25 февраля, воскресенье 21:01
Bankir.Ru

Резюме: Начадьник Операционного управления

Номер резюме: 61657

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
21.10.2008
Изменено
21.10.2008

Опыт работы: 13 лет и 5 месяцев

КБ "РИАЛ-КРЕДИТ" (ООО)

период работы:
с 01 января 2007 по 01 октября 2008
должность:
Начальник Операционного Управления
обязанности:
Должностные обязанности:
- Организация и координация работы сотрудников Операционного Управления (операционный отдел, отдел межбанковских расчетов, отдела открытия и сопровождения счетов).
- Последующий контроль Операционного Управления.
- Приостановления по счетам налогоплательщика.
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
- Работа с VIP клиентами (полный спектр услуг, сопровождение от начала операции до завершения, оперативное взаимодействие с другими подразделениями банка).
- Контроль обслуживания юридических лиц: открытие, ведение и закрытие текущих счетов; оформление расчетных документов по операциям текущих счетов (перевод денежных средств); оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
- Депозиты юридических лиц.
- Открытие счетов для Юридических лиц и прочих счетов для внутреннего учета.
- Пластиковые карты (консультирование клиентов по вопросу открытия и обслуживания банковских карт, обслуживание клиентов по зарплатным проектам).
- Торговый эквайринг.
- Составление отчетов по ф. 250, 255, 251 (для Руководства и Центрального Банка)

ООО Банк "Народный кредит"

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 января 2007
должность:
Начальник Управления клиентского обслуживания
обязанности:
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц.
- Депозиты юридических и физических лиц.
- Открытие счетов для Юридических лиц.
- Пластиковые карты.
- Подготовка и проведение работ по вступлению Банка в качестве аффилированного члена в платежную систему MasterCard под спонсорством некоммерческой организации Ассоциация Российских членов Европей.
- Операции с физическими лицами (пластиковые карты, зарплатные схемы, вкладные операции, валютные операции, отчеты).
- Переводы без открытия счета по системе Вестерн Юнион.
- Аренда банковских сейфов и сделки с недвижимостью.
- Составление отчетов по ф. 125, 129, 250, 255 (для Руководства и Центрального Банка).
- Работа с VIP клиентами (полный спектр услуг, сопровождение от начала операции до завершения, оперативное взаимодействие с другими подразделениями банка).
- Разработка внутренних регламентов, инструкций и положений на основе знания нормативных документов.
- Опыт работы с людьми (консультации, разрешение конфликтных ситуаций).
- Опыт управленческой работы.
- Организация работы персонала, подбор новых кадров и обучение сотрудников.
- Кредитование физических лиц (подготовка резюме на клиента, заключение договоров, выдача кредита).
- Налогообложение физических лиц (формирование отчетности для ИФНС, справки 2-НДФЛ).
Достижения:
- Создание клиентской базы.
- Проведение и внедрение с нуля проекта пластиковые карты. Начало внедрения проекта август 2005 года, а завершение проекта в марте 2006 года. В настоящее время 300 работающих карт из них 200 с кредитным лимитом.
- Завершен проект по приему и выдаче денежных средств при осуществлении переводов по системе Вестерн Юнион.
- Проведена работа по увеличению предоставляемых услуг физическим лицам. Так, например, в Банке был представлен один депозит для физических лиц, а на сегодняшний день их четыре. В связи с этим у Банка увеличилось число привлеченных Клиентов.
- Регистрация и строительство обменного пункта на территории Банка.

ООО КБ "Нефтяной"

период работы:
с 01 августа 2002 по 01 мая 2005
должность:
Начальник Управления розничных операций
обязанности:
- Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.
- Депозиты физических лиц.
- Аренда банковских сейфов и сделки с недвижимостью.
- Пластиковые карты.
- Подготовка и проведение работ по вступлению Банка в качестве ассоциированного члена в платежную систему Visa International.
- Проведение работ по заключению договоров с торговыми точками (эквайринг).
- Проведение обучения сотрудников торговых точек на предмет подлинности пластиковых карт.
- Операции с физическими лицами (пластиковые карты, зарплатные схемы, вкладные операции, валютные операции, отчеты).
- Составление отчетов (для Руководства и Центрального Банка).
- Работа с VIP клиентами (полный спектр услуг, сопровождение от начала операции до завершения, оперативное взаимодействие с другими подразделениями банка).
- Разработка внутренних регламентов, инструкций и положений на основе знания нормативных документов.
- Опыт работы с людьми (консультации, разрешение конфликтных ситуаций).
- Опыт управленческой работы.
- Организация работы персонала, подбор новых кадров и обучение сотрудников.
- Кредитование физических лиц (подготовка резюме на клиента, заключение договоров, выдача кредита).
- Налогообложение физических лиц (формирование отчетности для ИФНС, справки 2-НДФЛ).
Достижения:
- Создание клиентской базы.
- Проведение и внедрение с нуля проекта пластиковые карты Visa International. На момент прекращения моей трудовой деятельности в Банке, в Банке насчитывалось около 1 000 работающих карт этой платежной системы, половина из них была с кредитным лимитом.
- После 1998 года в Банке было прекращено привлечение Клиентов на торговый эквайринг, а в 2003 году появились новые Клиенты.

ОАО "Альфа-Банк"

период работы:
с 01 мая 1995 по 01 августа 2002
должность:
Начальник Сберегательно отдела Дополнительного офиса Отделения "Арбат"
обязанности:
- Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.
- Депозиты физических лиц.
- Пластиковые карты.
- Аренда банковских сейфов и сделки с недвижимостью.
- Проведение работ по заключению договоров с торговыми точками (эквайринг.)
- Проведение обучения сотрудников торговых точек на предмет подлинности пластиковых карт.
- Операции с физическими лицами (пластиковые карты, зарплатные схемы, вкладные операции, валютные операции, отчеты).
- Составление отчетов (для Руководства и Центрального Банка).
- Работа с VIP клиентами (полный спектр услуг, сопровождение от начала операции до завершения, оперативное взаимодействие с другими подразделениями банка).
- Разработка внутренних регламентов, инструкций и положений на основе знания нормативных документов.
- Опыт работы с людьми (консультации, разрешение конфликтных ситуаций)
- Опыт управленческой работы.
- Организация работы персонала, подбор новых кадров и обучение сотрудников.
- Налогообложение физических лиц (формирование отчетности для ИФНС, справки 2-НДФЛ).
- Проверка кассовой дисциплины.
Достижения:
ОАО «Альфа-Банк»
Управление организации обслуживания и внедрения банковских стандартов.
- Организация и постановка работы подразделений в московских дополнительных офисах и региональных филиалах Банка
- Разработка и внедрение новых технологий обслуживания клиентов (физических лиц) в московских дополнительных офисах и региональных филиалах Банка
- Расчет норм загрузки по специалистам московских отделений Банка
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Подготовка, доработка и переработка банковских регламентов и положений, определяющих особенности обслуживания клиентов (в т.ч. подготовка должностных инструкций для сотрудников и положений о подразделениях филиалов и дополнительных офисов)
- Внедрение банковских технологий и нормативных документов, регламентирующих работу региональных филиалов и дополнительных офисов ОАО «Альфа-Банк»
- Сопровождение региональных филиалов, в части реализации банковских программ, способствующих оптимизации и стандартизации работы соответствующих служб и подразделений филиала, осуществляющих работу с клиентами
- Проведение аттестации сотрудников дополнительных офисов

Образование: Высшее

специальность:
Экономический факультет
учебное заведение:
ВЗИТиЛП
год окончания:
1996
специальность:
Пластиковы карты
учебное заведение:
Международная платежная система Visa International
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Организация и координация работы сотрудников Операционного Управления (операционный отдел, отдел межбанковских расчетов, отдела открытия и сопровождения счетов).
  • Последующий контроль Операционного Управления.
  • Приостановления по счетам налогоплательщика.
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
  • Работа с VIP клиентами (полный спектр услуг, сопровождение от начала операции до завершения, оперативное взаимодействие с другими подразделениями банка).
  • Контроль обслуживания юридических лиц: открытие, ведение и закрытие текущих счетов; оформление расчетных документов по операциям текущих счетов (перевод денежных средств); оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
  • Депозиты юридических лиц.
  • Открытие счетов для Юридических лиц и прочих счетов для внутреннего учета.
  • Пластиковые карты (консультирование клиентов по вопросу открытия и обслуживания банковских карт, обслуживание клиентов по зарплатным проектам).
  • Торговый эквайринг.
  • Составление отчетов по ф. 250, 255, 251 (для Руководства и Центрального Банка).

Исполнительна, нацелена еа результат, коммуникабельна, легко обучаема.