25 июня, воскресенье 04:49
Курсы ЦБ: USD 59.66 EUR 66.68
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела кредитования

Номер резюме: 61043

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Хорошево-Мневники
Уровень з/п
23400 руб.
Возраст
30 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Ассистент / Стажер
Создано
09.10.2008
Изменено
09.10.2008

Опыт работы: 4 года и 7 месяцев

ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ»

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 сентября 2008
должность:
Исполняющий обязанности руководителя документационного обеспечения/секретарь приемной/ассистент группы формирования спроса
обязанности:
Исполняющий обязанности руководителя документационного обеспечения
* Координирование работы группы документационного обеспечения (секретари, курьеры, персональный водитель)
* Взаимодействие со всеми отделами фирмы, регулирование документооборота между отделами;
* Составление исходящих писем, приказов, распоряжений,
* Работа с библиотекой (регистрация, выдача книг)
* Лицензирование (получение, продление лицензий, касающихся деятельности фирмы)

Секретарь приемной
* Прием и распределение звонков, факсимильные сообщения;
* Прием, сортировка и рассылка корреспонденции и посылок;
* Работа с оргтехникой;
* Работа с базами данных;
* Встреча клиентов;
* Занесение данных по клиентам в базу данных (работа в 1С:Предприятие 7.7);
* Работа с входящими жалобами (выяснение обстоятельств, регистрация, разбор жалоб);
* Анализ и составление статистики по текущей работе;
* Организация рассылки клиентам.

Ассистент группы формирования спроса
* Поиск площадок для размещения рекламы;
* Мониторинг рекламной продукции в офисе;
* Массовые рассылки корреспонденции (формирование писем, организация доставки);
Организация поздравлений клиентов с праздниками;
Достижения:
В процессе работы освоила программу 1С: Предприятие 7.7. на среднем уровне.
Карьерный рост до руководителя группы.

ООО «ОНИКС»

период работы:
с 01 июля 2005 по 01 апреля 2006
должность:
Офис - менеджер
обязанности:
* Прием и распределение звонков, факсимильные сообщения;
* Прием, сортировка и рассылка корреспонденции и посылок;
* Работа с оргтехникой;
* Работа с базами данных;
* Встреча клиентов (чай/кофе);
* Разовые поручения;
* Организация поздравлений клиентов с праздниками;

ООО «Эрбис-Слайд»

период работы:
с 01 апреля 2003 по 01 апреля 2005
должность:
Секретарь
обязанности:
* Входящие/исходящие звонки, факсимильные сообщения;
* Прием, сортировка и рассылка корреспонденции и посылок;
* Работа с оргтехникой;
* Заказ канцелярских товаров в офис;
* Заказ пропусков, встреча клиентов;
* Разовые поручения.

Образование: Средне-специальное

специальность:
Государственное и муниципальное управление Специализация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
учебное заведение:
Колледж государственной службы №337(Москва)
год окончания:
2004
специальность:
Банковское дело
учебное заведение:
Всероссийский заочный финансово - экономический институт (ВЗФЭИ) (Москва)
год окончания:
2011

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Уровень владения ПК:

Опытный пользователь. MS Word, MS Excel, MS Power Point, Internet Explorer, Office Outlook, 1С работа с офисной оргтехникой.

Дополнительная информация

Личностные качества: ответственность, легкообучаемость, целеустремленность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление работать, обучаться.