18 января, четверг 05:13
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела кадров / Бухгалтер / Экономист / Финансовый аналитик

Номер резюме: 59865

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Красногвардейский район
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
22.09.2008
Изменено
22.09.2016

Опыт работы: 19 лет и 4 месяца

Некоммерческая организация «Фонд развития традиций авторской песни памяти Валерия Грушина»

период работы:
с 03 марта 2015 по настоящее время
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:

- в единственном лице ведение всех участков бухгалтерского учета 3 юр. лица (первичные документы, касса, расчетный счет, товары, материалы, ОС, услуги, заработная плата и страховые взносы, учет расходов и т.д.);
- взаимодействие с налоговыми органам и фондами;

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;
- прохождение камеральный проверок;
- финансовые отчеты - бюджетирование;
- работа с большим объёмом информации и документами; - оформление кредитов и банковских гарантий;

- составление сметы для проектов;
- взаимодействие с Казначейством г. Москвы, заключение договоров и соглашение; - ведение кадрового делопроизводства;
- ведение договоров. 

ООО "Проф Бухгалтер Групп"

период работы:
с 01 апреля 2007 по настоящее время
должность:
Бухгалтер - экономист
обязанности:

Кадровая работа:
- прием, увольнение сотрудников,
- расчет отпусков,
- расчет по больничным листам, подготовка данных персонифицированному учету.
- Оформление медицинских страховых полюсов в Росно для иногородних граждан.
- Работа по ведению участка расчет зарплаты.
- Ведение первичной документации по авансовым отчетам, касса, банк, взаимодействие с налоговыми органами и фондами социального страхования. Организация 200 человек.

- составление управленческих отчетов, бюджетирование;
- ведение участков 50, 51, 60, 70, 71 в полном объеме включая отчетность; - взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС.
- учет и анализ использования ГСМ, приход и списание ТМЦ;
- ведение договоров;
- инвентаризация; 

- работа в программе Клиент-банк;
- оформление командировочных документов. Организация 200 человек 

АКБ "Промсвязьбанк"

период работы:
с 16 марта 2005 по 13 апреля 2007
должность:
Экономист по учету поставок
обязанности:

- осуществление ввода и учета поставок в программу по факторинговому обслуживанию;
- составление и проверка необходимых документов для внутренней бухгалтерии банка по всем факторинговым операциям за прошедший период;
- проведение финансирования клиентов;
- подборка, формирование и сдача документов в архив банка, сопровождение корреспонденции;

- работа с первичной документацией и большим объемом документов, знание нормативов по заполнению первичной документации в банковской программе "Диасофт" (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры и т.п.);
- работа с ЭДО (электронно-документный оборот) в Лотусе. 

ООО "ЦТК "Контраст - Телеком"

период работы:
с 03 ноября 2003 по 11 марта 2005
должность:
Бухгалтер
обязанности:

- ведение первичной документации (обработка заявлений, нарядов, договоров) и расчетов с покупателями и заказчиками;
- ведение расчетного счета, формирование выручки, книги продаж и статистической таблицы;

- работа со специальной программой для телефонной компании "Лицевые счета"; - взаимодействие с абонентами по телефону;
- ведение учета по собственным векселям 

ФГУП "Медсервис" Минздрава России

период работы:
с 01 сентября 2001 по 17 октября 2003
должность:
Секретарь - делопроизводства
обязанности:

- прием, встреча и обслуживание посетителей (заказ пропусков, обеспечение создания комфортных условий, консультирование по административным вопросам, предоставление необходимой информации);
- осуществление регистрации входящей документации с внесением необходимых реквизитов, постановка на контроль в соответствии с резолюцией руководителя;

- осуществление контроля за сроками исполнения документов, находящихся на контроле; - выполнение организационных поручений (заказ билетов, транспорта, бронирование гостиничных номеров и пр.).
- ведение делопроизводство в полном объеме. 

Хозрасчетная стоматологическая поликлиника № 2

период работы:
с 24 июля 1998 по 07 сентября 2001
должность:
Статистик
обязанности:

Выполняла работу по обобщению информации по отчетным листам врачей стоматологов и составляла статистический отчет за месяц и год, в компьютерной программе 1SK.

Образование: Высшее

специальность:
Секретарь - референт
учебное заведение:
Профессиональный лицей № 322
год окончания:
2001
специальность:
Экономист "Финансы и кредит"
учебное заведение:
Московский государственный университет Сервиса
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий (ИФНС, ФСС, ПФР); знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; составление финансовой отчетности; статистическая обработка данных; навыки деловой переписки; продвинутый пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (OutlookExpress), графическими редакторами (Photoshop) 1С: Зарплата и кадры 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет 1С "Предприятие" и 1С "Зарплата и кадры" версии 7.7; 8.1; 8.2; 8.3 MS Excel MS Office Гарант Консультант плюс Печатаю слепым десяти пальцевым методом. Банк-клиент MS PowerPoint 

Дополнительная информация

- Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, умение
работать с большим объемом информации, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
- Занятия в свободное время: семья, спорт, путешествия, книги