27 сентября, среда 01:02
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист Управления Маркетинга

Номер резюме: 61601

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Москва
Уровень з/п
35000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
20.10.2008
Изменено
08.11.2010

Опыт работы: 11 лет и 10 месяцев

ООО "ИОНА"

период работы:
с 01 января 2009 по настоящее время
должность:
Менеджер по маркетингу
обязанности:
• Составление и ведение клиентской базы компании;
• Взаимодействие с клиентами компании ‚ участие в переговорах‚ уточнение клиентских запросов;
• Сопровождение оптовых продаж женской одежды;
• Заключение договоров;
• Работа с логистическими компаниями;
• Анализ конкурентов,
• Ежемесячный анализ продаж;
• Оценка эффективности торговых точек;
• Проведение стимулирующих акций, направленных на краткосрочное увеличение продаж;
• Отслеживание своевременности клиентских платежей;
• Управление прайс - листами компании;
• Участие в выставках.

АКБ «Электроника» ОАО

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 октября 2008
должность:
Главный специалист 3 категории Управления маркетинга Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественностью
обязанности:
Февраль 2008г. – Март 2008г. Переведена в Управление маркетинга Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественность на должность ведущего специалиста 2 категории.

Март 2008г. – Сентябрь 2008г. Переведена в Управление маркетинга Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественность на должность ведущего специалиста.

Сентябрь 2008г.- Октябрь 2008г. Переведена в Управление маркетинга Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественность на должность главного специалиста 3 категории.

Основной функционал во время работы в Банке:

1. Выполнение работы по определению банков-конкурентов:
• Подбирать и изучать данные по банковским рейтингам;
• Проводить сбор данных по банкам-конкурентам из открытых источников.

2. Выполнение работы по исследованию рынка банковских продуктов и услуг:
• Проводить мониторинг рынка банковских услуг;
• Собирать и систематизировать информацию, полученную из филиалов и представительств, по банковским продуктам и услугам.

3. Выполнение работы по мониторингу тарифов банков-конкурентов:
• Проводить мониторинг тарифов московских банков-конкурентов;
• Собирать и систематизировать информацию, полученную из филиалов и представительств, по тарифам банков-конкурентов.

4. Выполнение работы по исследованию клиентской базы Банка:
• Проводить сбор данных от профильных подразделений, Московской и Региональной Дирекций;
• Проводить мониторинг клиентской базы по разработанным формам.

5. Формирование и направление запроса в ЦБ РФ на материалы по мониторингу рынка России (Инвестиционный обзор, Финансовый обзор, Спрос на банковские услуги, Конъюнктурный обзор).

ОАО КБ «Городской Клиентский»

период работы:
с 01 июня 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Специалист информационно-аналитического отдела Управления маркетинга Департамента по работе с клиентами
обязанности:
• Составление и ведение клиентской базы Банка
• Подготовка отчетности по работе менеджеров с корпоративными клиентами Банка
• Подготовка отчетности по предоставлению банковских услуг и их доходности от банковских операций
• Мониторинг межбанковского рынка в разрезе предоставления услуг РКО

Образование: Высшее

специальность:
Финансы
учебное заведение:
Колледж МЭСИ (Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики).
год окончания:
2003
специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Всероссийский Заочный Финансово - Экономический Институт.
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
АКБ Электроника ОАО
Контактное лицо:
Телефон:
781-11-11
Электронная почта:
novikova.tn@elektronika.ru

Профессиональные качества и умения

Навыки работы с компьютером, оргтехникой (Windows, MS Office, Lotus Notes, Diasoft, CRM SalesLogix, Microsoft Access, хорошиe знания MS Excel).

Дополнительная информация

Умение работать с большим массивом данных, ответственность, самостоятельность, способность быстро принимать решения, быстрая обучаемость, интерес к данному роду деятельности и желание совершенствовать свои знания и умения.