ДО «Сретенка»
С марта 2007 года по июль 2008 года стабильно находился в тройке лидеров по продажам кредитных продуктов ДО «Сретенка».

КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 декабря 2006
должность:
Кредитный представитель
обязанности:
Продажа кредитных продуктов в мини-офисах (Кредит на товар в магазинах: М-Видео, Техносила, Эльдорадо).
Активное привлечение и консультирование клиентов, продажа кредитных продуктов, выполнение плана.
Увеличение объема продаж, посредством комплекса мер.
Достижения:
С июня по декабрь 2006 года стабильно находился на лидирующих позициях в своей команде (в команде было 22 кредитных представителя).

АКБ «Банк Москвы» (ОАО), г. Москва

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 апреля 2006
должность:
Менеджер кредитного офиса
обязанности:
Продажа кредитных продуктов в Торговых центрах (Стойка Банка)
Активное привлечение и консультирование клиентов, продажа кредитных продуктов, выполнение плана.
Достижения:
После 3 месяцев работы стал старшим группы (в группе было 5 человек)

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организации
учебное заведение:
Читинский государственный университет
год окончания:
2005

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Профессиональные навыки и знания:

  • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
  • Регулярно проходил тренинги и обучение новым технологиям банковского обслуживания по направлениям:
  • Качественное клиентское обслуживание
  • Предотвращение возможного мошенничества клиентами банка.
  • Активные продажи кредитных продуктов, посредством телемаркетинга.

Дополнительная информация

Личные качества: Креативность, ответственность, результативность, коммуникабельность, инициативность и стрессоустойчивость.

500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства