16 января, вторник 16:07
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по работе с клиентами

Номер резюме: 62579

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
13.11.2008
Изменено
21.05.2009

Опыт работы: 2 года и 9 месяцев

Акционерный коммерческий банк «Мастер-Капитал» (открытое акционерное общество)

период работы:
с 01 ноября 2008 по 01 февраля 2009
должность:
Экономист по работе с клиентами
обязанности:
Выполняемые обязанности:
Активный поиск и привлечение юридических и физических лиц на полный спектр банковских услуг:
- открытие и ведение рублевых и валютных счетов резидентов и нерезидентов Российской Федерации;
- все виды расчетов в рублях и валюте;
- платежи в любой регион мира в кратчайшие сроки;
- перечисление безналичных денежных средств со счетов клиентов “день в день”, исполнение платежей под текущее поступление средств на счет;
- все формы международных расчетов, принятых в международной практике при обслуживании корпоративных Клиентов;
- индивидуальные консультации по оформлению документов в рамках документарных операций, - по разработке платежных статей контрактов и по другим вопросам международной торговли;
- расчеты через электронную систему «Клиент-Банк»;
- электронные выписки по счету через каналы связи;
- размещение свободных денежных средств (депозиты, векселя);
- услуги на рынках государственных ценных бумаг (ГКО, ОФЗ, ОГСЗ), корпоративных бумаг, долговых операций, срочных контрактов и др.;
- прием платежей в адрес клиента от физических лиц;
- эквайринг;
- зарплатные проекты;
- валютно-обменные операции.

КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 июля 2008
должность:
Кредитный специалист ДО «Сретенка»
обязанности:
Полное ведение клиентов банка (консультирование, открытие заявки, сопровождение личного дела до момента выдачи кредита, работа с полным комплексом сопроводительной документации)
Координация работы ДО с техническими и аналитическими службами банка
Выполнение административных функций
Составление, согласование и утверждение расписания работы специалистов в ДО
Привлечение организаций к сотрудничеству с банком по кредитованию работников
Проведение презентаций в организациях партнерах
Активные продажи кредитных продуктов, посредством телемаркетинга
Ежедневное ведение отчетности о проделанной работе для центрального офиса

Достижения:
Продажа клиенту первого кредитного продукта ДО «Сретенка»
С марта 2007 года по июль 2008 года стабильно находился в тройке лидеров по продажам кредитных продуктов ДО «Сретенка».

КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 декабря 2006
должность:
Кредитный представитель
обязанности:
Продажа кредитных продуктов в мини-офисах (Кредит на товар в магазинах: М-Видео, Техносила, Эльдорадо).
Активное привлечение и консультирование клиентов, продажа кредитных продуктов, выполнение плана.
Увеличение объема продаж, посредством комплекса мер.
Достижения:
С июня по декабрь 2006 года стабильно находился на лидирующих позициях в своей команде (в команде было 22 кредитных представителя).

АКБ «Банк Москвы» (ОАО), г. Москва

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 апреля 2006
должность:
Менеджер кредитного офиса
обязанности:
Продажа кредитных продуктов в Торговых центрах (Стойка Банка)
Активное привлечение и консультирование клиентов, продажа кредитных продуктов, выполнение плана.
Достижения:
После 3 месяцев работы стал старшим группы (в группе было 5 человек)

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организации
учебное заведение:
Читинский государственный университет
год окончания:
2005

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Профессиональные навыки и знания:

  • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
  • Регулярно проходил тренинги и обучение новым технологиям банковского обслуживания по направлениям:
  • Качественное клиентское обслуживание
  • Предотвращение возможного мошенничества клиентами банка.
  • Активные продажи кредитных продуктов, посредством телемаркетинга.

Дополнительная информация

Личные качества: Креативность, ответственность, результативность, коммуникабельность, инициативность и стрессоустойчивость.