25 сентября, понедельник 14:45
Bankir.Ru

Резюме: Ассистент руководителя

Номер резюме: 61853

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
49 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
26.10.2008
Изменено
26.10.2008

Опыт работы: 12 лет и 3 месяца

РКЦ г. Норильска Главного управления Банка России по Красноярскому краю

период работы:
с 01 марта 1996 по 01 июня 2008
должность:
Секретарь
обязанности:
Делопроизводство, контроль за исполнением документов, деловая переписка, телетайп, архив, электронный документооборот САДД, оператор САЭД ДЭП.
Выполнение поручений руководителя,
взаимодействие со структурными подразделениями Банка.
Владение офисной техникой (факс, сканер, копировальный аппарат).
Приказы, распоряжения, командировочные удостоверения, протоколы.

Образование: Средне-специальное

Иностранные языки

Украинский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • делопроизводство, контроль за исполнением документов,
  • деловая переписка, телетайп, архив, электронный документооборот САДД,
  • оператор САЭД ДЭП.
  • Выполнение поручений руководителя,
  • взаимодействие со структурными подразделениями Банка.
  • Владение офисной техникой (факс, сканер, копировальный аппарат).
  • Приказы, распоряжения, командировочные удостоверения, протоколы.
  • Профессиональные навыки:
  • умение самостоятельно осваивать необходимое программное обеспечение в сжатые сроки и обучать других сотрудников отдела документооборота;
  • высокий уровень компьютерной грамотности и умение квалифицированно решать возникающие проблемы.
  • Личные качества: Ответственная, исполнительная, культурная и грамотная речь, вредных привычек не имею.
  • Причина увольнения: выезд из района Крайнего Севера.
  • Дополнительная информация: опытный пользователь ПК: MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point), Гарант, Internet Explorer, 1:С «Кадры» – начальные навыки без опыта работы.