23 сентября, суббота 08:44
Bankir.Ru

Резюме: Специалист кредитного отдела

Номер резюме: 61185

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
12.10.2008
Изменено
12.10.2008

Опыт работы: 2 года и 5 месяцев

ООО "ТД "Невская палитра"

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 октября 2008
должность:
Менеджер по закупкам
обязанности:
Импорт товаров (поиск поставщиков, заключение договоров, ведение документации, формирование и расчет заказов на основании анализа складских остатков, анализа продаж);
Ведение переговоров и корреспонденции с иностранными компаниями;
Калькуляция цен товаров с учетом накладных расходов и цен конкурентов (установление оптовых и розничных цен);
Контроль расчетов с зарубежными поставщиками;
Логистика;
Подготовка и проверка полного пакета документов для таможенного оформления;
Взаимодействие с брокерскими компаниями;
Проведение маркетинговых исследований;
Переводы деловой, экономической и технической документации.
Консультирование менеджеров отдела продаж по импортной продукции.
Работа с программой 1С Предприятия.
Поиск новых поставщиков и ведение переговоров по закупке новых товарных позиций.
Достижения:
Расширение базы поставщиков и ассортиментной линейки
Введение новых схем поставки товара
Анализ ассортиментного портфеля

Образование: Высшее

специальность:
Мировая экономика
учебное заведение:
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
родной
Японский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ООО "ТД "Невская палитра"
Контактное лицо:
Электронная почта:
import@artpaint.spb.ru

Профессиональные качества и умения

  • Импорт товаров (поиск поставщиков, заключение договоров, ведение документации,формирование и расчет заказов на основании анализа складских остатков, анализа продаж);
  • Ведение переговоров и корреспонденции с иностранными компаниями;
  • Калькуляция цен товаров с учетом накладных расходов и цен конкурентов (установление оптовых и розничных цен);
  • Контроль расчетов с зарубежными поставщиками;
  • Логистика;
  • Подготовка и проверка полного пакета документов для таможенного оформления;
  • Взаимодействие с брокерскими компаниями;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Переводы деловой, экономической и технической документации.
  • Консультирование менеджеров отдела продаж по импортной продукции.
  • Работа с программой 1С Предприятия.
  • Поиск новых поставщиков и ведение переговоров по закупке новых товарных позиций.

Дополнительная информация

Другие навыки:

  • Свободное владение английским языком;
  • Базовые знания японского языка;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Access, Internet, Аcrobat, 1:C Бухгалтерия);
  • Умение собирать, анализировать и систематизировать информацию, грамотно и эффективно вести телефонные переговоры на русском и английском языках, хранить сведения конфиденциального характера, знание делопроизводства.

Личные качества:

  • Коммуникабельность, легкая обучаемость, ответственность, усидчивость,

Увлечения:

  • Изучение иностранных языков;
  • Спорт: большой теннис, плавание;
  • Танец живота
  • Чтение, кино, театр.