23 августа, среда 22:29
Bankir.Ru

Резюме: Начальник / заместитель начальника Управления пластиковых карт

Номер резюме: 61212

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Запад / Юго-Запад
Уровень з/п
90000 руб.
Возраст
43 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
13.10.2008
Изменено
09.10.2012

Опыт работы: 10 лет и 4 месяца

Коммерческий Банк "М О С К О М Б А Н К "

период работы:
с 01 июля 2009 по настоящее время
должность:
Начальник отдела банковских карт
обязанности:
Взаимодействие с платежными системами, взаимодействие с банками - спонсорами, разработка новых продуктов банка, Заключение договоров эквайринга, зарплатные проекты, решение текущих вопросов по обслуживанию клиентов, решение вопросов с предоставлением кредитной линии владельцам платежных карт, разработка и утверждение нормативно - технологической документации (договоры, инструкции, регламенты), разработка тарифных схем, составление отчетности для ЦБ (125, 129, 250).
Достижения:
Успешный карьерный рост, которому помешала ликвидация Банка.....

КБ "Охотный ряд" ООО

период работы:
с 01 июня 2006 по 01 сентября 2008
должность:
Заместитель начальника Управления пластиковых карт
обязанности:
Контроль и организация работы Управления,
вступление в международные Платежные системы «с нуля», разработка и внедрение продуктов по платежным картам,
выбор и администрирование ПО для работы с ПК (написание технического задания для ПО),
ведение бизнеса в области обслуживания пластиковых карт и предоставленных овердрафтов,
разработка и внедрение тарифных схем,
обоснование введения новых тарифов и продуктов банка, организация работы Управления пластиковых карт, взаимодействие с банками - спонсорами,
взаимодействие с процессингом,
решение вопросов установки терминальных устройств Банка (POS - терминалы, банкоматы),
мониторинг,
организация обслуживания клиентов, зарплатных проектов и решение текущих вопросов по обслуживанию клиентов, отчетность ЦБ.
Достижения:
Успешный запуск пласкиковых карт с нуля,
Ведение больших з/п проектов,
Успешное взаимодействие и сотрудничество в другими подразделениями Банка, Процессинга, Банка - Спонсора.

Образование: Высшее

специальность:
«Финансы и кредит» специальность – банковское дело
учебное заведение:
Московский Банковский институт
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Контроль и организация работы отдела

Вступление в международные Платежные системы .

Разработка и внедрение продуктов по платежным картам. Выбор и администрирование ПО для работы с ПК (написание технического задания для ПО).

Ведение бизнеса в области обслуживания пластиковых карт и предоставленных овердрафтов

Разработка нормативной документации банка в соответствии с требованиями ЦБ, ПС и т.п.

Взаимодействие с банками-спонсорами

Взаимодействие с процессингом

Приобретение банкоматов и пос-терминалов

Решение вопросов установки терминальных устройств Банка (POS-терминалы, банкоматы), мониторинг.

Миграция на процессинг UCS.

Организация обслуживания клиентов, зарплатных проектов и решение текущих вопросов по обслуживанию клиентов

Корпоративные карты (разработка тарифов, заключение договоров),

Таможенные карты Зеленый коридор.

Организация эквайринга (заключение договоров, контроль подключения, сопровождение)

Отчетность ЦБ .

Дополнительная информация

  • Желание и умение работать в команде и самостоятельно,
  • умение анализировать причинно-следственные связи, принимать решения, быть бесконфликтным и корректным в отношениях.
  • Организован, трудолюбив, легко воспринимаю новую информацию, хорошо обучаюсь.

Уверенный пользователь ПК (Internet, Word, Excel, Программы: RS –Bark, Retail, Big Bank, Арт – Банк, Citrix, Way4, Инверсия).

Бесконфликтный и корректный в отношениях.

Готов ответить на все интересующие вопросы по телефону, или при личной встрече.