27 сентября, среда 01:02
Bankir.Ru

Резюме: Бухгалтер

Номер резюме: 60041

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
49 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
24.09.2008
Изменено
26.10.2009

Опыт работы: 14 лет и 3 месяца

ЗАО "Банк ЖИЛФИНАНС"

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 февраля 2009
должность:
Ведущий бухгалтер, ведущий экономист
обязанности:
- ОС, материалы, начисление амортизации, ГСМ, подотчетные лица, хозяйственные договора, ведение журналов покупок и продаж,
- доходы и расходы будущих периодов, лизинг. З\плата. Составление деклараций по налогам: НДС, квотирование, транспортный, имущество.
- И ведение реестра по ОС для составления декларации на прибыль.
- Программы 5NT, Материалы(Диасофт).
- Кадры и зарплата (1C).

КБ "Витас"

период работы:
с 01 марта 2004 по 01 декабря 2004
должность:
Бухгалтер
обязанности:
- ОС, материалы, начисление амортизации, ГСМ,
- подотчетные лица, хозяйственные договора,
- ведение журналов покупок и продаж,
- доходы и расходы будущих периодов, лизинг.
- Программы 4Х4 и 1С - ОС и материалы.

Банк "Диалог - Оптим" Московский областной филиал

период работы:
с 01 октября 1996 по 01 марта 2004
должность:
Операционист, бухгалтер
обязанности:
- Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц,
- открытие и закрытие операционного дня,
- отображение доходов и расходов по операциям с клиентами и внутрибанковские операции,
- контроль над кассовыми операциями, картотеки, Вестерн юнион,
- переводы с открытием и без открытия счетов клиентов. начисление %%, внутри филиальные отчеты,
- оформление договоров на дипозитные ячейки, ГСМ.

МФ "ТверьУниветсалБанк"

период работы:
с 01 марта 1994 по 01 июня 1996
должность:
Операционист, старший операционист.
обязанности:
- Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц,
- открытие и закрытие операционного дня, отображение доходов и расходов по операциям с клиентами и внутрибанковские операции,
- контроль над кассовыми операциями,
- контроль над работой операционного офиса.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист, Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский институт управления
год окончания:
2007
специальность:
Плановик, планово - экономический
учебное заведение:
Всесоюзный энергетический техникум
год окончания:
1991

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ЗАО "Банк ЖилФинанс"
Контактное лицо:
Начальник отдела по аботе с персоналом Армичева Я. Г.
Телефон:
(495)772 75 20
Электронная почта:
armicheva@bgf-bank.ru
Отзыв:
Партолина Инна Павловна работала в ЗАО "Банк ЖилФинанс" с 13. 04. 05 по 06. 02. 09г. За время работы Партолина И. П. занимала должности бухгалтера, старшего бухгалтера, ведущего бухгалтера. С 06. 10. 08 работала на должности ведущего экономиста отдела учета хозяйственных операций Управления налогового учета и отчетности. Партолина И. П. занималась ведением налогового чета для формирования базы по налогу на прибыль, рассчитывала налогооблагаемую базу и суммы налогов, своевременно составляла налоговые декларации, контролировала предоставление от других отделов Банка необходимой информации для ведения налогового учета, создавала и поддерживала информационные базы данных, а также в пределах своей компетенции организовывала работу, направленную на выполнение возложенных на отдел задач и функций. По стилю работы Партолина И. П. склонна работать в команде, демонстрируя ответственность и исполнительность по данным ей поручениям. Она легко входит в контакт с новыми людьми, коммуникабельна, аккуратна и внимательна. Совершенствует свои профессиональные навыки. Партолина И. П. показала себя инициативным, грамотным специалистом и добросовестным сотрудником. Мы благодарны Партолиной И. П. за успешное сотрудничество.

Профессиональные качества и умения

  • Работа в Банках с 1994г. ОПЕРУ(операционист, ст. операционист
  • открытие и закрытие счетов,
  • ведение счетов юр и физ лиц,
  • открытие и закрытие банковских дней,
  • контроль за кассовыми операциями)
  • внутренняя бухгалтерия ( лизинг,ОС, материалы, ведение хоз. договоров, ГСМ, под. отчет,
  • ведение журналов покупок и продаж).

Налоги НДС, транспортный, квотирование, ОС, имущество.

Дополнительная информация

Коммуникабельная, аккуратная, ответственная, легко обучаемая, исполнительная.