17 декабря, воскресенье 11:15
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель, Зам. руководителя расчеты/Внедрение и реализация проектов

Номер резюме: 61672

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
80000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
22.10.2008
Изменено
17.12.2008

Опыт работы: 7 лет и 2 месяца

ЗАО ИК "Тройка-Диалог"

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 октября 2008
должность:
Начальник группы платежи
обязанности:
1. Организация работы и общее руководство Группой;
2. Ведение платежной позиции Компании;
3. Обеспечение своевременного осуществления расчетов с банками-партнерами и контрагентами в различных валютах;
4. Организация процесса формирования бухгалтерских документов;
5. Осуществление ежедневного контроля на соответствие состояния остатков на счет открытых Компанией в различных банках;
6. Разработка внутренней документации, а именно инструкций, процедур, а также определения ключевых целей для персоонала в соответствии со стратегическими целями Компании и оценка качества их достижения;
7. Обеспечение взаимодействия с банками-корреспондентами Компании, в которых открыты используемые Компанией корреспондентские счета, в части ведения указанных счетов;
8. Обеспечение взаимодействия между подразделениями Компании, представление группы на встречах как внутренних, так с внешними контрагентами.
9. Ведение деловой переписки по вопросам расчетов, расследований, подготовка документов для аудита;
10. Разработка и внедрение программных продуктов позволяющих оптимизировать процесс проведения расчетов;
11. Подготовка статистических и аналитических по запросам как подразделений Компании, так и Руководства;
12. Строгое соблюдение принципа конфиденциальности финансовой и бухгалтерской информации.

ООО "НКО "Вестерн Юнион ДП Восток"

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 июля 2008
должность:
Начальник Отдела Расчетов
обязанности:
1. Организация работы и общее руководство Отделом расчетов;
2. Обеспечение формирования задолженности и проведения платежей по расчетам с банками-партнерами;
3. Обеспечение формирования платежных документов по расчетам с банками-партнерами;
4. Организация процесса формирования бухгалтерских документов;
5. Осуществление ежедневного контроля соответствия состояния расчетов с банками-партнерами условиям договоров в части сумм, сроков и иных параметров расчетов;
6. Согласование разделов договоров, заключаемых Компанией, определяющих порядок расчетов с банками-партнерами;
7. Обеспечение взаимодействия с банками-корреспондентами Компании, в которых открыты используемые Компанией корреспондентские счета, в части ведения указанных счетов;
8. Обеспечение взаимодействия с Материнской организацией – контроль выполнения условий Договора о сотрудничестве в части взаимных расчетов, получение отчетов процессинга, периодические сверки сальдо по расчетам;
9. Обеспечение взаимодействия Компании с банками-партнерами в части расчетов – ведение деловой переписки по вопросам расчетов, предоставление банкам-партнерам запрашиваемой ими информации в соответствии с внутренней политикой Компании и в рамках своих должностных обязанностей;
10. Разработка и, по необходимости, обновление Руководства по расчетам для ответственных сотрудников банков-партнеров;
11. Подготовка статистических и аналитических отчетов по операциям банков-партнеров по запросу Директора по финансам или президента Компании;
12. Строгое соблюдение принципа конфиденциальности финансовой и бухгалтерской информации.
Достижения:
Внесение различных усовершенствований во внутреннюю системы Компании, способствующие увеличению эффективности работы.
Обеспечение корректной работы новых продуктов, непостредственное участие в их реализации.

АКБ "Российский Капитал"

период работы:
с 01 июля 2001 по 01 декабря 2005
должность:
Нач. сектора рублевых расчетов
обязанности:
1. Прием и обработка документов различного типа полученных из доп. офисов
2. Отправка реестров платежей в МЦИ, по каналам в режиме "Fast - Info 2" прием результатов обработки рейсов из МЦИ, с последующим зачислением денежных средств на счета клиентов. Распечатка бумажных приложений для клиентов, поступивших из других банков. Контроль и выверка корр. счета банка открытого в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России.
3. Прием нормативно - справочной информации из МЦИ, в том числе регулярное обновление к "Справочнику БИК".
4. Ведение счета "Невыясненных сумм", отправка запросов в другие банки, зачисление сумм на счета клиентов при получении ответов на запросы.
5. Введение курсов иностранных валют в систему и их рассылка в подразделения банка.
6. Проведение и контроль платежей филиалов по суммам, проходящих через счета межфилиальных расчетов. Ведение переписки с филиалами при поступлении запросов из других банков по суммам, проходящих по счетам МФР.
7. Оформление "сводных" платежных поручений, для последующей их отправки в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России.
8. Формирование отчетности для бухгалтерии банка.
9. Осуществление бух. операций, согласно служебным запискам "Центра Платежных Средств"
10. Проведение бух. операций по расчетным счетам клиента (как на балансовых так и на внебалансовых счетах).
11. Формирование документов дня по счетам МФР и корр. счету банка
12. Открытие/закрытие операционного дня банка.
13. Формирование выписок по счетам банка с последующей рассылкой сформированных выписок по филиалам и доп. офисам.
14. Свертка остатков на доходных/расходных счетах банка.
Достижения:
Внедрение системы межфилиальных расчетов в части маршрутизации п/п в рублях РФ
Введение автоматической загрузки, утверждения и рассылки кусов ин. валют, а также виписок филиалам и клиентам банка.

Образование: Высшее

специальность:
МЭО/международные валютно - финансовые расчеты
учебное заведение:
Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • Опытный пользователь ПК :
  • Общие программы :Word, Excel, Access,Power Point
  • Уверенный пользователь "Интернет", владею программами Гарант, Консультант.
  • Банковские программы : ИСУБД "Новая Афина", "KONVA", Diasoft5NT, Deutsche Bank db-direct internet .
  • знание банковских продуктов и технологий, взаимодействие с различными подразделениями банка.
  • Имею опыт в составлении различной документации, а именно должностных инструкций, процедур, отчетов, определении и оценки достижений целей подчиненных.

Дополнительная информация

  • Пунктуален, опрятен, четко излагаю свои мысли,
  • легко обучаюсь, стрессоустойчив, имею права категории "В"