23 октября, понедельник 12:49
Bankir.Ru

Резюме: Начальник АХО / Зам. начальника АХО

Номер резюме: 62020

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, г/о Химки
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
47 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
29.10.2008
Изменено
27.04.2015

Опыт работы: 12 лет и 5 месяцев

"ИНРЕСБАНК" ООО

период работы:
с 01 января 2012 по 01 января 2015
должность:
Зам. начальника Административного управления
обязанности:
Организация хозяйственной деятельности Банка.
Курирование хозяйственного отдела Банка.
Материально - техническое обеспечение ГО и ВСП Банка (банковское оборудование, транспорт, канц. хоз. товары и т. д. кроме компьютерной техники).
Заключение, ведение хозяйственных договоров (включая транспорт). Страхование АТС. Выпуск на линию.
Работа в программе 1С 8. 2 предприятие (поступление, выдача МТЦ)
Участие в проведениях инвентаризаций и ревизий.
Выполнение различных работ связанных с хозяйственной деятельностью Банка.
Организация и ведение складского учета и документооборота.
Бюджетирование.

АКБ "Инвестбанк" ОАО

период работы:
с 01 июня 2009 по 01 марта 2010
должность:
Начальник отдела учета мат. ценностей региональной сети
обязанности:
1. Анализ и проверка состояния материально - технической базы региональной сети.
2. Проведение инвентаризаций офисов, с выездом в регионы.
3. Составление и ведение соответствующей документации (акты приема - передачи, инвентаризационные описи, служебные записки. )
4. Участие в составлении бюджета региональных офисов.

АКБ "Лефко - банк" ОАО

период работы:
с 01 июня 2000 по 01 февраля 2009
должность:
Зам. начальникаХОЗУ - начальник отдела МТО
обязанности:
I Организация материально - технического обеспечения Банка.
1. осуществление отбора на тендерной основе поставщиков товаров и услуг для обеспечения деятельности Банка.
2. организация складского учета и документооборота.
3. заключение и ведение хозяйственных договоров на техническое обслуживание банковского оборудования, оргтехники, услуг.
4. проведение закупок банковского оборудования, оргтехники, типографской продукции, офисной мебели, канцелярских и хозяйственных товаров.
5. оформление документов для оплаты счетов, выставляемых поставщиками товаров и услуг.
6. формирование хозяйственного бюджета, контроль за расходованием средств.
II Организация работы автопарка Банка ( 50 единиц)
1. приобретение автомобилей.
2. техническое обслуживание, ремонт (Договора)
3. выпуск на линию.
4. подбор персонала.
5. страхование.

Образование: Средне-специальное

специальность:
Техник - электромеханик/ Эксплуатация промышленных роботов
учебное заведение:
Московский приборостроительный техникум
год окончания:
1989

Профессиональные качества и умения

Заключение и ведение договоров на поставку товаров и услуг

Контроль оформления документов

Первичная бухгалтерия. 1С8.2 Предприятие

Телефонные переговоры

Ведение закупочной деятельности

Уверенное владение ПК

Организация работы автопарка

Приобретение, обслуживание, страхование а\м

Бюджетирование.

Организация и ведение складского учета и документооборота.

Дополнительная информация

Умение работать в команде, обязательность и пунктуальность в работе, исполнительность и ответственность, обучаемость, коммуникабельность.

Имею автомобиль, водительские права категории В, стаж вождения более 20 лет.