22 ноября, среда 04:56
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист регионального развития

Номер резюме: 60584

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
02.10.2008
Изменено
10.11.2008

Опыт работы: 13 лет и 8 месяцев

АКБ «Московский Залоговый Банк»(ЗАО)

период работы:
с 01 мая 2008 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист строительного отдела
обязанности:
- Курирование текущей деятельности действующих региональных подразделений;
- Организация и координация деятельности территориальных подразделений по подбору помещений на территории РФ.
- сопровождение и обеспечение деятельности в регионах.
- согласование и заключение договоров с арендодателями и агентствами недвижимости;
- сопровождение хозяйственных договоров и контроль за их выполнением.
- разработка, согласование и утверждение планов - графиков мероприятий по созданию внутренних структурных подразделений Банка;
- подготовка и согласование с уполномоченными лицами Банка необходимых организационно - распорядительных документов Банка, в т. ч. приказов, распоряжений, доверенностей, при организации внутренних структурных подразделений;
- подготовка и формирование необходимого пакета документов для регистрации открытия (закрытия) внутренних структурных подразделений в Банке России;
- постановка (снятие) с учёта внутренних структурных подразделений в налоговых органах;
Достижения:
Открытие кредитно - кассовых офисов на территории РФ.

ОАО АКБ "Пробизнесбанк"

период работы:
с 01 апреля 2007 по 01 мая 2008
должность:
Ведущий специалист отдела развития сети
обязанности:
- Подготовка и открытие внутренних структурных подразделений;
- Проведение тендера для выбора подрядчиков;
- Согласование и заключение договоров с подрядчиками и арендодателями;
- Поиск площадок для размещения структурных подразделений;
- контроль за исполнением сроков и качеством выполняемых работ на объектах подрядными организациями;
- страхование наличности;
- подготовка приказов на открытие;
- подготовка и оформление документов, необходимых для регистрации внутренних структурных подразделений Банка в ЦБ РФ;
- взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями банка по открытию корреспондентских субсчетов в РКЦ и заключению договоров на кассовое обслуживание/подкрепления кредитно - кассовых офисов банка.

ОАО АКБ"Пробизнесбанк"

период работы:
с 01 ноября 2004 по 01 апреля 2007
должность:
Операционист по работе с юридическими лицами
обязанности:
"Управление организации расчётов"
Специалист по открытию счетов:
Открытие (закрытие) счетов и ведение всей связанной с этим документации;
Консультация клиентов;
Деловая переписка с банками, налоговыми органами;
Сообщение в налоговую об открытых (закрытых) счетах;
Выдача справок об открытых (закрытых) счетах;
Закрытие счетов в соответствии со ст.859 ГК;
Заверение банковских карточек;
Проверка договоров и доп. соглашений на безакцептное списание.

Бухгалтер-контролёр:
Этика делового общения;
Контроль операций, осуществляемый операционистами;
Подготовка на запросы сторонних организаций, ИМНС;
Формирование и печать счетов-фактур,
Формирование и проверка кассового журнала по кассовым операциям;
Приём, проверка и оформление расчёта на установление лимита остатка кассы клиентам; Контроль правильности и своевременности списания комиссий по Тарифным планам; Контроль правильности оформление чеков,
Проверка Картотеки 1,2
Замещение начальника отдела в его отсутствие,
Ведение программы ФРОНТ-Дилинг и его контроль за проведением конверсионных операций клиентов,
Генерация паролей на доступ в систему Клиент-Банк, Интернет-Клиент,
Выдача клиенту ЭЦП.

Бухгалтер-операционист:
Приём и обработка документов на проведение конверсионных операций, приём и обработка расчётных документов,
Чеки, Объявления на взнос наличными,
Приём и обработка валютных переводов,
Своевременная подготовка, распределение и выдача документов клиентам;
Ведение счетов 90901, 90902,
Верификация документов, ввод документов свифт.

ООО НПП "Некстрон

период работы:
с 01 марта 2004 по 01 ноября 2004
должность:
Менеджер
обязанности:
Формирование и комплектация заказов.
Подготовка готовой продукции к реализации.
Составление отчётов для иностранных инвесторов.
Подготовка материалов для баланса.
Ведение учёта драг. металлов и кристаллов.
Участие в производстве электронных компонентов.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет: "Финансы и кредит" Специальность: Экономист
учебное заведение:
Оренбургский Государственный Университет.
год окончания:
2005
специальность:
Факультет: "Банковское дело" Специальность: Экономист.
учебное заведение:
Финансово - Экономический колледж
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Самостоятельность в работе;
  • наличие базы для дальнейшего развития регионов на территории Российской Федерации.

Дополнительная информация

Целеустремленная, исполнительная, ответственная, коммуникабельная, стремление к карьерному росту и благосостоянию, аналитическое мышление, самостоятельность в работе, организаторские навыки и способности, легко обучаема, готова к саморазвитию и изучению нового, готовность к командировкам, знание инструкций 302-П, 395-1, 28-И, 109-И, 318-П и программ АБС RS-Банк, FRONT, ИС Lotus Notes. ПК уверенный пользователь